Александр Голубчиков | Как деньги считать будем?

22.03.2011 23:03

Пока в России идут баталии между теми, кто требует введения единого электронного билета и теми, кто на его отсутствии все еще наживается, в благословенных долларом Соединенных Штатах случилась напасть в виде сервисов групповой продажи услуг со скидкой. В минувшие выходные калькуляторы кассовых сборов никак не могли понять, сколько же заработал за уик-энд фильм «Линкольн для адвоката».
В рекламной кампании этого фильма ставка была сделана на продажу групповых походов в кино через сервис Groupon (бывший Дарбери.ру теперь официально представляет в России эту компанию). По логике Lionsgate, если бы билеты не стоили со скидкой 6 долларов, 89% тех, кто таким образом купили билеты, никогда бы не сходили на это кино. А так они получили гарантированно 190 тысяч зрителей, оплативших дешевый билет, из которых 49 254 реализовали свои купоны в первый же уик-энд.
В чем подвох, спросите вы? А в том, что при подсчете кассовых сборов, студия подавала данные о билетах, исходя из количества зрителей и средней цены на билеты в американских кинотеатрах, не учитывая того, что частично эти билеты приобретались со скидкой.
По большому счету, какая разница, что сборы реальные оказались меньше заявленных на 100 000 долларов (при сборах в 13,2 млн $ этот процент ничтожен), но, во-первых, денежки счет любят. А во-вторых, студия-таки заполучила в ряды своих зрителей аудиторию, которая, либо не выбралась в этот день в кинотеатры вовсе, либо, с высокой долей вероятности, отдала предпочтение другой картине. А получить в актив лояльных зрителей, которые наверняка расскажут своим подругам (63% аудитории фильма составили зрительницы, 85% из числа которых были старше 25 лет) — дорогого стоит. Стало быть студия только заработала на этой скидке? Интересно, что об этой акции думают кинотеатры? Ведь они на этих зрителях еще наварили на поп-корне!

1511

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×