Engi | Мысли от 28.07.2017 23.25
Простите, мысли мои скакуны - текста через край.
Иствуд на дизельном ходу и ядерная Терон
Почему сразу на эти 2 фильма мнение? Потому что после просмотра этих фильмов хочется сказать что-то вроде: Meh!
Начнем с Овердрайва.
Тут все было понятно с трейлера. Перед нами европейская версия Форсажа. Того Форсажа, когда еще Дизель не улетал на танках от подводных лодок. Собственно к созданию этого фильма причастны такие люди, как Пьер Морель (Заложница, 13 район, Из Парижа с любовью), Майкл Брандт и Дерек Хаас (Особо опасен, Поезд на Юму, Двойной Форсаж) поэтому откуда растут ноги у этого фильма понятно. И… у них получилось позорное зрелище. Сценарий не выдерживает никакой критики, диалоги писал какой-то бот с телеграмма, Скотта Иствуда покусал Дизель (побриться налысо и не отличить, те же ужимки), его брат это какая-то белая версия Криса Такера или Тайриза Гибсона (также бесит). Ана Де Армас, про нее можно сказать 2 вещи: эти обтягивающие кожаные штаны ей очень идут и эти штаны на экране показывают столько же эмоций в кадре, как и она. Я очень надеюсь, что у Вильнева в Бегущем она или будет играть безэмоционального андроида или у нее будет эпизодическая роль. Потому что, увы, здесь она плоха. Когда она вместе со Скоттом в кадре кажется, что будто ты смотришь на 2х манекенов. Красивых, но манекенов.
Экшена мало, гонок тоже. Хоть гонки и сделаны вроде неплохо в паре сцен, но все как-то без огонька. За что можно похвалить этот фильм в отличие от своего американского родителя: тут уделяют внимание машинам. Тут много машин разных и красивых. Если вы фанат, возможно, вам зайдет. Как итог фильм не стоит потраченного на него времени хоть в к/т, хоть даже дома.
Про блондинку в комментариях, т.к. там есть больше, о чем поговорить.
Иствуд на дизельном ходу и ядерная Терон
Почему сразу на эти 2 фильма мнение? Потому что после просмотра этих фильмов хочется сказать что-то вроде: Meh!
Начнем с Овердрайва.
Тут все было понятно с трейлера. Перед нами европейская версия Форсажа. Того Форсажа, когда еще Дизель не улетал на танках от подводных лодок. Собственно к созданию этого фильма причастны такие люди, как Пьер Морель (Заложница, 13 район, Из Парижа с любовью), Майкл Брандт и Дерек Хаас (Особо опасен, Поезд на Юму, Двойной Форсаж) поэтому откуда растут ноги у этого фильма понятно. И… у них получилось позорное зрелище. Сценарий не выдерживает никакой критики, диалоги писал какой-то бот с телеграмма, Скотта Иствуда покусал Дизель (побриться налысо и не отличить, те же ужимки), его брат это какая-то белая версия Криса Такера или Тайриза Гибсона (также бесит). Ана Де Армас, про нее можно сказать 2 вещи: эти обтягивающие кожаные штаны ей очень идут и эти штаны на экране показывают столько же эмоций в кадре, как и она. Я очень надеюсь, что у Вильнева в Бегущем она или будет играть безэмоционального андроида или у нее будет эпизодическая роль. Потому что, увы, здесь она плоха. Когда она вместе со Скоттом в кадре кажется, что будто ты смотришь на 2х манекенов. Красивых, но манекенов.
Экшена мало, гонок тоже. Хоть гонки и сделаны вроде неплохо в паре сцен, но все как-то без огонька. За что можно похвалить этот фильм в отличие от своего американского родителя: тут уделяют внимание машинам. Тут много машин разных и красивых. Если вы фанат, возможно, вам зайдет. Как итог фильм не стоит потраченного на него времени хоть в к/т, хоть даже дома.
Про блондинку в комментариях, т.к. там есть больше, о чем поговорить.






