Александр Голубчиков | Кинотеатры 6D — реальность
То, что видеоигры по прибыльности давно обогнали киноиндустрию, известно давно (хотя попытки использовать сюжеты видеоигр в кино не дают ожидаемого эффекта, но речь сейчас не об этом). Может статься, что технологии, которые сегодня внедряет Sony на своих приставках Playsation, через несколько лет сначала дополнят собой «Аттракционов-кинотеатров 4D/5D» (не знаю разницы, но не суть важно), а потом и вытеснят их, а там, глядишь, и вернется практика панорамных кинотеатров, или же в мультиплексах будет несколько сотен маленьких, на 3-5 зрителей, в которых можно будет ощутить то, что сегдня модно испытать с помощью игровой приставки. Благо, современное кино уже снимают в «серых» комнатах, дорисовывая на компьютере все, что пришло режиссеру в голову. Глядишь, «Аватар 4» будем смотреть уже полностью погрузившись в природу Пандоры, или какой-нибудь еще чудесной планеты.
Хочется заметить, что все три представленных ролика сняты одним дублем и никакая дополнительная обработка и добавление спецэффектов не применялось.