Джо Триббиани | Режиссеры о Режиссерах

25.11.2012 01:12

Мы все любим и ненавидим каких-либо режиссеров. И иногда обсуждаем это между собой.
Но что думают мэтры друг о друге? Предоставим им слово:

1. Франсуа Трюффо об Антониони:
Антониони единственный среди значительных режиссёров, о которых я не могу сказать ничего хорошего. Он нагоняет на меня скуку; он так напыщенно серьёзен и совершенно без юмора.

2. Ингмар Бергман об Антониони:
Феллини, Куросава и Бунюэль движутся в том же поле, что и Тарковский. Антониони был на своём собственном пути, но он иссяк, удушенный собственной занудностью.


3. Ингмар Бергман об Орсоне Уэллсе:
Для меня он просто трюк, обманка. Это пусто. Это неинтересно. Это мертво. «Гражданин Кейн», копия которого у меня есть, - возлюбленная всех критиков, всегда на вершине всех рейтингов, но я думаю, что это всеобъемлющая скука. И самое главное — там дрянная игра актёров.
Просто невероятно, как подобный фильм мог внушить такое благоговение.

4. Ингмар Бергман о Годаре:
Его фильмы мне никогда ничего не давали. Я всегда чувствовал, что они сконструированы, псевдо-интеллектуальны и полностью мертвы. Неинтересны с точки зрения кинметографичности и бесконечно скучны. Годар — это сраная скука. Он снимает для критиков. Один из его фильмов «Мужское, женское» был снят здесь, в Швеции. Умопомрачительная скука.

5. Орсон Уэллс о Годаре:
У него колоссальные способности к режиссуре. Просто я не могу воспринимать его серьёзно в качестве мыслителя. И в этом разница между нами, потому что он-то себя считает мыслителем. Он пытается донести свои мысли по поводу текущего момента, а их, как и большинство мыслей, выражаемых в кино, можно уместить на булавочной головке.

6. Вернер Херцог о Годаре:
Такой человек как Жан-Люк Годар для меня просто интеллектуальный фальшивомонетчик, если сравнивать с хорошим фильмом о кунг-фу.

7. Жан-Люк Годар о Тарантино:
Тарантино назвал свою продюсерскую фирму в честь одного из моих фильмов. Лучше бы он мне денег дал.

8. Хармони Корин о Тарантино:
Квентин Тарантино чересчур озабочен чужими фильмами. В том смысле, что он заимствует у других, а потом смешивает это дело, как в блендере. Думаю, это, как бы, очень весело смотреть, но потом, не знаю, оказывается, что внутри-то пустота. Многие его цитаты безвкусны, просто поп-культура, не более.

9. Ник Брумфилд (известный британский документалист) о Тарантино:
Это всё равно что смотреть фантазии школьника о сексе и насилии, на которые в обычной ситуации Квентин Тарантино дрочил бы в одиночестве в своей спальне, пока мама на кухне готовит ему печёные бобы. Только теперь за ним стоит Харви Вайнштейн, и это крутят на миллионе экранов.

10. Спайк Ли о Тарантино (о матерщине в его сценариях):
Я не против мата и использую его, но в меру. И некоторые люди действительно так говорят. Но Квентин просто без ума от этих словечек. Он что — хочет, чтобы его назначили почётным нигером?

13. Клинт Иствуд о Спайке Ли:
Этому парню стоит заткнуть своё хлебало.

14. Жак Риветт о Кубрике:
Кубрик — машина, мутант, марсианин. У него напрочь отсутствуют человеческие чувства. Но когда машина снимает другие машины, получается здорово, как в «2001».

15. Жак Риветт о Джеймсе Кэмероне:
Камерон не является злом, он не мудак, в отличие от Спилберга. Он хочет быть новым Де Миллем. К сожалению, как режиссёр он никуда не годится.

17. Алекс Кокс о Спилберге:
Он не кинематографист, он кондитер.

18. Тим Бёртон о Кевине Смите (после того как Смит в шутку обвинил Бёртона в том, что тот украл концовку «Планеты обезьян» из его комикса):
Все, кто со мной знаком, знают, что я бы в жизни не стал читать комиксы. И тем более я не буду читать что-либо, вышедшее из под пера Кевина Смита.

19. Кевин Смит в ответ на это:
Теперь мне всё ясно насчёт ебучего «Бэтмена».

20. Кевин Смит о Поле Томасе Андерсоне (конкретно о «Магнолии»):
Я никогда не буду это пересматривать, но сохраню. Буду держать у себя на столе как постоянное напоминание о том, что непомерно раздутое ЧСВ — самое отталкивающее качество и в человеке, и в его работе.

21. Дэвид Гордон Грин о Кевине Смите:
Он основал нечто вроде Паралимпийских игр в кино. Они круто занизили планку. Уверен, что родители ребят могут гордиться, но я в жизни не куплю билет на такое.

22. Винсент Галло о Спайке Джонзе:
Это самый большой шаромыжник во всей округе. Позовёшь его на вечеринку — так он там будет самым унылым, на этой вечеринке. Это человек, который не знает вообще ничего. Это человек, который не в состоянии сказать ничего ни смешного, ни интересного, ни умного... Он просто кусок свиного дерьма.

23. Винсент Галло о Мартине Скорсезе:
Я бы не стал работать с Мартином Скорсезе и за 10 миллионов. Он не снял ничего путного за 25 лет. Я не буду работать с этим самовлюблённым в отставке.

24. Винсент Галло о Софии и Френсисе Форде Копполах:
София Коппола любит тех, у кого есть то что ей нужно. Если она хочет быть фотографом, она трахается с фотографом. Хочет стать режиссёром — ложится под режиссёра. Она — паразитирует, прямо как её жирный, свинячий папашка.

25. Винсент Галло об Абеле Ферраре:
Абель Феррара постоянно торчал на крэке, пока я снимался у него в «Похоронах», его никогда не было на площадке. Он был в моей гримёрке и шарил по карманам, пытаясь меня обчистить.

27. Дэвид Кроненберг о М. Найте Шьямалане:
НЕНАВИЖУ этого типа. Следующий вопрос.

28. Алан Паркер о Питере Гринуэе (конкретно о «Контракте рисовальщика»):
Кучка фигурных какашек.

29. Кен Рассел о Сэре Ричарде Аттенборо:
Сэр Ричард «Я нападаю на истаблишмент через 50 лет после его смерти» Аттенборо виновен в карикатурности, в чувстве праведного самодовольства и самоповторении, всё это вместе расшатывает основы воздействия кино.

30. Уве Болл о Майкле Бэе:
Я не слабоумный вроде Майкла Бэя.

Взято отсюда.
Оригинал на английском здесь.

8260

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×