Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

grebnevpa
grebnevpa 10 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 18.12.2017 08.54
"Чёрная шхуна" была в режиссерской версии

Ну нет, в режиссерке была пара новых сцен, а "Шхуна" выходила отдельно, и ее потом вставили в, кажется, ультимативное издание (и я не уверен, что это сделали не умельцы, но мне лень проверять).
joker29
joker29 15 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 18.12.2017 03.45
Не парься, я без претензий - можно не уточнять насчёт личного мнения. Оно у всех нас сугубо субъективное) Никто на объективность претендовать не может.

А мне при пересмотре зашёл экшн с Думсдеем)
Engi
Engi 14 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 18.12.2017 02.01
Всяко лучше стерильщины MCU.

Недостатки одного внезапно не становятся достоинствами другого. Как-то так. Эскобар.jpg

У Снайдера как только кончается экшен - кончается и все остальное. Ему важнее как капельки дождя будут в слоу-мо катится с пернатых, чем развитие персонажей. И это во всех фильмах. Где-то лучше, где-то хуже. И экшен тоже не ровный. Где-то хороший, а где-то Думсдей.

З.Ы. Зомби-боевик в середине адски провисал.
З.З.Ы. Сакер Панч плох от и до. Вот просто нет ни одного положительного момента. Сферический Майкл Бей в слоу-мо. Полное отсутствие меры и стиля.

И на всякий случай, чтобы как товарищ сверху не подумали. Это мое личное мнение, основанное на просмотре фильмов. А не внедренное злыми ютьюберами во время сна, как в Начале. И я представляю лишь себя.
joker29
joker29 15 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 18.12.2017 00.51
Раньше мне он нравился - обзор на Охотниц за привидениями был хорош. Но несколько последних роликов я просто не смог досмотреть. Разочаровался в парне. Какой-то он сноб.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 21.09
Ну, посмотри ролик. Он там приводит аргументы. Кино это не математика или спорт, где можно всегда доказать единственно правильную версию. Поэтому убиваться в споре я не собираюсь. Мне решительно не нравятся все его фильмы. Большинство из перечисленных аргументов в видео мне импонируют. Конкретно про раздутый пафос, символизм ради символизма и корявое повествование.

Хранители затянутый, перегруженный символизмом комикс про цветастых супергероев. Все самые оригинальные визуальные (и сюжетные) решения были взяты из комикса и просто 1 к 1 скопированы. А вот там где начинаются оригинальные диалоги или повествование - начинается мрак. Так во всех фильма Снайдера.

В данном случае я солидарен с мнением в ролике.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 20.39
Ануар? Тот самый казах с закосом под серьезные щи, который хейтит "Изгоя" и "Хардкор", прославляя "Пробуждение Силы" и марвел-жвачку? Оочень взвешенное и неангажированное мнение предвижу я...

Посмотрел. Охх, какой же он, все-таки, шельма. Когда нужно выгородить "любимчиков" - заговаривает о самых простецких и безыскусных эпизодах в максимально насыщенном киноведческими терминами ключе. У него тут и "Стражи" на мультислойном нарративе, и отвратный "Челопук" глубоко деконструирует чего-то там (прям Нолан, не меньше)... В разговоре о фильмах Снайдера лексикон тут же сменяется на "слоумошечки", "драчка" и "на, с*ка, на". Детально натягивая сову на глобус, описываем, чем хороша марвел-пустышка, а про один из знаковых и почитаемых фанатами жанра зомби-муви отпускаем быстрое "загаженный "Рассвет мертвецов" и перескакиваем на следующую тему, пока зритель не начал задавать вопросы.
Теперь жду его видео про "Джедаев" со стонами о том, как это, прости господи, "свежее дыхание" вывело Сагу на новый уровень и затмило все, что было раньше.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 20.22
Так давай обсуждать конкретно фильмы Снайдера. Я знаю, что они в большинстве своем более чем хорошие. "Хранители" - лучший кино-комикс когда-либо снятый в Голливуде. Я могу это если не доказать, то как минимум привести аргументы в пользу. А брать в пример видео дененерата-ютубера как априори веские аргументы в свою пользу - ок, значит спор автоматически закрыт.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 20.15
Только если ты НЕ согласен с мнением этого дегенерата-ютубера, не значит, будто он где-то Не прав.

А вообще переход на личности как бы вас больше характеризует, чем его.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 20.04
Э-э-э, почему товарищ вещает с такими интонациями будто читает эротический роман?:) И даже не вдаваясь в детали, уже на перемотке - "Чёрная шхуна" была в режиссерской версии "Хранителей", хоть бы на фактические ошибки материал изучил.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 19.42
Только если ты согласен с мнением этого дегенерата-ютубера, не значит, будто он где-то прав.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 19.45
мое сравнение касается только сцены после замеса

Тогда отчасти готов признать свою неправоту: этот финт был единственным адекватным (хотя пока еще далеко не факт, что правдивым). Но вот почти всё остальное: рыцари Рен, Сноук, Фазма, "I'm Mary Poppins, Y'all" от Леи, неадекват По, приключения негра и Ким Чен Ына - белиберда и подмена паспортов справками.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 19.31
во всех местах
Engi
Engi 14 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 19.31
во всех местах
IgRoman
IgRoman 11 комментирует статус «Второй трейлер к ф...» (автор IgRoman) | 17.12.2017 19.19
Читал только "Марсианина" кстати сказать очень занятное чтиво, в меру веселое и мне очень понравилось, заказал "Артемиду" жду. Остальное не мое.
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 18.52
пафоса тонна. тоже правда. с каких пор всем разонравились "Властелин колец" и "Бэтманы" Нолана?


Пафос пафосу рознь. Качественный пафос и вытянутый пафос - разные вещи ведь.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 18.31
В данном случае все правильно сказал.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 15 комментирует статус «Любители хранителе...» (автор DvigOK) | 17.12.2017 16.49
Хехе отличный вброс ))
акробат
акробат 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 15.23
я вообще не понимаю к чему последний абзац и это море сарказма. речь не о процессе, а о том, что тему происхождения обыграли максимально, на сколько это возможно, эмоционально, а не просто декларированием. мое сравнение касается только сцены после замеса, где мы и узнаем кто есть кто. в этом плане сливом не пахнет даже отдаленно и в этом вся идея - хренью, в данном случае, считалось бы выкручивание очередного финта ушами, вместо того, что бы взглянуть правде в глаза. это есть связь Вселенной ЗВ с нашей, где сборщик мусора или сын рабыни тоже может стать кем-то.
акробат
акробат 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 15.08
а при чем тут это? речь именно про пафос, на этом мои параллели заканчиваются. шуток во всех ЗВ было с избытком, при чем большинство универсальных. ну да, не Мел Брукс или Вуди Аллен их писали.
картонные персонажи
какие ваши доказательства? чем так персонажи старых фильмов выпуклы, чем не похвастаются новые?
скучный экшек
иногда лучше такой, чем, извиняюсь за сто пятидесятый повтор, наблюдать в действии автоматон.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 14.29
но избирательность, с которой иногда лупцуют новые или старые фильмы поражает

"Чем больше сила, тем больше ответственность" - если лучшее, что смог придумать "Дисней", получив культовое наследие, это делать копи-пасту и крутить бессмысленные фиги, то пусть и получает соответственно.
не просто справку в паспортном столе человеку вручили, а нагнетали будь здоров

Приходит человек в паспортный стол за, скажем, загранпаспортом. Ему на стойке регистрации: "Ок, надо будет подождать с месяцок, но у нас теперь такие загранпаспорта, мы с ними такое придумали! Придете получать - закачаетесь!" И человек такой: "Вау, видать, и впрямь стоит ожиданий!" - и начинает месяц сидеть и ждать, а паспортный стол все это время во все СМИ старательно вбрасывает: что мол "мы такое делаем с загранпаспортами, ну просто шик!" И вот месяц проходит - бежит человек в паспортный стол, а ему дают... пенсионное! И он такой: "Что за нах?! Про загранпаспорт же речь шла?!" А ему в ответ: "Придержите язык: пенсионное - это тоже очень важно и полезно, оно вон теперь еще и с зеленой обложечкой!" "Да-да, офигенно, но без загранпаспорта не выпустят, и вы все это время говорили, что такого с ним напридумали!" "Вот мы и придумали, что вместо загранпаспорта давать пенсионные, а то что вы там себе накрутили это ваши проблемы! Пожалуйста, не задерживайте очередь у нас перерыв на обед скоро!"
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 13.09
пафоса тонна. тоже правда. с каких пор всем разонравились "Властелин колец" и "Бэтманы" Нолана?

Ну да, а шуточки для детишек, картонные персонажи и скучный экшек, от которого даже бровью не можешь повести - тоже по части названных тобой франшиз?
акробат
акробат 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 08.03
слово "канон" ругательное по отношению ко мне, мои знания о ЗВ ограничиваются фильмами и двумя мультсериалами, о которых упоминал выше. хрень может и была всегда, но избирательность, с которой иногда лупцуют новые или старые фильмы поражает. и раз уж о канонах речь - наконец-то ушли от глупой ерунды с мидихлорианами. наконец-то Сила снова та, которую я полюбил в детстве, то самое рандомное и всеобъемлющее, что удерживает все вокруг, что быстрее скорости света и сильнее и надежнее гравитации.
по поводу космоса комментарий выше.
по поводу фиг и ружей комментарий выше.
акробат
акробат 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 08.00
- Битва при Корусанте проходила в атмосфере, освежите в памяти)
весьма спорный вопрос, есть ли разница между космосом и явно не высотой птичьего полета. когда были сбиты щиты в ангаре дредноута Гривуса, то пошла жесткая тяга воздуха в пространство, что может намекать. версия, имеющая место быть, про щиты корабля, сохраняющие определенное внутреннее давление в пространстве между ним и кораблем, мне нравится больше. в ЗВ это сплошь и рядом, когда корабль влетает и крейсеры и тд. PS "Месть", наверное, самый пересматриваемый мной фильм из ЗВ (прости Ирвин)
- если не собирались вводить внучку Квай-Гона или племянницу Палпатина, нечего было сооружать вокруг героя флёр таинственности. Этот прием называется "фига в кармане" и свидетельствует об изъянах в профпригодности сценариста;
это свидетельствует только о завышенных заскриптованных ожиданиях зрителя, а не ожиданиях в принципе. нулевой результат в данном случае тоже результат, при чем такой же как и число от нуля отличное. не просто справку в паспортном столе человеку вручили, а нагнетали будь здоров, что бы потом сказать главное о персонаже, что он может всего добиться сам, что не право по рождению - вершить великие дела, а то, кем ты сам себя сделаешь. вот где прогресс и катарсис, о котором говорит чел из вашей ссылки в соседнем топике, цитируя тонны строк из учебников по кино, а в итоге скатывающийся на личное.
- пафос всегда хорош, плохо лишь когда он перебивается неумелыми, неуместными и несмешными шутками;
у меня от пафоса в большинстве своем ком в горле стоял и дыхание перебивало, неуместных шуток не припомню, а большая часть юмора выдана в первый час., порой очень в духе ЗВ + одна в духе, сделавшей знаменитыми «Мстителей».
- когда оружием, не имеющим веса, машут будто это десятикилограммовый двуручник, возникают вопросы к осведомленности постановщика боев о фильме, над которым его позвали работать;
тем не менее, выглядит это контактнее, чем бои в новой трилогии, ближе старой.
- Фетт делал некоторое крутое дерьмо и был весьма загадочен, Фазма - размазня, не делающая вообще ничего, за что ее стоило бы запомнить;
вот конкретно, что в фильмах 5-6 Боба Фетт сделал такого? его заслуги я перечислил выше. то, что навоображли в комиксах, книгах и мультсериалах - это отдельное, уже постфактум написанное и никак не вяжущееся с его нелепой гибелью, например. за что можно запомнить Фазму я тоже выше написал. мало за что, но рядом с всеобщим любимцем (и моим тоже) "что-то".
- в восьмом фильме главной космосаги всех времен да, хотелось бы чего-то кроме очередной вариации на "пустыня-джунгли-снежное поле". И это определенно, не важнее актерской игры и понимания режиссером своих героев. Вот только при чем здесь "Джедаи"?)
если это намек на отсутствие игры и режиссуры в фильме, то первое сложно не заметить, в этот раз слюной брызжут меньше даже в адрес Драйвера. что касается второго - первые полчаса на разгон будет многовато, оставшиеся два, кажется, не моргал.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статус «немножко почитал з...» (автор акробат) | 17.12.2017 00.01
Т.е. перефразируя: "хрень в "ЗВ" была всегда, поэтому нужно принимать её с благоговейным трепетом как часть канона"? Могу согласиться лишь с первой частью.

страницы

...
187
...

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×