Евгений Колпаков | Мысли от 26.04.2017 16.14

26.04.2017 16:14
В конце тоннеля / Al final del tunel (Аргентина-Испания, 2016).

Одинокий мужчина, прикованный к инвалидному креслу, живет серой и размеренной жизнью. Однажды он становится случайным свидетелем подготовки ограбления банка. Однако, герой не спешит звонить в полицию…

В этом криминальном триллере, начиная с завязки, все сделано, что называется, «по классике». Случайный свидетель, опасные преступники, стечение обстоятельств. Картина в сценарном плане не хватает звезд с неба, обыгрывая все известные ныне каноны жанра. Однако, несмотря на отсутствие новизны, смотрится она с интересом. Плавная режиссура погружает в повествование, постепенно наращивая градус напряжения. События без особой спешки сменяют друг друга, не давая при этом зрителю заскучать.
Актерские работы хороши. Леонардо Сбаралья («Интакто», «Кармен», «Царь горы») прекрасен и обаятелен в роли обычного человека со внутренней драмой, пытающегося выпутаться из вороха проблем, виноват в которых отчасти он сам. Неплохо выглядел и Пабло Эччари («Паленые деньги», «Опасная одержимость») в роли жестокого главаря грабителей. Обворожительная и мега-сексуальная Клара Лаго («Бункер», «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу»), со свойственным ей очарованием, разбавила этот коктейль серьезных мужчин.
Режиссеру Родриго Гранде («Начало вопроса») удалось соблюсти грамотный баланс и создать занятный жанровый образец, бережно завернув хичкоковский «Окно во двор» в слегка перченую приправу старины Квентина.
Конечно, лента не преподнесет прожженным киноманам откровений, но при этом она уверенно держит планку интереса до самого финала. El Classico в чистом виде.

Моя оценка 8 /10.
Упомянутые персоны: Клара Лаго, Леонардо Сбараглия
phpBB [video]
697

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×