Денис Данилов | Вспоминая «Крик 2»

16.04.2011 11:17

Продолжаю Scream-марафон. Воспоминание о том, кто убийца, нагрянуло примерно в середине фильма, что ничуть не испортило удовольствия от просмотра.


Удивительно, но «Крик 2» мало чем уступает первой серии. Разве что, Крэйвен и Уильямсон здесь уже не скрывают, что издеваются над жанром, и вместо одноэтажной Америки поместили героев в колледж искусств со всей причитающейся атрибутикой — киноклассы, учебный театр, греческие трагедии и т.д., и т.п. Занятно слышать, как Живов упрощает терминологию: дедлайн у него это у меня нет времени, мультиплексбольшой кинотеатр, камео и тривиа он не знает вообще; какие-то объяснялки по «Чужим», ну и вообще перевод сильно недотягивает до исходных диалогов, в которых масса прекрасных кэтч-фраз. Одна ты просто дрочишь на Кэмерона чего стоит.

По-особенному невероятно видеть Тимоти Олифанта, который сейчас бьет морды брюсвиллисам, в образе студента, и смотреть фильм в фильме «Удар ножом» (Stab) — тебя хотя бы сыграл Дэвид Швиммер, а меня вообще из сюжета вырезали!

Единственное, что не понравилось, это театральные эпизоды. Много неточностей в нюансах (как десять лет отработавшему за кулисами, все это сильно бросается в глаза — пульт механика сцены, почему-то включенный в полночь и с коротящими контактами, что противоречит всем правилам техники безопасности; прожектора, отчего-то висящие пучками, репетиция с полным светом и дымовыми эффектами при включенном в зале освещении и т.п.), но в целом, это мои персональные заморочки — уверен, те, кто с этим никогда не работал, не придал таким мелочам значения.

Главное, что сиквел оказался на уровне оригинала. Не настолько хорошим, как «Крестный отец II» по отношению к «Крестному отцу» или «Судный день» по отношению к «Терминатору», но много лучше того, какими обычно выходят продолжения.

1443

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×