Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 19 марта 2016.

19.03.2016 20:58, внесены изменения 31.08.2017 07:49

В сегодняшнем выпуске "Восточного экспресса" уделим внимание картинам, которые удались лишь отчасти. Впрочем, справедливости ради, хорошие варианты тоже в наличии.

Итак, в меню дня: корейский монтаж, влюбленный киллер и пара мишеней.



Монтаж (Mong-ta-joo / Montage)



В кинематографе любой страны случаются как шедевры, так и ленты проходные. «Монтаж», увы, относится к последним. Собственно режиссура именно и является в данном случае слабым звеном, что тащит на дно весьма неплохой потенциал фильма. Отличная сценарная интрига о полицейском, расследующий старое дело 15 летней давности о похищении девочки (собственно 15 лет он его и расследует), оказывается начисто пробуксованной именно по вине режиссера (он же кстати и сценарист). Сюжет обладает весьма неплохими и неожиданными поворотами и не лишен традиционного крепкого азиатского драматизма, но телевизионная картинка, весьма традиционные и пресные приемы и прихрамывающее повествование сводят на нет все положительное как в плане сценарном, так и в плане актерском. Пара неплохих визуальных (хоть и классических) решений в целом картину не спасает. В итоге перед нами традиционный телевизионный детектив, не самого плохого качества (исходя из фактора телевизионности, разумеется) с отличным сценарием, неплохими актерами («полицейский» Ким Сан Ген снимался в «Воспоминаниях об убийстве»- их просмотр еще впереди) и весьма посредственной подачей материала. Вариант на вечер, если уж ну совсем нечего смотреть.


Киллер (Hoi-sa-won \ A company man)



Главный герой работает в большом офисном здании в оптовой компании. На самом деле, он конечно не клерк, а компания всего лишь прикрытие для крупного синдиката наемных убийц. Казалось бы, с таким убойным сюжетом, можно рассчитывать как минимум на крутой безостановочный боевик. Не тут-то было! Под таким сюжетом скрывается…..мелодрама! Да, да, вы не ослышались – МЕЛОДРАМА с элементами боевика. Весьма бодрое начало с эффектной сценой выполнения «заказа» сразу настраивает на экшен волну, но… далее остальной час занимают романтические свидания героя и его лирические терзания и сомнения по поводу своей отнюдь не романтичной профессии. Вообще, кино довольно странное и плохим его не назовешь. Может режиссер изначально и задумывал красивую историю любви между симпатичным молодым киллером и милой девушкой, тогда в принципе все нормально. Но в итоге (к счастью надо сказать) боевая составляющая все-таки в сценарии прописана была. И финальные 20 минут компенсируют лирику с лихвой. Поединки-спарринги выполнены на высоком уровне, несколько по киношному, но эффектно и круто! Финальная огнестрельная «проходка» слегка разочаровывает простотой (я ждал большей изобретательности и крутизны) но в целом выглядит неплохо и напоминает эпизод компьютерной игры типа «CALL OF DUTY». Также показаны ряд нюансов работы данной «организации», правда весьма условно и крупными мазками без особой детализации. По итогу: незатейливый боевичок на вечер с БОЛЬШОЙ любовной линией, отличными боями и неплохой (хоть и слегка компьютерной и простоватой) перестрелкой в финале. Смотреть или нет – решать вам.


Мишень (Pyojeok \ The Target)



У врача обычной больницы, день, мягко говоря, не задался. Его жену похитили, но не с целью выкупа. Похитителям нужно одно: чтобы доктор вывез из больницы одного пациента, с пулевыми ранениями, находящегося под охраной полиции… Знакомое описание? Да, совершенно верно. Перед нами корейский ремейк французского триллера 2010г «3 часа на побег»! Честно говоря, был весьма заинтригован такого рода экспериментом, ибо оригинал я осилить не смог, настолько все показалось вымученным (хотя в динамике не откажешь), что смотреть после 30 минут желание отпало. Но зная, на что способны восточные кинематографисты решил рискнуть. Как выяснилось не зря! Корейцы концепцию весьма основательно переделали практически во всем, что явно сказалось на проекте в лучшую сторону. Вместо триллера (в оригинале), зрителя ждет весьма бодрый и крепко-скроенный боевик в лучших традициях 80-х-90х! Крутой, жаждущий справедливости герой, мерзкий, но жутко харизматичный злодей и конечно экшен! Действие не провисает ни на минуту: погони, драки, классические, но от этого не менее эффектные твисты – все в лучших традициях жанра. Снято все динамично и весьма увлекательно. Безусловно, сценарные «нюансы» присутствуют (опять же смысл придираться к боевику?), но на это даже внимания не обращаешь, ибо все с лихвой компенсировалось отличными актерами и крепким захватывающим действием. Об актерских работах хочется сказать отдельно: Рю Сы Рен выдал крутого героя боевиков с сильной драматикой а Рю Чжун Сан шикарно и с блеском отыграл главгада. Драки поставлены просто и по-старинке «на кулачках», но при этом эффектно и в азиатском стиле. В итоге если вы любитель старых олдскульных боевиков, крутых героев с чувством справедливости и захватывающего действия – раздумывать не стоит, ведь перед нами отличный представитель жанра! Настоящий кинокайф!


Неуязвимая мишень (Naam yi boon sik / Invisible target)



Еще одна "мишень", на этот раз уже "неуязвимая". Этот мастерски поставленный боевик, рекомендован всем поклонникам жанра, ибо великолепно поставленные бои и трюки запоминаются всерьез и надолго. Сцена с погоней на крыше и тройным прыжком поражает воображение. Режиссер Бенни Чан («Новая полицейская история», «Кто Я») снял отличный и эффектный экшен! Фильм немного провисает в середине, но ближе к финальной битве снова раскачивается до предела. Немного озадачивает некий гламурный стиль (все причесанные и напомаженные - видимо задумка такая), но потом внимания уже не обращаешь. Из актеров в наличии молодые Николас Тсэ, Джейси Чан (сын Джеки Чана) и Ву Джин («S.P.L-2») По итогу перед нами превосходный образец трюкового боевого кино по принципу «хорошие против плохих». «Рейд» (первый) мне понравился больше, но они просто разные. В целом же достойный представитель жанра. Кто не видел - обязательно стоит. Трюки и драки там поставлены по-настоящему круто.

Упомянутые фильмы: Монтаж*, Киллер*
1965

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×