Александр Голубчиков | Зритель устал от блокбастеров или Во всем виноват твиттер?
То, что случилось в минувший уик-энд в Штатах и еще предстоит в других странах мира - это уже не первый («Джон Картер», «Морской бой») и, наверное, не последний, но очень грозный звоночек, который звенит для руководства студий. Казалось бы, студии нещадно перестраховываются, вкладывают деньги все больше в проверенные бренды, сиквелы и ремейки, но вот сюрприз: 200 миллионный «Джон Картер» приносит Диснею убытки, «Морской бой» от продюсеров «Трансформеров», несмотря на удачный старт за пределами США, с треском проваливается в американском прокате. И вот теперь фантастический боевик Лена Уайзмена, стоивший Columbia pictures те же 200 000 000 $ на старте с трудом преодолевает планку в 25 миллионов в местном прокате. Критики воют на луну, зрители, увидев всю вторичность истории, прямо из зала сыпят твитами, что кроме как на картинку, в фильме смотреть не на что.
Что же происходит по-вашему? Голливуд сам загнал себя в могилу? Клишированные блокбастеры уже не то, за что потребитель готов каждый уик-энд относить в кассу деньги? Ведь на фоне проваливающегося «Вспомнить все» новый «Темный рыцарь» (по крайней мере, в Штатах, где приложили немало усилий для продвижения картины к зрителю), который, хотя и является, по сути сиквелом и ремейком, но рассказывает совсем не геройскую историю и совсем не банальными словами, продолжает собирать залы третью неделю кряду. И это без 3D! Где выход?