Engi | Мысли от 28.07.2017 23.25

28.07.2017 23:25
Простите, мысли мои скакуны - текста через край.

Иствуд на дизельном ходу и ядерная Терон

Почему сразу на эти 2 фильма мнение? Потому что после просмотра этих фильмов хочется сказать что-то вроде: Meh!

Начнем с Овердрайва.
Тут все было понятно с трейлера. Перед нами европейская версия Форсажа. Того Форсажа, когда еще Дизель не улетал на танках от подводных лодок. Собственно к созданию этого фильма причастны такие люди, как Пьер Морель (Заложница, 13 район, Из Парижа с любовью), Майкл Брандт и Дерек Хаас (Особо опасен, Поезд на Юму, Двойной Форсаж) поэтому откуда растут ноги у этого фильма понятно. И… у них получилось позорное зрелище. Сценарий не выдерживает никакой критики, диалоги писал какой-то бот с телеграмма, Скотта Иствуда покусал Дизель (побриться налысо и не отличить, те же ужимки), его брат это какая-то белая версия Криса Такера или Тайриза Гибсона (также бесит). Ана Де Армас, про нее можно сказать 2 вещи: эти обтягивающие кожаные штаны ей очень идут и эти штаны на экране показывают столько же эмоций в кадре, как и она. Я очень надеюсь, что у Вильнева в Бегущем она или будет играть безэмоционального андроида или у нее будет эпизодическая роль. Потому что, увы, здесь она плоха. Когда она вместе со Скоттом в кадре кажется, что будто ты смотришь на 2х манекенов. Красивых, но манекенов.

Экшена мало, гонок тоже. Хоть гонки и сделаны вроде неплохо в паре сцен, но все как-то без огонька. За что можно похвалить этот фильм в отличие от своего американского родителя: тут уделяют внимание машинам. Тут много машин разных и красивых. Если вы фанат, возможно, вам зайдет. Как итог фильм не стоит потраченного на него времени хоть в к/т, хоть даже дома.

Про блондинку в комментариях, т.к. там есть больше, о чем поговорить.
Упомянутые фильмы: Взрывная блондинка, Овердрайв
859

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×