Natalia5673 | Звездный путь. Окончание.
Ну, а теперь про подарки. Фанатские мероприятия не проходят без памятных мелочей. Те из вас, кто бывает на Comic-Con в Сан-Диего (и других городах), об этом знают. Там хоть маленький сувенир, но непременно выдадут. Поскольку же описываемое событие было для ограниченного числа людей, то сувениров было приготовлено ровно столько, сколько было приглашенных.
Скромные сувенирчики были упакованы вот в такую особенную сумочку. Идея понятна. В Штатах сейчас идет серьезная борьба с пластиковыми пакетами, которые было принято бесплатно выдавать в любом магазинчике, от огромного супермаркета до скромного киоска на заправке. Идея приходить в магазины со своими "авоськами", конечно, не нова, но народ-то отвык. Мы ведь совсем недавно "осознали", что пластик-то для планеты штука опасная, "неперевариваемая", удушающая, омертвляющая. Большие и малые компании взялись пропагандировать тряпочные сумочки всех видов и мастей. Не отстают в этом и студии, видимо, за выпуск промо-продукции в виде "авосек", они получают какие-то налоговые скидки. Покупатель, например, принося с собой "авоську", получает небольшую скидочку за покупку, от одного до трех процентов от общей стоимости, в зависимости от магазина. Так-то вот американцы взялись за трудное и долгое дело по очистке планеты. Так вот эта сумочка вполне симпатичная. Их выпущено, наверное, много, и вряд ли они станут коллекционным материалом. Я думаю, что их повезут на джанкеты, выставят на продажу в студийном магазинчике, ла и мало ли где маркетологи сумеют пристроить товар.
А в этой сумочке была коробочка с трибблом (Tribble). Я полагаю фанатам "Звездного пути" про трибблов рассказывать не надо.
Вот так он выглядит "на самом деле". Если вы помните эпизод с трибблами из сериала "Звездный путь", то знаете, что ребята те были разных цветов. Я так понимаю, цвет зависел от возраста триббла. Самые юные были белыми и пушистыми.
Разумеется, нам достался самый дешевый, надо полагать, вариант. История знает трибблов и покруче. Например вот этот:
Или вот этот, привезенный кому-то в подарок из Сан-Диего с Comic-Con в 2013 году:
Мой симпатяга скромно помалкивает.
А вот тут вы можете получить объяснение природы трибблов:
"Триббл - маленький, безмозглый, живой организм, размножающийся каждые двенадцать часов путем самооплодотворения... и так далее..."
А вот о чем предупреждает коробочка, в которой живет мой триббл:
Триббл будет урчать (мурлыкать) от удовольствия особенно в присутствие вулканцев (читай: Спока)
Медицинские исследования показали, что трибблы оказывают успокаивающее влияние на людей, могут понижать кровяное давление.
Будьте особенно осторожны при кормлении. Трибблы едят безостановочно, в результате размножаясь бесконтрольно и с опасной скоростью.
Еще одно предупреждение на другой стороне коробки:
Держать подальше от клингонов.
Порывшись в сумочке, я обнаружила обещанное приглашение на премьеру картины в Сан- Диего на Comic-Con 2016. Честно признаться, когда Адам Сэвидж восторженно объявил, что все присутствующие в зале приглашаются на мировую премьеру фильма в Сан-Диего, которая пройдет под открытым небом в формате IMAX, я подумала, что это просто такой прикол, чтобы раззадорить публику, которая, конечно,тут же раззадорилась и взревела и взвыла, словом, пришла в неописуемый и ожидаемый экстаз. Правда, трудно было сказать, был ли то экстаз от удачной шутки или искренняя вера в такую возможность. Оказалось, что Дж.Дж. Абрамс и Адам Сэвидж вовсе и не шутили. Вот оно, это приглашение на "золотом" бейджике, 188-е из 500. Мол, приходите с гостем 20 июля, ждем-с.
Сама я в Сан-Диего не поеду, но кандидаты на заветный бейджик-пропуск уже нарисовались. Посмотрим, подтвердит ли Парамоаунт их кандидатуры. Ох, как все непросто с этими студиями.
В скромном конвертике я обнаружила вот это предложение загрузить фильм.
Пока этим не занималась. Не поняла, надо ли оно мне, или подарить кому?
Ну и, наконец, самый ценный подарок, на мой взгляд, это постер особого (фанатского) дизайна. Их выпущено всего тысяча штук. Будут другие, может быть, в чем-то похожие, но такие, со специальной эмблемой и порядковым номером на футляре (тубусе) будут расти в цене по мере удаления от события. Тут уже неважно, как покажет себя фильм в прокате. Что важно для настоящего фаната? Ограниченное количество экземпляров чего-то, связанного с объектом особенного интереса. Уникальность исполнения. Что-то еще? Добавьте в комментариях. Мне и самой интересно, так как я никогда не была фанатом чего бы то ни было. То, что этот дизайн не повторится на других постерах, нам было обещано все тем же Адамом Сэвиджем, и это записано на видео, которое вы увидите сами чуть позже.
Постер двусторонний. На этой фотографии правильная сторона, где в правом нижнем углу можно увидеть лого события.
А на этой - обратная сторона.
Прекрасный постер, неправда ли?
И в завершение хочу дать вам совет. Если вы соберетесь в Лос-Анджелес, то непременно купите VIP тур на студию Парамаунт. Там много интересного. Обычный тур, конечно, дешевле, но он скорее обзорный. А VIP тур, хоть и дороже, но, поверьте, стоит того. Я однажды уже публиковала рассказ об этом туре, написанный моим другом, которого я же и убедила выбрать именно этот вариант. Мы не пожалели. Узнали много нового и о студии и о кинопроизводстве, побывав в цехах, куда обычным людям вход строго воспрещен. Для нас был организован прекрасный обед на зеленой лужайке, а на прощание мы получили по паре прекрасных постеров на выбор. Заказать тур лучше заранее на сайте студии. Кстати, и фотографировать можно было сколько угодно и ПОЧТИ везде.