Александр Голубчиков | Киноэкспо. День третий. Презентация Buena Vista (часть 2), Каропрокат
За «Учеником чародея» последовал трейлер «Так себе каникул», в котором Сет Грин уделывает по хохмам Траволту и Уильямсом вместе взятых, и трейлер «Принцессы и Лягушки» с демонстрацией рекламных материалов, которые будут использованы в кинотеатрах. Много интересных находок, уверен, у каждого, кто посетит кинозалы в преддверии Нового года будет шанс убедиться в этом — раздвижные двери с наклейками целующихся принцессы и лягушки, гигантские тени волшебника на стенах, оригинальные наклейки над кассами и серия плакатов с персонажами. В общем, история достаточно традиционная, но реализация впечатляет. Работать материалы должны хорошо.
Собственно, двухмерная анимация стала своеобразным мостиком для перехода к анимации трехмерной и трехмерной же проекции. Вирусный ролик «Интервью с Кеном», якобы обнаруженный в архивах студии Pixar, с вопросами типа «Почему имя Кена на коробке в восемь раз меньше, чем имя Барби» лишний раз доказывает, что в Пиксаре мастера оттачивают лучшие шутки на коротком метре, чтобы найти им развитие уже в полном.
Итак, «История игрушек 3». Сотрудники русского офиса Диснея поделились впечатлениями от просмотренных 20 минут предварительной анимации. Как уже известно, игрушки были сданы в детский сад после того, как их хозяин отправился в школу. А что такое детский сад? Это если не ад, то тюрьма. И игрушки затевают побег, который станет чем-то вроде «Скалы» или «Побега из Алькатраса» в анимации.
«Рождественская история» Роберта Земекиса в 3D выглядит умопомрачительно прекрасно! Не удивительно, что студия так долго тянула с публикацией ролика в Интернете — двухмерная версия не передает и десятой доли того, что он представляет собой в объеме. Для того, чтобы увериться в этой мысли, была продемонстрирована 5-минутный футадж мультленты. Если найдутся кинотеатры, которые решатся поставить у себя этот ролик в своих цифровых залах, у счастливчиков будет возможность в этом убедиться или придется поверить мне на слово и ждать начала ноября.
Пару слов есть сказать и о маркетинговой стратегии «Алисы в стране чудес». Кампания была начата с тизерных открыток и ролика, в котором Безумный шляпник выглядит главным героем, по одной простой причине — обратить на себя внимание и влюбить в проект поклонников Бертона и Деппа. Дальнейшая кампания уже будет ориентирована на широкую аудиторию, потому как не Деппом единым делается касса фильма.
«Трон. Наследие» в 3D и в качестве с проекцией впечатляет. Был продемонстрирован тот самый эпизод гонки. По сути, в конкретном эпизоде эффект 3D имеет значение только в фрагменте взрыва и полета, когда осколки разлетаются во все стороны, да в проявлении названия картины, но сам факт возможности увидеть эту футуристическую фантазию на большом экране дорого стоит, к тому же это лишь двухминутный эпизод из большого фильма. Градус ожидания плавно поднимается к небесам и заставляет сильнее ждать конца 2010 года.
Вечер продолжился презентациями пакета Каро Премьера и Каропроката. Про первую сказать ничего не могу, а вот во второй было несколько интересных моментов. Трейлер «Ясновидящей» Ильи Хотиненко сулит нам триллер о девушке, которая решила подзаработать, изображая из себя гадалку, и неожиданно обнаруживает в себе дар предвидеть будущее. В главных ролях Алла Юганова и Евгений Стычкин. Из этого вполне может что-то получиться, но чтобы сказать что-то определенное, надо глубже ознакомиться с материалами. Постер мрачный, но несколько сумбурный. Хочется надеяться, что не окончательный.
Споты «На игре» развивают тему тизерных постеров с мышкой-«лимонкой», джойстиком-магазином и клавитурой-патронташем. Скоро нам обещают их для публикации на сайте. Ждем.
«Кошечка» Григория Константинопольского — четыре новеллы, снятые за пять дней. Четыре актерские работы с посвящением Станиславскому. Продемонстрированная новелла «Безумная балерина», в которой монолог стареющей балерины блестяще исполнил Михаил Ефремов — это незабываемое зрелище. Мастер-класс русской актерской школы. Достаточно представить себе Ефремова в балетной пачке у станка, чтобы понять абсурд и изящный юмор представленной сцены. В других новеллах играют Евгений Стычкин, Виктор Сухоруков и Александр Стриженов. Две эпизодические роли у Юрия Колокольникова и Павла Деревянко.
«Белка и Стрелка. Звездные собаки». Как и ожидалось, даже в весьма рабочей версии графики чувствуется большая проделанная работа. Есть, конечно, претензии к картине с точки зрения драматургии — для удержания внимания детей картине немного не хватает динамики, героев представляют постепенно, захватывающие события начинаются только минут через 20 после начала ленты. То, что допустимо для взрослых, на детях, к сожалению, не срабатывает. Вспомнить «Мадагаскар», к пример, так героев представляют быстро, как в «Санта-Барбаре», действие разворачивается с первых минут и не отпускает внимания. Здесь же история долгая и паузы забиваются второстепенными персонажами. Героям не хватает экспрессии. Есть подозрение, что дети устанут быстрее, чем начнется действие. В ноябре на Кинорынке обещают показать финальный вариант картины. У ее создателей есть время поработать над ошибками.
«На ощупь» Юрия Грымова — романтическое кино с элементами экшна. Несмотря на все потуги с привлечением открытия прошлого года Антона Шагина и вымазыванием в грязи Александра Балуева, пока темная лошадка, которая, при всем уважении к создателями и напряженном вглядывании в рабочий материал, не выглядит коммерческим проектом, пускай Юрий Грымов и пытается убедить в обратном. Впрочем, хочется верить, что я ошибаюсь.
11 февраля под день Святого Валентина обещают выпустить «гитаросексуальную» комедию «Майонез» про музыкантов любительской группы, фронтмен которой затеял ее создание для того, чтобы понравиться девушке, а в итоге очень полюбил музыку. Фильм содержит вставки из мультфильма «Бременские музыканты» (в современной обработке), очевидно, не только по причине исполнения песни «Луч солнца золотого». Трейлер у нас уже на руках, скоро опубликуем.
Про «Вий 3D» и «Generation Пи» вы уже прочитали в новостях. «Соблазнить неудачника» переименовали в «Иронию любви». Представлявший картину Ринат Давлетьяров, намекнул на желание выпустить ленту в новогодние праздники (опыт «Жары» показывает, что летние истории зимой находят горячий отклик в душах молодежи именно под новогодние куранты), но пока о точной дате выхода картины ничего сказано не было. Ждем обновления репертуарных планов. Название «Ирония любви» обязывает, да и комбинация Чадов - Смольянинов не раз себя оправдывала в прокате. Смонтированные на основе рабочих материалов ролики намекают на смесь «Жары» и «Все без ума от Мэри». Чадов в очках выглядит очень забавно, впрочем, у наших читателей была возможность в этом убедиться (см. сцену с обезьянкой). По сюжету для участия в телевизионном шоу героине Асель Сагатовой нужно выиграть пари - переспать с первым, кто войдет в двери ресторана. Но когда уже «Рыжий Иванушка» Григорьев-Апполонов готовится распахнуть двери кафе, в него с шумом влетает герой Чадова, пытающийся догнать убежавшую с его телефоном обезьянку. Очкарик-ботаник он занимается тем, что всегда слушает маму и мнет женщин — работает массажистом в сборной Казахстана по синхронному плаванию.
Ну и напоследок состоялась премьера «На игре» Павла Санаева в финальном монтаже. Звук в зале не был выстроен, проекция осуществлялась с DVD, но впечатления картина оставила самые положительные. Небольшое сокращение и перемонтаж пошел ей только на пользу. Настоящей премьеры ждем с нетерпением. Трейлер Антона Новосельцева, который наши читатели обсуждали в новостях, прошел монтажную обработку, стал короче и бодрее. Как только его доработать в плане спецэффектов, планируем представить нашим читателям.
осталось два дня - презентация проектов "Леополиса", "Черной молнии", показ "Соломона Кейна" и представление новых материалов по "Аватару". следите за обновлениями.