Doc Faust | Мысли от 08.08.2017 20.03
По ходу, у меня "Темная башня" и "Завет" сработали прививкой, но "Мумию" я проглотил, уже не сильно морщась. Сама история, конечно, вновь из серии "нам очень быстро надо вселенную, а по ходу очень старая женщина домогается Тома Круза", но, по мне, в плане задумок довольно годно слепленная. Другое дело, что кино почти сплошь из продолбанных возможностей, хотя вместо погнобить хотелось скорее пожалеть. Взяли бы какого-нибудь реального фэна монстров вроде дель Торо или того, кто может толково в экшен, а то в большинстве случаев виден потенциал сцены, но ощущение будто Арсель тупо стремался ее делать. Задел на отличный юморной экшен: Круз месится с мертвецами и застревает в них руками/ногами - быстро сворачиваем камеру; задел на изобретательный экшен: синхронная драка парами у разделительного стекла - никак не обыгрываем; задел на масштаб: сносим Лондон песчаной бурей - тут же действие уходит в три косых переулка. Образ Хайда тупо сведен к желтому цветофильтру и страшному голосу. Потенциальный твист, оправдывающей наличие Круза и его фамилию поперек всех постеров, довольно ожидаем, но тоже подан топорно и исключительно заделом на вселенную. Ждем теперь какого-нибудь Бреда Питта в роли невесты Франкенштейна.






