1 комментарий

  • legacy
    legacy3 31 июля 2012 | 11:01
    Как бы парадоксально это не звучало, данный фильм - один из лучших в плеяде продолжений Hellraiser. Он весьма подробно раскрывает идеи именно первой части - идею мучений и наслаждений, идею поиска себя и запредельных удовольствий. Это история одного человека, детектива - обычного, в общем-то, среднего человека, ни хорошего, ни плохого, живущего ради себя в основном, хотя и питающео неподдельную любовь к дочке.

    На месте преступления он находит уже известную всем шкатулку и открывает ее - с предсказуемым результатом. Перед ним разверзается Ад - его персональный Ад, где он проходит все ступени, от мучений до удовольствий. Собственно, нам подробно показывают, что происходит с жертвой, когда она призывает Ад и сенобитов, показывают, что к каждому у Пинхэда индивидуальный подход - и ему тоже интересно поиграть с жертвой, а не просто разрывать ее крюками. Муки детектива психологического характера, его мучает совесть, боль за родных, ощущение собственного бессилия, непонимание происходящего.

    Главный герой серии - Пинхэд - появляется лишь под конец фильма, но его присутствие неизменно подчеркивается на протяжении всего фильма, создавая удивительную по силе атмосферу напряженного ожидания и страха. В конце же Брэдли снова удивляет своим мастерством, за несколько минут экранного времени и неспешным диалогов приковывая к себе все внимания и заставляя восхищаться. Остальных сенобитов в фильме немного, но Близняшки, играющие с детективом - едва ли не лучшие сенобиты за все время.

    Фильм стремителен и динамичен, не дает заскучать ни на минуту времени, события развиваются стремительно и достаточно непредсказуемо, финал необычен и оставляет пищу для размышлений - в целом, я готов (о, ужас!) богохульствовать и назвать этот фильм лучшим в серии, лучше даже классического оригинала...

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×