Максим Марков | Мысли от 16.06.2021 15.48

16.06.2021 15:48
19-го июня, в эту субботу, на Красной площади (в рамках одноимённого книжного фестиваля) должна пройти очередная презентация книги «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром», однако на данный момент я не могу со всей уверенностью подтвердить, состоится она или нет.

Вообще, проводить фестиваль в нынешних условиях – преступно, но кого, согласитесь, это волнует, это ж не митинг, чтобы «санитарные дела» заводить. Самое правильное решение, конечно, отменить всё; но этого, судя по всему, никто делать не собирается, отмашки не было. Ну, пиром во время чумы нас в России не удивишь…

Зато “Garage Art Book Fair”, которая должна была пройти только через две недели, уже перенеслась на август. В чём разница, интересно, между этими двумя книжными ярмарками?..

Но вернёмся к книге. За прошедшую неделю фрагменты из неё появились также “Forbes” и “Esquire”, но особо выделить хочется публикацию в «МБХ Медиа» – потому что там публикацию предваряет статья Зои Световой, большая и вдумчивая рецензия от внимательного и заинтересованного читателя: https://mbk-news.appspot.com/sences/kadry-no-306-307-otryvok/

“Тема несправедливости и лицемерия не отпускает Звягинцева, и он снова и снова, как и в прежних своих интервью возвращается к ней. «Гражданский пафос «Левиафана» — в протесте против тотального беззакония, — объясняет он Максиму Маркову. — «Фильм и был создан во имя этого гуманистического идеала: человек свободен и личность его неприкосновенна».

Удивительная история: фильм «Левиафан» был снят в 2014 году, но спустя семь лет ничуть не потерял своей актуальности. Поэтому-то книга о его создании и о тех смыслах, которые в него заложены, востребована сегодня — и думаю, останется таковой и спустя годы”.

И да, запись встречи в МШК: https://www.facebook.com/moscowfilmschool.ru/videos/746554039356995
Упомянутые фильмы: Левиафан
1834

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×