Spieler1 | Мысли от 09.01.2018 18.35
Поющие Люди Икс
Знакомясь с биографией американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума становится даже как-то удивительно от того, что его неоднозначной, полной приключений судьбой до сих пор до обидно мало интересовались кинематографисты. О так называемом Короле Весёлого Надувательства существует всего три фильма. В своё время (в 19 веке) Барнум обрёл широкую известность своими мистификациями и прославился прежде всего как предприимчивый организатор цирка имени самого себя любимого. Вообще, узнавая всё больше и больше исторических фактов о Барнуме становится ясно, что на самом-то деле он был тем ещё мошенником и авантюристом. Одного правда ему было не занимать. Чего-чего, а в умении зарабатывать внушительные суммы денег на ярких представлениях, как например фрик-шоу, состоящее из сиамских близнецов, лилипутов и великанов, ему просто не было равных.
Нет ничего зазорного в том, если фильм несколько приукрашивает реальные события. В конечном счёте кинокартина сама по себе художественно произведение и не обязана чётко следовать историческим фактам. Именно так и действует режиссёр-дебютант Майкл Грэйси, который свой мюзикл «Величайший шоумен» строит по большей части на легендах об американском шоумене и, надо отметить, как-то даже чересчур этим процессом увлекается. Тем самым его версия известного импресарио выходит не алчным до денег и славы бизнесменом-прагматиком, а таким вполне симпатичным отцом и мужем, способным на всё ради своей семьи.
(Продолжение рецензии в первом комментарии)
Знакомясь с биографией американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума становится даже как-то удивительно от того, что его неоднозначной, полной приключений судьбой до сих пор до обидно мало интересовались кинематографисты. О так называемом Короле Весёлого Надувательства существует всего три фильма. В своё время (в 19 веке) Барнум обрёл широкую известность своими мистификациями и прославился прежде всего как предприимчивый организатор цирка имени самого себя любимого. Вообще, узнавая всё больше и больше исторических фактов о Барнуме становится ясно, что на самом-то деле он был тем ещё мошенником и авантюристом. Одного правда ему было не занимать. Чего-чего, а в умении зарабатывать внушительные суммы денег на ярких представлениях, как например фрик-шоу, состоящее из сиамских близнецов, лилипутов и великанов, ему просто не было равных.
Нет ничего зазорного в том, если фильм несколько приукрашивает реальные события. В конечном счёте кинокартина сама по себе художественно произведение и не обязана чётко следовать историческим фактам. Именно так и действует режиссёр-дебютант Майкл Грэйси, который свой мюзикл «Величайший шоумен» строит по большей части на легендах об американском шоумене и, надо отметить, как-то даже чересчур этим процессом увлекается. Тем самым его версия известного импресарио выходит не алчным до денег и славы бизнесменом-прагматиком, а таким вполне симпатичным отцом и мужем, способным на всё ради своей семьи.
(Продолжение рецензии в первом комментарии)






