Питер Джексон задумал своего «Хоббита», как кино революционное, которое не только поразит масштабом, но и подтолкнет кинотеатры к очередной модернизации, как в свое время «Аватар» Джеймса Кэмерона вынудил владельцев кинозалов переоборудовать их для возможности показа 3D. Основой для революции, в которой, как известно со слов В.И. Ульянова (Ленина), «верхи» не могут жить по-новому, а «низы» не хотят жить по старому, стала технология проекции 48 кадров в секунду (48 fps), что в два раза быстрее, чем это происходит в традиционной технологии кинопроекции. Но так ли революционна эта технология и насколько она применима в кино, особенно в таком, как «Хоббит»? Верны ли утверждения зрителей о «телевизионной» картинке и стоит ли стремиться в залы с ВЧК- проекцией, коих в России пока и пяти не наберется. Влад Пастернак отправился в Финляндию с целью попробовать на зуб новую технологию и остался, мягко говоря, разочарован, ибо обещанная «революция» оказалась пшиком. » читать дальше