Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Leshiy133 комментирует статус «Зарекаешься такой ...» (автор Leshiy133) | 10.07.2017 20.06
Да эти кино-комиксы меня уже со всех сторон предали. ДиСи своим "Отрядом", Фоксы своим "Апокалипсисом", Марвелы начали с днище-сериальчиков и испортили следом кино-вселенную так, что мать родная не узнает (а как же я восхищался первым "Кэпом", двумя "ЖЧ" и первыми "Мстителями"! Были ж отличные картины!). Теперь вот Сони изнасиловали Человека-Паука. Из фильмов по комиксам, похоже, вообще больше ничего смотреть не следует. Редкие удачные находки типа "Логана" и "Дэдпула" (да "Кингсмана" который по сути - по комиксам) - теперь скорее лишь редкие исключения, лишь подтверждающие правила. Жанр кино-комикса можно хоронить. Без почестей.

Тимур Менглиев комментирует статус «Зарекаешься такой ...» (автор Leshiy133) | 10.07.2017 19.48
Welcome to the club. Не хожу на их фильмы Марвел с "Капитана Америки : Гражданская война" и совсем не тянет.

Leshiy133 комментирует статус «Зарекаешься такой ...» (автор Leshiy133) | 10.07.2017 20.02
Это какой-то натуральный кошмар. Фильм-пытка. Издевательство над Пауком в духе "Хрустального черепа" над Индианой Джонсом. Супер-костюм, бабы-шмары, злодей уровня мотивации динь-дон аля Песочный Человек в триквеле у Рэйми. Мажор Флэш, каждую минуту своего экранного времени называющий Главгероя - Пенис Паркер - это вообще что за латентная гомосятина, что не так с этим индусом? Флэш-Индус? Вы не ослышались! А не кого они заменили лучшего друга? Кто у нас вместо харизматичного Гарри Осборна, будь тот ДеХааном или Франко? Какой-то супер-сайдкик человек-пончик азиатской внешности с замашками Фелисити Смоак сами знаете из какой сериальной задницы! Взломать спец-систему охраны? Пара клавиш! Пауку, оказывается, нужен собственный навигатор... огоспади!
Дальше хуже. Сони облизывают зад Дисней-Марвелам с такой регулярностью пихая в фильм Старка, Кэпа, упоминания Халка и Тора (девочки-школьницы обсуждают, с кем переспать, за кого выйти замуж, а кого убить - и всё это про Мстителей!), регулярно отсылая к событиям "Гражданки" вместо мало-мальски внятного рассказа о самом Паркере! Что с ним случилось, где дядя, где сила и ответственность, где паучий укус, как он вообще получил силы и начал из развивать, что-то про первый костюм и первые подвиги, первые неудачи, нет, зачем - лучше мусолить шесть раз за фильм, как Паук стырил щит Капитана Америки!
И вообще зачем паучий укус, какие-то силы, мутации, это уже не модно! Человек Паук теперь Железный Человек-Паук! За Питера Пениса всё делает Тони мать его Старк! Костюм, снабжённый женой Джарвиса (да-да, озвучивает сама жена Пола нашего Беттани, Дженнифер няшечка Коннели) в виде своего ИИ, 120 видов стрельбы паутиной, сканеры, лазеры, рентген, всё, что душе угодно, даже с системой подогрева! Теперь банановый!
В фильме настолько плоха каждая деталь, что просто волосы дыбом от того, что куда ни взгляни - всё отвратительно. Диалоги, музыка, актёрская игра и прописанные образы героев, их подача на экране и общая режиссура, будь то мизансцены в коридорах или жалкие попытки Уоттса снять хоть какой-то зрелищный экшен... Не уснуть на "Возвращении домой" можно лишь потому, что лупишь себя по лицу шесть раз в минуту от обилия фэйспалмов, творящихся на экране!
При этом, как полагается кино-комиксу, у нас тут и Стэн Ли, и сцены после титров, и всякие камео комикс-героев типа Гаргана, Бетти Брант, дяди Майлса Моралеса, Человека-Крота, аж два Громилы (Шокера), всякие мелкие пасхалки-отсылки, но при этом авторы прокалываются в главном - в ключевых героях! Извращают Флэша, придумывают каких-то Лиз (дочку Стервятника в комиксах зовут Валерия!!!) и Мишель, какого-то азиатского сайдкика... Выдумывают всякую ахинею вместо того, чтобы снять внятное и нормальное кино про Человека-Паука. Зато там, где канон не шибко-то и нужен (веб-шутеры) они оставляют эти хрени забавы ради, чтобы у Паука кончалась паутина и Паркер выглядел не беспросветным лошком, а гением, изобретающим свои паутинные картриджи... огоспади!
И когда тебе кажется, что хуже фильмы про Паука не снимал даже Уэбб, в ход вступает контрольный хэдшот в голову! Концовка прямо перед титрами - теперь ещё и тётя Мэй будет в курсе, что Паркер - это Паучок. Нет, на такой Марвелверс я смотреть уж точно не хочу никогда в жизни. Спасибо, проехали. Раз и навсегда. Такое количество немыслимого бреда не найдут даже самые придирчивые хейтеры "Трансформеров" в великом экшен-франчайзе Бэя. Потому что "Возвращение домой" это просто натуральное сборище проколов, недочётов, ошибок, нелепостей, нерабочих сцен и упущенных возможностей. Квинтенсенция бездарной режиссуры и абсолютного неумения обращаться с персонажами, в том числе в сценарном отношении. Бездарная бездарщина, собравшая в США на старте всего-то на пару лямов больше, чем первый прекрасный "Человек-Паук" от Рэйми в бородатом 2002 году! Да, блин! 117 лямов вместо 115! Ахренеть, какой лучший старт, огоспади! Ещё бы 151 лям у "Врага в отражении" кто вспомнил, но нет. Ликование и шарики! Улыбаемся и машем! Прощай, Марвел. После "Ультрона" ты окончательно умер для меня.
Дальше хуже. Сони облизывают зад Дисней-Марвелам с такой регулярностью пихая в фильм Старка, Кэпа, упоминания Халка и Тора (девочки-школьницы обсуждают, с кем переспать, за кого выйти замуж, а кого убить - и всё это про Мстителей!), регулярно отсылая к событиям "Гражданки" вместо мало-мальски внятного рассказа о самом Паркере! Что с ним случилось, где дядя, где сила и ответственность, где паучий укус, как он вообще получил силы и начал из развивать, что-то про первый костюм и первые подвиги, первые неудачи, нет, зачем - лучше мусолить шесть раз за фильм, как Паук стырил щит Капитана Америки!
И вообще зачем паучий укус, какие-то силы, мутации, это уже не модно! Человек Паук теперь Железный Человек-Паук! За Питера Пениса всё делает Тони мать его Старк! Костюм, снабжённый женой Джарвиса (да-да, озвучивает сама жена Пола нашего Беттани, Дженнифер няшечка Коннели) в виде своего ИИ, 120 видов стрельбы паутиной, сканеры, лазеры, рентген, всё, что душе угодно, даже с системой подогрева! Теперь банановый!
В фильме настолько плоха каждая деталь, что просто волосы дыбом от того, что куда ни взгляни - всё отвратительно. Диалоги, музыка, актёрская игра и прописанные образы героев, их подача на экране и общая режиссура, будь то мизансцены в коридорах или жалкие попытки Уоттса снять хоть какой-то зрелищный экшен... Не уснуть на "Возвращении домой" можно лишь потому, что лупишь себя по лицу шесть раз в минуту от обилия фэйспалмов, творящихся на экране!
При этом, как полагается кино-комиксу, у нас тут и Стэн Ли, и сцены после титров, и всякие камео комикс-героев типа Гаргана, Бетти Брант, дяди Майлса Моралеса, Человека-Крота, аж два Громилы (Шокера), всякие мелкие пасхалки-отсылки, но при этом авторы прокалываются в главном - в ключевых героях! Извращают Флэша, придумывают каких-то Лиз (дочку Стервятника в комиксах зовут Валерия!!!) и Мишель, какого-то азиатского сайдкика... Выдумывают всякую ахинею вместо того, чтобы снять внятное и нормальное кино про Человека-Паука. Зато там, где канон не шибко-то и нужен (веб-шутеры) они оставляют эти хрени забавы ради, чтобы у Паука кончалась паутина и Паркер выглядел не беспросветным лошком, а гением, изобретающим свои паутинные картриджи... огоспади!
И когда тебе кажется, что хуже фильмы про Паука не снимал даже Уэбб, в ход вступает контрольный хэдшот в голову! Концовка прямо перед титрами - теперь ещё и тётя Мэй будет в курсе, что Паркер - это Паучок. Нет, на такой Марвелверс я смотреть уж точно не хочу никогда в жизни. Спасибо, проехали. Раз и навсегда. Такое количество немыслимого бреда не найдут даже самые придирчивые хейтеры "Трансформеров" в великом экшен-франчайзе Бэя. Потому что "Возвращение домой" это просто натуральное сборище проколов, недочётов, ошибок, нелепостей, нерабочих сцен и упущенных возможностей. Квинтенсенция бездарной режиссуры и абсолютного неумения обращаться с персонажами, в том числе в сценарном отношении. Бездарная бездарщина, собравшая в США на старте всего-то на пару лямов больше, чем первый прекрасный "Человек-Паук" от Рэйми в бородатом 2002 году! Да, блин! 117 лямов вместо 115! Ахренеть, какой лучший старт, огоспади! Ещё бы 151 лям у "Врага в отражении" кто вспомнил, но нет. Ликование и шарики! Улыбаемся и машем! Прощай, Марвел. После "Ультрона" ты окончательно умер для меня.

Тимур Менглиев комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 10.07.2017 19.46
Важная часть любого кино это картинка и звук. В фильмах от Марвел нет ни того, ни другого. Есть ли хоть один score фильма от Марвел, который вы запомнили и вам бы хотелось его переслушать? А запоминающаяся работа оператора? Даже у Бэя дела с этим лучше.

SelinaAnt комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 10.07.2017 19.02
Ну да, ну да. В мультсериале он сразу качок и под 30-ть лет ему. Как раз новый фильм и хорош тем, что показан школьник, а не качок. Не нужно нам ещё одного Кап.Америка.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.32
За второй фильм Гарфилд успел ее вернуть, бросить, снова вернуть. Какая бы химия там у них ни была, это несерьёзно. Угри - это вообще трэшатина. Даже просто сильный удар током смотрелся бы адекватнее. Триквел Рэйми при всех минусах все равно более смотрибельна кино, нежели Высокое спряжение. А над моментом с танцем, я помню, угорал весь зал в кинотеатре. То есть юмористическую миссию он выполнил, ради чего и создавался. А может Рэйми просто саботировал фильм) Тупой момент, чего отрицать, но он уже стал культовым)

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.28
Абсолютно так. Кино смотрится нескучно, как если ты натыкаешься на сериальчик, типа Тайны Смолвиля. Там тоже школьная жизнь, кореш, знающий твой секрет, влюбленность, знакомство со способностями и местечковый злодей. Фильм ничем особо не примечателен.
Про позы ты хорошо сказал. Ладно полеты опустим - ему пока негде летать, но вспомнить эффектные паучьи акробатические позы у Рэйми - да, мелкие моменты, но и они играют на пользу. Например, когда Паук и Осьминог упали на в поезд, и Паук принял эффектную боевую позицию. Заморочились ведь поставить хореографию ради секундного момента.
Что до момента с паромом - сам факт того, что паром развалился пополам, но не утонул, вызывает смех, но я закрыл на это глаза. А то, что он удержал его - тоже не придираюсь, тк момент слямзен у Рэйми из сцены с остановкой поезда. То есть момент, когда у героя проявились огромные силы. У Рэйми все равно круче показано.
Про позы ты хорошо сказал. Ладно полеты опустим - ему пока негде летать, но вспомнить эффектные паучьи акробатические позы у Рэйми - да, мелкие моменты, но и они играют на пользу. Например, когда Паук и Осьминог упали на в поезд, и Паук принял эффектную боевую позицию. Заморочились ведь поставить хореографию ради секундного момента.
Что до момента с паромом - сам факт того, что паром развалился пополам, но не утонул, вызывает смех, но я закрыл на это глаза. А то, что он удержал его - тоже не придираюсь, тк момент слямзен у Рэйми из сцены с остановкой поезда. То есть момент, когда у героя проявились огромные силы. У Рэйми все равно круче показано.

Евгений Колпаков комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 16.13
Ладно ладно ))) тебе как спецу по теме виднее, мастершеф ))) у пятой пилы да отличный плакатик был, душевный согласен ))

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.13
Эта сцена ведь такая находка. Я аж рот разинул в первый раз, когда услышал: "Питер, мы столько раз говорили с тобой о честности, справедливости, и я надеялся, у тебя хватит смелости претворить эти мечты в жизнь". Такая сцена невозможна сейчас - какая-то мистическая фантазия, сон. А несёт в себе такую эмоциональность.
И жуткий момент с пробуждением. Там на грани рейтинга R снято вообще. Расправа над вопящими докторами. А вчера я смотрел абсолютно детское кино, где просто невозможна такая сцена. А жаль.
Там вообще трагедия целая у персонажа. Очень хорошо прописан герой.
И жуткий момент с пробуждением. Там на грани рейтинга R снято вообще. Расправа над вопящими докторами. А вчера я смотрел абсолютно детское кино, где просто невозможна такая сцена. А жаль.
Там вообще трагедия целая у персонажа. Очень хорошо прописан герой.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.06
Да, Рэйми любит хохмить) И тут вполне могу понять, что может быть таких хохм многовато, но многие сделаны хорошо: Паук в лифте или Мистер Диткович, отнимающий последнюю двадцатку. А триквел испоганен - там есть проблески, вроде рождения Песочного человека. Потрясающая сцена. Или момент с краном. Но они тонут в лишних сюжетных линиях: Гвен, другой убийца, помолвка, театральные неудачи ЭмДжей, амнезия Гарри, симбионт, плагиат Брока. Слишком много даже для двух фильмов, а тут втиснули в один. А ведь Рэйми был против Венома изначально.

joker29 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 16.00
Именно! "Я не умру монстром!" - и ты понимаешь, блин, мужик крут.

Семен Сибирцев комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.43
Отсидеть осталось унылые безликие блокбастеры и всяких человековпуков с милфами летние каникулы и дождаться кровавой осени)

Семен Сибирцев комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.39
Ну, я бы так не сказал, по цветовой коррекции может есть схожесть, но ни больше) У "Пилы" вообще не так много интересных постеров, к пятой части вот запомнился больше всего, где у "последователя" на лице была натянута маска лица самого Джона Крамера, вот это найс было.

Leshiy133 комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.12
свиномаска)

Евгений Колпаков комментирует статус «Неплохой постер.» (автор Семен Сибирцев) | 10.07.2017 15.05
Мощь!! Но вторично, у Хостела 2 были один в один ))

cdnm_47 комментирует статус «весь фильм каменно...» (автор акробат) | 10.07.2017 14.04
Да, на самом деле. Сейчас подумал об этом. Из "Высокого напряжения" достаточно вырезать на фиг Электро и Сицевича и вернуть все удаленные сцены арок Гарри и родителей Питера. И провал волшебным образом превратится в достойный фильм.
Со "Врагом в отражении" это, к сожалению, не прокатит: фильм глубоко беззуб в своей сути.
Насчет MCU, на самом деле, давно уже все ясно. Файги не пытается заниматься творчеством сам и бьет по рукам всех, кто пытается (Фавро и Райт машут ручками). Так что я пока не понимаю, как людям удается разглядеть в очередной марвел-жвачке что-то "лучшее" хоть в какой номинации.
Со "Врагом в отражении" это, к сожалению, не прокатит: фильм глубоко беззуб в своей сути.
Насчет MCU, на самом деле, давно уже все ясно. Файги не пытается заниматься творчеством сам и бьет по рукам всех, кто пытается (Фавро и Райт машут ручками). Так что я пока не понимаю, как людям удается разглядеть в очередной марвел-жвачке что-то "лучшее" хоть в какой номинации.

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.23
Мне тоже показалось, что Паук не делал ничего впечатляющего. лучшие моменты с Пауком это когда он застрял на складе, пытается выследить злодеев и ИИ его костюма. Плюс графон подкачивает сильно. Заметны отличия между реальным костюмом и нарисованным. И если Паук может удержать обе половины парома на какое то время, почему он не смог перетянуть злодеев из пикапа и тд. Иконических поз и красиво снятых моментов вообще нет. Я понимаю, что Марвел любят плоскую картинку с плохими цветами и заметной цифровой съемкой, но почему?
Вот для кого то без разницы на какую камеру снимают лишь бы фильм был хорош. Но я замечаю такие вещи. Пленка передает эффект магии кино. Цвета и движения и зернистость (если нужно) все это выглядит круто. По крайней мере для меня. И есть причина почему Нолан и Тарантино продолжают бороться за сохранение пленки.
Вот для кого то без разницы на какую камеру снимают лишь бы фильм был хорош. Но я замечаю такие вещи. Пленка передает эффект магии кино. Цвета и движения и зернистость (если нужно) все это выглядит круто. По крайней мере для меня. И есть причина почему Нолан и Тарантино продолжают бороться за сохранение пленки.

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.14
Как меня раздражали эти on again, off again отношения. Электро получающий способности из-за укуса угрей-мутантов (они еще дантистами были как я помню), Гоблин появляющийся только в конце, неудачная попытка начать Зловещую Шестерку и прочие фэйлы. Лучше Паука 3 пересмотреть, он и зрелищней и глупости более забавны (танцующий Паркер попытка в игры ревности в трехсот миллионном фильме).

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.09
Момент с дядей Беном шикарен. Сцена с Осьминогом раскидывающим докторов прямо из Зловещих Мертвецов. Мне всегда нравилась гуманизация злодеев (что переняли и для нового Паука) и искупление.

stan92 комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 13.06
Не знаю, меня сопли не волновали. Меня волновала только одна деталь которую Рэйми в большом количестве вставляет во все фильмы. Это фэйлы персонажа. Паркер машет М-Джей, а нет она машет подругам, а не ему. Он тянется за бокалом, кто-то его забирает. И таких штук как по мне многовато. А в остальном претензий мало. В третьем фильме конечно можно было лучше вписать злодеев. Веном чисто сделан для третьего акта. Много драматических линий с Песочным Человеком и его дочерью вырезали. Вырезали приключения Черного Паука и тд.

DvigOK комментирует статус «Добавлю свои пять ...» (автор Engi) | 10.07.2017 12.28
Октавиус в ЧП2 - один из лучших злодеев вообще. Он даже жертвует собой, когда понимает, что натворил и что другого выхода нет.

Тимур Менглиев комментирует статус «Трилогия Рейми хор...» (автор SelinaAnt) | 10.07.2017 11.38
А зачем нам школьник? В мультике который мы всем любим, он далеко не школьник был.