fantoccini | Мысли от 15.05.2017 15.14

15.05.2017 15:14
Мерзкая простуда стоит стеной между мной и слонятами короля Чарли. Как с четверга встала так и стоит.
Так что я пока навёрстываю на домашнем обучении. И не могу смолчать про La La Land.
Почему, почему, если ты (не помню цитату дословно) восхищаешься старыми мюзиклами и пр. и т.д. нельзя взять на главные роли людей, которые могут петь? Голос, у которых есть? Мне нравится Гослинг, Стоун - пупсик, но это же пытка. Это жешь кислотное издевательство, припорошенное триллионом наград.

Я, вообще, в этом году более-менее поняла как раздают награды, Оскары, например. В одном журнале был опросник членов киноакадемии, ну и вот по лучшему фильму высказывания были примерно такие: 'По соображениям совести' - {не проголосовал за него, потому что не смотрел - тяжёлый фильм, редко смотрю такие тяжёлые фильмы} - и примерно в таком ключе высказались несколько человек. А мюзикл, где плохо поют и чуть лучше пляшут - как только он главный приз не утанцевал - чудеса - посмотрели все. 'Прибытие' тоже, вроде, не все посмотрели. То есть киноакадемикам в лом посмотреть 9 (!) фильмов, номинированных на главный приз, и они тупо выбирают из того, что удосужились посмотреть (ладно хоть больше половины). Какая ценность вообще у этих наград - вопрос риторический.

Я тут до какого оскароносного фильма не доберусь (привет, Гравитация) - мне всё худшее и худшее.

Нет, ну прёт тебя делать мюзикл с красивыми Гослингом и Стоун - ну озвучь ты их пение нормальными голосами - вон за Брыльску говорила Талызина, пела Пугачёва. Что бы ещё по-старушачьи наворчать. Как будто дело только в пении. Фреда Астера на них нет.

Плохо почти всё, но уши страдают более всего.
Упомянутые фильмы: Ла-Ла Ленд
694

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×