Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 15 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.58
Ну, а "сопли" - это не драма и метания персонажа, а то как это снято. С одними и теми же флешбеками и одной и той же вариацией диалогов на тему ответственности.

Все-таки стоит пересмотреть, тк тут ты неправ. Не говорю про провальный триквел. Берем сиквел - там только один "флэшбек", и это не флэшбек, а мощная и неожиданная своей задумкой сцена, где повторяется судьбоносный разговор с дядей Бэном в виде сна-видения.

Динамика фильма сильно провисает

Хочется непрерывной динамики, нужно смотреть гонки Наскар. Такой старательный и деликатный характер-билдинг, как в "ЧП2", в кинокомиксах встречается очень редко. Когда экшн-дозирован, и много времени уделяется построению мотиваций и образов персонажей, и когда действие набирает обороты, экшн-сцены как взрыв. Экшн там не ради экшена. Сценарий ведет зрителя к ним, и зритель эмоционально заинтересован в них. Так же работали немногочисленные экшн-моменты в "Темном рыцаре".

Если я захочу посмотреть драму я пойду на драму, где ситуации будут в разы правдоподобнее и радиактивных пауков будет в разы меньше. Данная претензия вполне себе обоснована.

Вот уж не ожидал таких слов от киномана вроде тебя. Почему в фильме о супергерое не может быть качественного, трогательного драматизма. А как же тот же "Темный рыцарь", а как же "Хранители", да и "Логан" из нового? Очень странная претензия, и уж точно не могу согласиться, что она обоснованная.

а не экспозиционные диалоги и флешбеки

Вот уж не знаю, то ли я дебил, поехавший на ностальгии и просто слепой, но почему я этого не вижу. Я ведь и взрослым фильмы пересматривал. И видел всю трилогию раз 15, не меньше. Каждая эмоциональная сцена, каждая слезинка Магуайра, от которой морщатся суровые мужыки, сценарно обоснована. Мне, как зрителю, не плевать на героя, тк могу его понять. Тк о чуствует то, что что и настоящие люди. Он живет в той же вселенной, что и мы. Первая часть дала нам "Чем больше сила, тем больше и ответственность" - квинтэссенцию всего персонажа. Вторая - "Интеллект не привилегия, а дар". Слова, которые звучали из уст Октавиуса в культовом мультсериале 94-го года. А также "Чтобы поступить правильно, приходится отказаться от многого - даже от мечтаний". Это сильные слова, прозвучавшие в кульминационной, берущей за душу сцене сиквела. Я, хоть убей, не вижу там тонн экспозии и флешбеков. Это относится к триквелу - там этого полно, но там фильм реально не удался. И Рэйми это признал. В первых двух частях этого нет.

И что еще стоит упомянуть - сценарий сиквела писал Элвин Сарджент. Дважды награжденный Оскаром за лучший сценарий. Писал сценарии к фильмам Роберта Редфорда, Сидни Поллака, Питера Богдановича, Алана Жж. Пакулы, Джона Франкенхаймера и др. То есть для серьезных драматических постановщиков. От супергероики далек. И на момент создания фильма ему было 76 лет! Не слюнявый фанат, не подневольный литературный негр, а старик с полувековым опытом. И писал он сценарий не для очередного конвеерного супергеройского блокбастера. Он писал о человеке, живом человеке с чувствами и переживаниями, присущими каждому из нас. То есть во главе стоял персонаж под маской, а не костюм. Такой подход стоит учитывать. И благодаря сценарию от дремучего старика, и режиссуре по-настоящему талантливого, изобретательного постановщика у фильма есть есть душа. То, что было потеряно в этом десятилетии. От чего отказались в угоду зрелищности, которой, кстати, и у Рэйми хоть попой жри.

Вот Паук Гарфилда это да, днище

кому-то нравится, да, но я согласен. И пять лет назад я холиварил по этому поводу, то теперь уже стараюсь часто насчет Паука-Гарфилда не высказываться. Фильм бездушный, пустой, необязательный и нелепый. И то, как многих бесит лицо Магуайра (ощущение, что все критики сплошь лица с обложек), так меня удивляет крайне плохая игра очень хорошего актера Эндрю Гарфилда. Особенно это заметно в "Высоком напряжении". Тогда как Магуайр в эмоциональных сценах отыгрывал отлично - да, со слезами, да, с гримасами, которые разлетелись на мемы, но к игре актера у меня никаких претензий. Ну да ладно.

Я "Возвращение домой" пока не смотрел. Думаю, завтра схожу. И после трейлеров я сменил неприязнь к очередному ребуту на симпатию и надежду на неплохое кино. Меня подкупил уклон в школьное кино. Я и на первого Паука-Гарфилда ходил. Хэйтить фильм я стал уже после просмотра, а не до. Я фанат Паука - комиксы, мультсериал. Фанат фильмов Рэйми (как я ранее уточнил, не всех). Но это не синдром утенка, тк я по сути должен ненавидеть фильмы Рэйми, тк они не похожи на мультсериал. Когда я смотрю "ЧП1" и "ЧП2" я вижу фильмы, чьи создатели любили то, что делали. Я вижу банально старание сделать хорошо. Я не питаю иллюзий - фильмы были сняты ради денег. Но это не отменят того, что вся съемочная команда во главе с режиссером полностью отдавались тому, что делали. Сэма Рэйми только идиот назовет наемником, какими были Марк Уэбб и Джон Уоттс. Тк стиль и искрометная энергия Рэйми так и струится в каждом кадре. А сравнить хоть саундтреки - Денни Элфман задал настолько недосягаемую высоту, что сделал жалкими попытки таких мастодонтов, как Алан Сильвестри и Ханс Циммер.

И напоследок скажу вот что - можно долго спорить, кто лучший Паук - Магуайр, Гарфилд или Холланд, и согласия тут не будет никогда. Но именно "лучший фильм О пауке" - это "Человек-паук 2".
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.54
В конце она сказала, что её друзья ЭмДжей зовут. При этом вроде как говорят, что она не совсем будет тем же персонажем, что ЭмДжей в комиксах. Запутанно всё, короче.
Перетасовывания персонажей и архетипов это как хлеб насущный для Марвел, так что кто знает)
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.50
Ну в комиксах и Мэри Джейн к Тони Старку перекочевала, но с подобной уверенностью вряд ли что-то утверждать можно.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 21.02
Ей-богу, найти бы того, кто впервые сказал про сопли в Пауке Рэйми и начистить бы ему рыло

Не знаю кто первый. Но уверяю тебя я это пишу не под чьим-то влиянием, а на основании своего собственного мнения.

И да, я давно не пересматривал трилогию Рейми. Ну, а "сопли" - это не драма и метания персонажа, а то как это снято. С одними и теми же флешбеками и одной и той же вариацией диалогов на тему ответственности.
Динамика фильма сильно провисает, а все эти "муки" на самом деле не особо сочетаются с комикс-блокбастером. Если я захочу посмотреть драму я пойду на драму, где ситуации будут в разы правдоподобнее и радиактивных пауков будет в разы меньше. Данная претензия вполне себе обоснована.

И в каком месте я сказал, что фильмы у него плохие? Я даже написал, что визуал у Рейме сильнее. Но здесь на показывают переживания и проблемы Паука через его действия, а не экспозиционные диалоги и флешбеки. Всего один раз за фильм Старк задвинул телегу и то ненадолго.

Не знаю кого благодарить Уоттса, Фэйги или Кхтулху, но т.к. режиссером указан первый написал его. Спасибо ему за то, что фильм получился цельным, с нормально расставленными акцентами (и паук, тут к слову, совсем не беззаботный просто он подросток как он себя должен еще вести?), без провисов и хорошими актерскими работами для блокбастера. Почему в твоем понимании похвала одному это автоматом хула другому? Рейми отличный режиссер разве с этим кто-то спорит.

З.Ы. Вот Паук Гарфилда это да, днище. Хотя, наверное, есть люди которым и он понравился. И это хорошо. Каждому свое. Но спорить с тем, что у Рейми не было нудного мусоливания соплей (да 3й фильм из них на половину состоял) мне кажется неправильно.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.37
Тимур, как-то странно предъявлять такие требования к комик фильму Марвел далеко не первому в серии. Чего вы ожидали? Все экранизации паука это аттракцион без особой смысловой нагрузки. Если б вы говорили, что мол вышло умное кино, а все пропустили это одно. Здесь же, вы право вообще не к месту с этим замечанием. Как бы заявленный жанр и все такое...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.21
Продолжайте спонсировать такое кино. Глядишь, лет через 5 будут одни кинокомиксы кругом, с шутеечками и школьниками. Зачем нам сложное кино?
joker29
joker29 15 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 20.30
Ей-богу, найти бы того, кто впервые сказал про сопли в Пауке Рэйми и начистить бы ему рыло. А то подхватил народ этот бред, и в каждом треде про Пауков у хейтеров Магуайра лишь один сраный аргумент про сопли. Будто это перекрывает все плюсы. И теперь беззаботность Паука - синоним успеха. Никто и никогда не снимет про Паука лучше, чем "Человек-паук 2" Сэма Рэйми. Это аксиома. Там не было потрясающего экшена? Там не было крутого злодея, одного из лучших в кинокомиксах? Там не показана грамотно жизнь героя, который вынужден былансировать между геройством и простой жизнью? Те, кто про сопли втирают - ощущение, что фильм знают по фрагментам или по отзывам хейтеров в интернете. Нет там столько соплей. И все "сопливые" сцены до единой оправданы. И даже если бы я согласился про сопли - черт возьми, ни у кого близкие не умирали что ли? Почему парень, на котором лежит вина за смерть самого близкого человека, не может плакать? Не может терзаться? Не может переживать этот момент вновь и вновь? Неужели все так привыкли к супергероям, которые супер во всем? Никто в жизни не задавался вопросом: "Что же мне делать? Как поступить?". Все такие суровые, уверенные соплефобы, не могу. Человеческие чувства? Уберите их подальше! Дайте веселье и буйство красок! Окей, каждому поколению свой Паук, без базара. И беззаботный Паук тоже имеет право на жизнь. Но меня просто выбешивает, когда умаляют достоинства и значимость работы, проведенной Сэмом Рэйми. И я сейчас говорю не про триквел, испорченный вмешательством студии. И даже не про первую часть, чьи некоторые недостатки и частичную устарелость я готов признать. Я говорю про сиквел. Один из лучших фильмов про супергероя. Который, кстати, всегда попадает в Топ-10 лучших комиксмуви в истории у практически любого профильного сайта.

И без наезда, но благодарить Джона Уоттса? Ноунейма снявшего пару Директ-ту-двд дешевок? В фильме Марвел, где каждую картину по сути режиссирует Кевин Фейге, а постановщик там только для галочки. Творчество как таковое было ампутировано после первой фазы, а рану прижгли, чтобы ни один режиссер со своим видением не прижился (Эдгар Райт, например).

Все написанное выше не персонально к тебе. Но меня достало читать про сопли. Человеческие чувства, страдания, сомнения и другие эмоции, так грубо объединенные в слово "сопли" - это неотъемлемая часть жизни любого человека. Тот, кто отрицает, врёт себе, врёт окружающим и банально спорит с тем, что вода мокрая. Но если кому-то спокойнее жить в сказочном мире, где "Герои не плачут", то это его право.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 08.07.2017 19.51
До чего же жаль что "Призрак в доспехах" так жёстко провалился.

Блэт, а где ты был в марте? Мне фильм вообще не зашел и смотреть я его не собирался особо, но в кино сходили с братом, занесли ему чисто за то, чтобы не бросали снимать подобное. А где твоя борьба?))
Engi
Engi 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 19.39
Честно сказать не знаю, но думаю такое сложно переплюнуть.)
fantoccini
fantoccini 12 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 19.38
Победа в LipSyncBattle за Томом, я полагаю )
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 13 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 19.28
Очень понравилось, что герои не просто хипстеры, а умники, которым нравятся науки и учеба. И что быть умным и начитанным это круто.

А я бы сходил на тот фильм, где Питер Паркер гуталиновый негр и торгует крэком, чтобы прокормить голодную кудрявенькую сестренку. Да, каееееф.
Engi
Engi 14 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 18.31
Точно? я расист видимо. Даже не обратил внимания. Ну, тогда все ок. Хотя как-то она не особо похожа на ЭмДжей.)

Была инфа про то, что темнокожая 15-летка станет новым желчем. Кроме того во время титров на ней мелькает маска Желчела поэтому и решил.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 16 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 18.31
Она будущая жел чел. Была информация что в след ребуте она будет вместо Дауни. Кроме шуток. Там в комиксах была отдельная ветка про женского персонажа Железный человек. Типа Iron Girl грубо говоря.
Survivor
Survivor 6 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 08.07.2017 17.51
Она же ЭмДжей, а не ЖелЧел)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 16 комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 08.07.2017 17.43
Оффтоп ))) сегодня добил второй том "башни" Извлечение троих. У меня нет слов насколько чёрт побери он хорош!! Динамика, драйв, жёсткий экшен, вот бы кино эпопею забахать!! Ээх... Шикарно! Приступаю к третьему ))
Engi
Engi 14 комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 08.07.2017 16.04
Визуально реально постарались. Вот прям куча деталей, сюжет шаблонный и предсказуемый без твистов. С таким стыдно было снимать, вот и расплачиваются за это. А визуал и Йохохонсон были на высоте.
Существо
Существо 12 комментирует статус «Человек-паук: Возв...» (автор DvigOK) | 08.07.2017 10.44
Ну, мне оригинальная трилогия очень нравится, например. Другое дело что да, я с тех пор немножко подрос и на подобные фильмы едва ли меня можно в кино загнать, поэтому большинство из того, что идет в широком прокате летом, конечно, немножко мимо.
Sekundomer
Sekundomer 14 комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 08.07.2017 09.07
Хочу добавки.


К сожалению ее не будет. Потому что народ просто зажрался. Фильм получился очень хорошим. В IMAX его смотреть было сущим удовольствием. Народ видимо хотел полного повторения, зачем? Есть оригинальное анимэ там и смотрите. Тоже хочу продолжения.
Voyager
Voyager 17 комментирует в блоге автора Voyager «Ван Дамм и Хищник» | 07.07.2017 23.50
Верно, поправил
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статус «До чего же жаль чт...» (автор Тимур Менглиев) | 07.07.2017 23.50
"Призрак в доспехах" так жёстко провалился
И это хорошо. Настолько пресно, настолько безэмоционально, настолько скучно, что я больше переживал за отсиженную задницу.
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статус «Человек-паук: Возв...» (автор DvigOK) | 07.07.2017 23.44
Так у него же с этих лет история начинается. Это же перезапуск, а не продолжение предыдущих фильмов. Ну а дальше сам понимаешь, герои быстро не стареют, иначе опять перезапуски пойдут. :)
Engi
Engi 14 комментирует статью «У Уилла Смита появится противник-близнец» | 07.07.2017 23.42
тьфу, Анг Ли. Он тоже вроде заявлял по оскару вроде, но да отношения особо никакого к Смиту нет)
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статус «Человек-паук: Возв...» (автор DvigOK) | 07.07.2017 23.43
да я бы не сказал, что он ведёт себя как быдло, вот если убрать шутки про пенис-паркер, он вполне нормальный чувак. У него просто персонажа не очертили как-то. да и ладно, не на нём акцент делать надо. Над главном героем проделали хорошую работу - это главное.
fantoccini
fantoccini 12 комментирует статью «У Уилла Смита появится противник-близнец» | 07.07.2017 22.50
Да это понятно. К фильму то он какое отношение имеет?
finist4x
finist4x 7 комментирует фильм Чужой: Завет | 07.07.2017 22.44
Много лишнего текста и картинок. но гибриды и вирусная концепция очень даже хороша. ...и Чужого маловато!

страницы

...
377
...

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×