Александр Голубчиков | Киноэкспо. Укрощение строптивых
Финал первого дня "Киноэкспо" ознаменовался сокращенной версией фильма Игоря Каленова "Укрощение строптивых". Чтобы осознавать границы зла, стоит напомнить, что имя, вынесенное на постер картины (а он, как принято в отечественном синематографе, обязательно клеймуется надписью "фильм имярек") повествует о режиссере эпического произведения под названием "Александр. Невская битва". Да, того самого, из которого мы узнали, что битва, благодаря которой Александра назвали Невским, это небольшая потасовка стенка на стенку на маленьком участке речного побережья.
Пока не дошли до сути увиденного, хочется спросить, доколе? Доколе наши кинематографисты будут пугать потенциального зрителя неизвестными именами на плакатах? Те, кого выносят на афиши - не колбаса "Бонбекон", их знают далеко не все, как бы им не хотелось поверить в обратное. Я уж думал, что эта пора в нашем кино прошла. Ан нет! "Непрощенные", "Укрощение строптивых"... продолжите список.
Так вот про комедию. Сразу оговорюсь, материал был частично очень рабочим - цвета не везде прошли коррекцию, звук где-то был с площадки, но, имея достаточный опыт в просмотре подобного рода нет, могу сказать - никакие выдающиеся таланты Анны Семенович не спасут картину в прокате. Да, она местами напоминает "3+2", в том смысле, что присутствуют три мужчины, две женщины и шутки имеют более бытовой и лирический характер, ну и в кадре время от времени появляется вода. Но на этом сходство заканчивается. И начинаются радикальные отличия. Есть несколько удачных моментов, но они заимствованы (как минимум, в голову приходит матюгальник из "Полицейской академии". И это едва ли не единственный гэг, над которым было желание смеяться.
Это лучше, чем "Лопухи" и даже "Самый лучший фильм 2", хотя бы потому, что отвращения при просмотре не возникает. Но даже в сокращенной (по причине неготовности некоторых эпизодов) версии наблюдаются провисы в динамике. Фильм милый, но рабочий потенциал его невелик. Возможно, картине поможет грамотное продвижение, 200 роликов на развлекательных каналах, реклам а на радио, вирусная игра в интернете "Кто умнее Анны Семенович", полный трейлер, который обещают через пару недель. Но, увы, кино вышло, как и "Александр. Невская битва" с замахом на рубль, а результатом на копейку.