Семен Сибирцев | Мысли от 25.05.2018 09.21

25.05.2018 09:21
Я крайне редко плачу над фильмами или сериалами. В частности меня уже очень давно не трогают смерти каких-либо героев. Не знаю, чаще всего в последнее время прям слезы наворачиваются когда вижу, насколько актерская игра решает. Яркие примеры: Брайан Крэнстон в образе Уолтера Уайта бьется в истерике в подвале (11 эпизод 4 сезона), когда обнаруживает, что
Спойлер! денег практически не осталось, а над жизнью нависла серьезная угроза
, или вспомните сцену падения Джокера с высотки, когда перед лицом смерти он начинает просто смеяться - заметьте, эту сцену даже не смогли продублировать, настолько она неповторима. Примеров, короче говоря, может быть масса. Здесь уже дело вкуса. Точно иногда решает режиссер благодаря своей работе. Мне кажется, что сцена в "Возвращении короля", когда Рохан приходит на помощь Минас Тириту, снята настолько эпично, что ни одна "Игра Престолов" или новая экранизация "Властелина колец" от Амазон не сравнится с этим. Ну и понятное дело я плачу над этой сценой, потому что для этого заложено много составляющих - и это в итоге работает.
Ну и в общем недавно посмотрел такой я 3-й эпизод 4 сезона "Бойтесь Ходячих мертвецов". А там берут и сливают последнего для меня интересного героя в этом сериале. Изначально меня этот сериал не заинтересовал. После 5-6 сезонов "Ходячих" какой-то спин-офф о начале эпидемии показался слишком нудным, ненужным и просто неинтересным. Но драпнув сериал на первом коротком сезоне, я совершил большую ошибку. После 6-эпизодной раскачки второй сезон по-настоящему открывает для нас множество интересных героев, новые локации и в целом знакомит с множеством культур - и у каждой есть свой собственный взгляд на то, почему произошла эпидемия зомби. Короче, это было круто. Вплоть до начала 4-го сезона, который ярко забил на все, что было проделано ранее.
Продолжении ниже...
936

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×