Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Дебютный выпуск от 7 марта 2016.

07.03.2016 20:48, внесены изменения 24.07.2016 18:16

Итак, мой первый опыт в создании рубрики, так что если будут какие-либо ошибки - корректируйте, указывайте на недочеты - буду учиться и пытаться быть лучше! В рубрике "Восточный экспресс" будут собираться все рецензии на отсмотренные мною азиатские (в большинстве своем корейские) картины, с целью упростить поиск фильмов этой категории (чтобы не искать их распыленные по мыслям), тем зрителям, кому данная тема интересна. Выходить будет по мере накопления картин думаю в среднем около 4-5 фильмов в каждом выпуске рубрики. Ну, это все лирика. А теперь "ПОЕХАЛИ"

В первом выпуске "Восточного экспресса" Донни Йен, корейские варианты Борна, и очень очень трудный день одного полицейского.



"Горячая точка" (Dou fo sin / Flashpoint)



Наткнулся на этот фильм совершенно случайно и, увидев в главной роли легендарного Донни Йена решил глянуть, благо был настрой на экшен и драки. Понравилось, и прежде всего своей простотой и неким боевым восточным романтизмом. Да, все просто: есть хорошие ребята есть плохие и в битве должна победить одна сторона, но этим и подкупает. Драк по сравнению с тем же "Рейдом" (сужу по первой части т.к. вторую не видел еще) или "Неуязвимой мишенью" немного. Но зато последние полчаса (фильм идет 1,5) искупают все с лихвой: шикарно снятая 10 минутная пробежка-перестрелка, переходящая в 20 минутную!! просто умопомрачительную драку между героем и злодеем - просто высший пилотаж! Много классных операторских решений и боевых приемов (особенно часто болевых с захватом) плюс убойный саундтрек. По итогу хороший ровный боевик на вечер с ураганным катарсисом под финал. Постановка драк, естественно, сам маэстро Донни Йен.

"Берлинское дело" (Bereullin / The Berlin File)



Не будет особым секретом, что последние несколько лет (а то и десятилетий уже) азиатские (Китай, Корея, Гонконг) мастера кино держат планку на высочайшем уровне, будь то рукопашный боевик или историческое полотно. Вот и в данном случае, не стало сюрпризом, что картина выполнена просто мастерски! Вдвойне приятно, что сделана она в «шпионском» ключе, условно говоря, в стилистике «борна». Фильм окунает в водоворот действия с самых первых кадров, не давая оторваться ни на секунду. Интрига подобно пружине раскручивается постепенно, даря зрителю весьма неожиданные повороты. Про экшен впору слагать легенды – он воистину превосходен! Будь то яростный (при этом не кунг-фушный) рукопашный спарринг оперативника с киллером, или же невероятно эффектно поставленные перестрелки (сцена в отеле или же финальная). Все выглядит настолько круто, что даже у прожженного киномана вызывает вздох удивления! Действие не провисает ни на мгновенье, постепенно усиливаясь, чтобы к финалу привести зрителя к катарсису наслаждения! Безусловно, не обошлось и без духа традиционной мужской романтики, которая, на мой взгляд, в боевых лентах Азии всегда к месту и в нужных пропорциях. Расписывать дальше смысла не вижу, ведь перед нами эффектный, захватывающий, с закрученным сюжетом и круто-поставленным экшеном шпионский боевик! А такое нужно только смотреть!

"Подозреваемый"
(Yonguija) / (The Suspect)



После «Берлинского дела», подсказали еще один корейский фильм на схожую тематику. И правда, фильмы практически повторяют друг друга: подставленный шпион с Севера в бегах, пытаясь выйти на организаторов некоего заговора; в погоне за ним спецагент с Юга, преследующий свои личные цели и выясняющий что «здесь что-то не так». Правда «Дело» выглядит значительно выигрышнее из-за сбалансированности, более разнообразного экшена и крепкого романтического драматизма, свойственного азиатам. В «Подозреваемом» же баланс чуть нарушен вследствие доли своеобразного юмора и в целом «киношной» несерьезности происходящего. Вкрапления «любительской» камеры в целом к месту. Особо не раздражают, ибо даны мелкими ракурсами и картины не портят. Продолжительность в 2.15 на мой взгляд стала легким перебором, ибо данная история прекрасно уложилась бы в стандартный «двушник». В общем и целом перед нами классический набор для экшена на вечер: неплохая динамика, бодрый классический саундтрек, добротно поставленные драки, и хорошие погони. Неплохо, но не более.

"Трудный день" (Kkeut-kka-ji-gan-da / A hard day)



Продолжаем «Неделю корейского кино» )). Этот фильм, хотел начать раньше остальных, но настрой внезапно сменился на «боевые» картины, и в результате ознакомился с ним последним. Блестящая работа. Такого драйвового, мощного и закрученного триллера не видел давно. Режиссер мастерски, сразу же после названия берет быка за рога и начинает развивать интригу. Действие настолько стремительно набирает обороты, что от увиденного захватывает дух. Динамика настолько бешеная, что ей позавидуют многие боевики. Герой, не успев расквитаться с одной проблемой, вязнет в следующей, и так все сильнее по спирали. Сюжет изобилует хоть и классическими, но от этого не ставшими менее интересными, внезапными и лихими поворотами. Перца повествованию добавляет «черный юмор», поданный настолько изящно, что остается только аплодировать. Снято все крепко, цепко и захватывающе, зрителю буквально не дают отдышаться. Одна напряженная ситуация сменяется другой, за ней третья, и уже не понимаешь как главный герой будет все это разгребать. К слову о героях. Актеры в фильме выше всяких похвал – начиная от центрового персонажа, до второстепенных – все обаятельны, харизматичны и естественны. О фейерическом финале говорить не смысла, ибо во время просмотра только и думаешь: черт возьми, чем же все это кончится?! Что в итоге: мастерский, лихой, с закрученным сюжетом , отличными актерами и сочным юмором криминальный триллер! Высший пилотаж!

Упомянутые фильмы: Горячая точка
Упомянутые персоны: Донни Ень
2083

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×