
все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов
- Работ: 22 роли в кино
- 2020 Дюна
- 2019 Доктор Сон
- 2019 Люди в черном: Интернэшнл
- 2018 Миссия невыполнима: Последствия
- 2017 Живое
- 2017 Снеговик
- 2016 Девушка в поезде
- 2016 Примадонна
- 2016 Despite the Falling Snow
- 2015 Миссия невыполнима: Племя изгоев
- 2014 Геракл
- 2013 Белая королева [Королева Элизабет]
- 2013 Ватикан*
- 2013 Cold Night
- 2013 Vi
-
2012
[ТВ] Валландер - 2011 Irresistible
- 2011 En enkel till Antibes
-
2008
[ТВ] Der Kommissar und das Meer - 2004 Утопленница*
-
2002
[ТВ] Ocean Ave. -
2000-2001
[ТВ] Nya tider
мысли о персоне

Знакомясь с биографией американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума становится даже как-то удивительно от того, что его неоднозначной, полной приключений судьбой до сих пор до обидно мало интересовались кинематографисты. О так называемом Короле Весёлого Надувательства существует всего три фильма. В своё время (в 19 веке) Барнум обрёл широкую известность своими мистификациями и прославился прежде всего как предприимчивый организатор цирка имени самого себя любимого. Вообще, узнавая всё больше и больше исторических фактов о Барнуме становится ясно, что на самом-то деле он был тем ещё мошенником и авантюристом. Одного правда ему было не занимать. Чего-чего, а в умении зарабатывать внушительные суммы денег на ярких представлениях, как например фрик-шоу, состоящее из сиамских близнецов, лилипутов и великанов, ему просто не было равных.
Нет ничего зазорного в том, если фильм несколько приукрашивает реальные события. В конечном счёте кинокартина сама по себе художественно произведение и не обязана чётко следовать историческим фактам. Именно так и действует режиссёр-дебютант Майкл Грэйси, который свой мюзикл «Величайший шоумен» строит по большей части на легендах об американском шоумене и, надо отметить, как-то даже чересчур этим процессом увлекается. Тем самым его версия известного импресарио выходит не алчным до денег и славы бизнесменом-прагматиком, а таким вполне симпатичным отцом и мужем, способным на всё ради своей семьи.
(Продолжение рецензии в первом комментарии)


Представьте смесь из Чужого, Нечто и Марсианина (хотя скорее Europa Report) и у вас появится представление об этом фильме. После рецензии Вояджера я шел на фильм как на какой-то слэшер, где тентаклевый монстр будет убивать Дэдпула и ко. И с этой точки зрения мои ожидания оправдались на 100%.
Это редкий представитель "середнячка". Нельзя сказать, что персонажи прям плохо прописаны или тупят сильно по сюжету, нельзя сказать что снят прям ужасно. Но оригинальным и изобретательным этот фильм не назвать тоже. Все действо проходит на видоизмененной МКС в узких коридорах. Поэтому как создатели не пытаются разнообразить действо(то открытым космосом, то уже нашей планетой) - все равно большую часть фильма придется наблюдать крупные планы актеров и те самые узкие коридоры.
Персонажи прописаны и раскрыты на троечку. Лучше чем в каком-то Прометее, но хуже чем требуется. Вроде и есть куда и что развивать. И поступки их обосновывают, но как-то не хватило из них сделать чего-то стоящего. Монстр полностью компьютерный. И хотя дизайн не особо страшный, он создавал впечатление угрозы. Другие спецэффекты выполнены дешево, но достойно. Глаза сильно ничего не резало. Рейнольдс сыграл сам себя, Джилленхол выложился на полную (действительно старался), Фергюсон плохо, вообще никак.
В целом, хороший сай-фай триллер на раз. В к/т смотреть не обязательно.
P.S. Главный сюжетный твист меня немного удивил.
P.P.S. Хорошо, что хоть в Украине правильно перевели название. Жизнь, а не Живое. В фильме даже поясняется почему так.


Экшен ради экшена был с первой части. Это фишка франшизы. С таким претензиями можно и к Бонду придраться. И к чести Племени изгоев тут хоть более-менее все последовательно и логично объяснено (кое-где даже слишком).
Не понравился Саймон Пегг. Видно, что он уже устал играть комедийного сайдкика и через силу выдавливает из себя шутки. А вот Ребеккой Фергюсон я просто очарован. Она обаятельная, красивая, спортивная и главное отлично играет. Любое ее появление на экране просто словно магнитом приковывает взгляд к ней. Как-то не особо обратил на нее внимание в Геракле, но теперь буду следить за ней. Надеюсь у нее будут еще интересные проекты. Том Круз как обычно молодцом, хотя уже тоже видно, что старается он из последних сил. Тем не менее он наглядно показывает что такое настоящий актер класса А блокбастеров: и в огонь, и в воду, и игру показать.
Повторюсь, в целом это крепкий боевик с хорошим экшеном и шпионами предающими друг друга на каждом шагу. Таким когда-то был Бонд. Другое дело, что ни один из сиквелов так и не смог сравниться по количеству и качеству запоминающихся сцен и других каких-то фишек с фильмом Де Пальмы.

Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.