Александр Голубчиков | Издатели DVD были посланы
Коммерсантъ сообщает, что ассоциация DVD-издателей увидела основную угрозу продажам лицензионного контента в поисковых механизмах Гугля, Яндекса и Рамблера. Вместо того, чтобы вложиться в создание нескольких сайтов по продаже лицензионного контента и поднять их в глазах тех, кто ищет фильмы (читай: в результатах выдачи по поисковым запросам) на первые позиции, было решено обратиться к поисковикам исключить из результатов выдачи ссылки на сайты с нелицензионным контентом. Что из этого вышло? Ничего! Члены ассоциации были посланы договариваться с сайтами, которые размещают нелицензионный контент. Оно и правильно, на мой взгляд. Если кому-то не нравится звезда, которая вращается вокруг Земли половину суток, потому что она, де, несет угрозу заболевания рака кожи, он может попросить Небесную канцелярию ее выключить, но получит в ответ молчание, или купить в аптеке крем от загара и защитить себя сам.
Кстати, очень скоро закрывать будет просто нечего, если владельцы торрентов последуют совету Pirate Bay и повсеместно перейдут на технологию magnet. В этом случае пользователю вообще не будет необходимости покидать торрент-клиент - достаточно в окошке для поиска задать, что хочется скачать, и программа предложит варианты для скачивания, что называется, не отходя от кассы. Похоже, что настало нашим DVD-издателям время искать способы распространения лицензионного контента без использования физических носителей. К слову, заводы по производству музыкальных CD уже закрываются, все ушли в интернет!