Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
omen999 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
А я вот Королевство хоть и купил на ДВД после просмотра в к/т, но все никак не пересмотрю:-)Не тянет.
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Не хочу обещать, а то будет как обычно: скажу, что будет, и что-то обязательно помешает написать. Не видел я еще "Домового", но рассчитываю наверстать на этой неделе.
А вот "Совокупность лжи" - увы, одноразовое кино. Вроде бы, и неплохо все, и дуэт Лео с Кроу хороший, и реплики неплохие есть, но второй раз смотреть не хочется совершенно. В отличие, скажем, от "Королевства".
А вот "Совокупность лжи" - увы, одноразовое кино. Вроде бы, и неплохо все, и дуэт Лео с Кроу хороший, и реплики неплохие есть, но второй раз смотреть не хочется совершенно. В отличие, скажем, от "Королевства".
New Magneto - Superstar комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
По поводу дивной картинки: Ужас! А я думал, это я тут, главный нехороший тип, но это?!!! Форменное насилие! Извините, побежал читать filmz.ru!
omen999 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Фиг с вольтом, Злобен, как там новый фильм Ридли Скота? Надеюсь Лео Ди отжигал в фильме не хуже, чем в "Кровавом алмазе" и "Отступниках". В четверг-пятницу обязательно пойду.
И отдельно хотел спросить - будет ли рецензия на Домового?
И отдельно хотел спросить - будет ли рецензия на Домового?
I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Ты вообще отдельная тема для разговора:))
Dark Mordor комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
>чем ролик, который не видел только слепой в глухой деревне без интернета
И я еще:)
И я еще:)
I_KEA комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Хотелось бы, чтобы смутные парни оказались не дураками и привезли гораздо больше, чем ролик, который не видел только слепой в глухой деревне без интернета. Ждем отзывов о фильмах и о встрече с Макджи
Маэлгон - респект за труды!:))
Маэлгон - респект за труды!:))
Hush комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Ага! Подразнить нас решили, уважаемый Zloben? Так и вижу, как вы там хи-хикаете!
New Magneto - Superstar комментирует в блоге автора Денис Данилов «Максим Болезный и главный фильм ‘09»
Обрашение к уважаемому Денису: "Возьмите меня с собой, я буду хорошим!"
p.s. Я, то есть Магнито: "Росомаха ты скрестил пальцы, когда я это говорил?!" Росомаха: "Конечно, босс!" (в мыслях: "Ага, щас!")
Магнито: "Молодцом!" (в мыслях: "Ой, что то Хэнкок вспоминает!")
Вот такой вот мини-комикс!;))
p.s. Я, то есть Магнито: "Росомаха ты скрестил пальцы, когда я это говорил?!" Росомаха: "Конечно, босс!" (в мыслях: "Ага, щас!")
Магнито: "Молодцом!" (в мыслях: "Ой, что то Хэнкок вспоминает!")
Вот такой вот мини-комикс!;))
molly комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Кстати, про количество залов. Раньше был кинозал в клубе ТРЗ, который был от родительского дома буквально в 100 шагах от дома, так я постоянно с родителями в кино ходила, французкие комедии с Ришаром и Депардье пересмотрели и не по одному разу, индийские фильмы, "Тутси", "Профессионала" с Бельмондо, еще что-то. И раньше в кино не только молодежь ходила, но и пенсионеры. А еще был кинотеатр повторных фильмов, кинотеатр детских фильмов... Сейчас в Уфе 35 экранов (ну или около того), но арт-хаус практически не увидишь. "Искра" иногда показывает "другое кино", но вечером мне добираться неудобно. А так - смотришь иногда расписание, и один и те же фильмы идут в разных кинотеатрах.
Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Москва - не вся Россия! в Москве сейчас 117 кинотеатров, это порядка 250 залов (точнее не скажу), для Москвы этого, может быть, и достаточно на данном этапе, а в регионах? Если есть один кинотеатр в городе - уже праздник! В Питере мало залов (мало! 46 кинотеатров, причем большинство в центре, да и то только за последние пару лет понастроили), Пермь - 9, Омск - 13, Ростов-на-Дону - 12, Екатеринбург - 12 и т.п. Хорошо сейчас Синемапарк пошел на стране - строит в каждом миллионнике по стандарному 10-зальнику в центре города и сразу отбирает аудиторию у всех окрестных кинотеатров, если они еще есть, потому что есть выбор. Но 10 залов - это 3000 мест (условно). В Орле и Великом Новгороде несколько лет назад не было ни одного кинозала! в городе (в Орле один нелегальный зал в видеопроекцией оборудовали около вокзала). Кинотеатры должны быть в шаговой доступности, чтобы вечером, когда нечего делать, не ящик смотреть, а в кино смотреть, культурно досуг проводить. Вот, скажем, я не хожу в кино вечерами, потому что ближайший кинозал дальше пяти остановок на автобусе - с позднего сеанса возвращаться неудобно. А раньше (до 1998 года) было в трех остановках справа и слева по одному кинотеатру - я из них не вылезал.
Jason_Voorhees комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ну отсутствие залов не везде заметно. В Москве (не в центре) в премьерный день залы полные, в вызодные в вечерние сеансы залы полные, а в остальное время даже полный зал не увидишь. Смысл расширять кол-во залов, если итак они пустуют в 90\% времени показов? Разве что для большего кол-ва показанных одновременно фильмов. Но я поддерживаю, не смотря на все это, увеличение и залов и кинотеатров. В городах подмосковья вообще кинотеатров рабочих и полноценных нет, а люди там тоже хотят смотреть кино.
Jason_Voorhees комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Кому как. Мне за всю франшизу "Пятницы 13-ого" не надоела ни одна часть. Аналогично и "Техасская Резня" кроме 4-ой (нового поколения). Очень порадовал "Не вижу зла", "Холодная добыча", "Топор", "Кэндимэн 1, 2 и 3" особенно 2-ая часть. И ничуть не надоедает. С нетерпением жду новой Пятницы, продолжения Топора, Техасской Резни. Хочется и Кэндимэна-4 лишь бы Тодд в главной роли был.
А вот из того что надоедает - так это японские ужастики и ремейки на них. Вечные мертвые маленькие дети смешно кривляющиеся и выпалзающие изо всех щелей. А так же фильмы про проклятые дома/больницы с призраками тех же самых "звоночных" девчат и "проклятьеных" пацанов. Вот уж что надоело в кино так это вечные детские призраки.
А вот из того что надоедает - так это японские ужастики и ремейки на них. Вечные мертвые маленькие дети смешно кривляющиеся и выпалзающие изо всех щелей. А так же фильмы про проклятые дома/больницы с призраками тех же самых "звоночных" девчат и "проклятьеных" пацанов. Вот уж что надоело в кино так это вечные детские призраки.
Jason_Voorhees комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
"Жесть" про деревни, а не про леса. Фильм не понравился, но он далеко не худший. Просто из категории "на один раз". Снят не очень, да и сюжет в целом не такой выразительный и инересный. Я бы хотел все-таки увидеть русское творение в стиле "У холмов есть глаза" или "Поворот не туда". С обилием качественной расчлененки всяких заблудившихся нариков и бездельников, без дрожащей камеры, с хорошей режиссурой. Вот только где ж такое взять...
Jason_Voorhees комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ну просто, понмаете, "Тот кто гасит свет" и "Лабиринт Фавна" - мои самые нелюбимые фильмы. Радуясь провалу одного никак не могу не злиться от успеха другого. Кому-то нравиться, кому-то нет. Я такие фильмы ненавижу. Впрочем, все работы Дель Торо кроме Хеллбоев я очень не люблю, и спродюссированный им "Приют" так же. Тем более он идентичен "Хребту Дьявола"
Dagzik комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Кому нужно валяться на помойке, так это "слэшерам". Будь у них бюджет хоть 200 миллионов, они все равно остануться "дешевыми" в задумке и реализации. Так как главное там "мясо", а оно быстро надоедает.
Посторонний комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ни на секунду не сомневаюсь и не сомневался в вашей компетентности по вопросу "фабрики грез". Получаю огромное удовольствие от кипучести обсуждений на этом замечательном сайте. =) К сожалению пока не имею возможности смотреть канал "Столица", но в течение месяца переезжаю в Москву работать в кино. надеюсь в скором времени смогу участвовать во всех мероприятиях, организованных "Настоящим кино", по настоящему.
"Бумер" проект уникальный. Финальный аккорд девяностых годов. Безусловно очень четкое попадание в цель и Буслова как режиссера и
Члиянца как продюсера. Зритель в четверке героев узнавал свою собственную, окружающюю его жизнь. То же самое происходило и с фильмом "Брат". Но мне кажется и эти герои и вызванный ими тот отвратительный детективный контент который льется с экранов телевизоров - это прошедшее время. Убийцы по призванию и преступники по жизненной необходимости... этих лихих людей потихоньку начинают забывать. И тут бы со всех точек зрения хорошо вывести на передний план "нового героя" нашего времени, но! Есть большая проблема не очень понятно кто "он"? как выглядит, чем занимается, в какие идеалы верит, какими способами борется за них? Замечательный актер Константин Хабенский и фильм "Адмираль" снят на уровне, и при просмотре вызывает самые разнообразные человеческие эмоции. Но при всем желании продюсеров адмирал Колчак, безусловно великий человек, не займет в умах и сердцах современных людей того места которое занял служивший в Чечне Данила Багров. То что удалось Балабанову и в меньшей степени Буслову с тех самых пор не удалось на мой взгляд ни одному Российскому режиссеру. А на ваш взгляд какой он "герой нашего времени"?
P.S. про проблему вторых режиссеров и говорить нечего тут вы абсолютно правы и проблема эта глобальна, недавно пришлось с ней столкнуться на личном опыте.
"Бумер" проект уникальный. Финальный аккорд девяностых годов. Безусловно очень четкое попадание в цель и Буслова как режиссера и
Члиянца как продюсера. Зритель в четверке героев узнавал свою собственную, окружающюю его жизнь. То же самое происходило и с фильмом "Брат". Но мне кажется и эти герои и вызванный ими тот отвратительный детективный контент который льется с экранов телевизоров - это прошедшее время. Убийцы по призванию и преступники по жизненной необходимости... этих лихих людей потихоньку начинают забывать. И тут бы со всех точек зрения хорошо вывести на передний план "нового героя" нашего времени, но! Есть большая проблема не очень понятно кто "он"? как выглядит, чем занимается, в какие идеалы верит, какими способами борется за них? Замечательный актер Константин Хабенский и фильм "Адмираль" снят на уровне, и при просмотре вызывает самые разнообразные человеческие эмоции. Но при всем желании продюсеров адмирал Колчак, безусловно великий человек, не займет в умах и сердцах современных людей того места которое занял служивший в Чечне Данила Багров. То что удалось Балабанову и в меньшей степени Буслову с тех самых пор не удалось на мой взгляд ни одному Российскому режиссеру. А на ваш взгляд какой он "герой нашего времени"?
P.S. про проблему вторых режиссеров и говорить нечего тут вы абсолютно правы и проблема эта глобальна, недавно пришлось с ней столкнуться на личном опыте.
Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Я-то и в кинопрокате поработать успел и прекрасно понимаю, что проблема нашего кино в отсутствии залов. В Штатах только благодаря этому прокат "длинный", то есть не ограничивается тремя-четырьмя неделями. У нас же из-за большого количества фильмов и малого числа залов нет возможности отыграть копии. Я это знаю. Более того, именно об этом говорил в эфире програмы "Вокруг кино" на телеканале "Столица" в минувшую субботу. Но темой конкретной записи в блоге было не это, а отсутствие нормлального продукта и подготовленных кадров! Кризис у нас очень глубок. Но количество кинотеатров растет. Сети делают свое дело, развивают регионы. А отсутствие залов, к слову сказать, такому своевременному (в момент своего появления), и абсолютно национальному продукту, как "Бумер", не помешало собрать кассу, и прокат его продолжался куда дольше, чем стандартный проект, будь он отечественный или зарубежный.
Посторонний комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Ответ на вопрос - кинопрокат. а точнее полное его в нашей стране отсутствие. 4 окупившихся фильма из ста в 2007. ничего удивительного. но неужели уважаемый автор всерьез думает что 96 продюсеров обанкротились и "по миру пошли вопя от горя"? в нашей стране принцип зарабатывания денег на кинематографе немного другой чем в цивилизованных странах. в 1980 году число киноустановок превышало шестьдесят девять (69!) тысяч против существующих сейчас в России на 2007 год Тысяча четыреста девяносто двух (1492). Кино и кинопрокат - это была отрасль сравнимая с тяжелой промышленностью. Сейчас часто... это лишь способ получения отката.
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Полнейшая бредятина!
Про Лабиринт Фавна вообще молчу - автор даже не потрудился обосновать своё недовольство этим великолепным фильмом!
Сибирский цирюльник - успешный фильм? Про его качество, конечно, можно спорить, мне, например, он не очень понравился. Но с финансовой точки зрения, он даже пятую часть своего бюджета не окупил!
Про Лабиринт Фавна вообще молчу - автор даже не потрудился обосновать своё недовольство этим великолепным фильмом!
Сибирский цирюльник - успешный фильм? Про его качество, конечно, можно спорить, мне, например, он не очень понравился. Но с финансовой точки зрения, он даже пятую часть своего бюджета не окупил!
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
А за что извиняешься Рипли? У тебя ж почти цитата из "Изображая жертву":"Русское кино-в жопе".:)
Игорь комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Согласен, но и еще б хотелось добавить: до тех пор пока будут стараться снять на Американском уровне, а не создавать свой стиль-до тех пор ни фига путевого выходить не будет! Ну вот скажем, французкое кино и английский кинематограф-свой стиль, свой шарм, вот и выходит достойное кино (не всегда конечно)-и хотели они ложить на американские штампы!
Игорь комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
"Извините, у нас что мало дремучих лесов? Мало лишенных общения сумасбродных алкашей-василиев с глюками гоняющихся за невидимыми демонами?" - фильм по теме был снят: "Жесть"... и как он вам?
Ripley комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Глубже надо копать. Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая - какой зритель, такие и фильмы. Изменится зритель, исчезнет кинобыдло, изменятся и фильмы. А зритель не изменится, пока не изменятся фильмы, которые он смотрит. Так же и фильмы - пока все это наше дерьмище смотрят в кинотеатрах и пока на нем делается неплохое бабло, ничего меняться не будет. Вот и хлебаем в довольные щщи отчественные блокбастеры. Замкнутый круг получается. Поэтому, российское кино еще долго будет в полной заднице. Извините, в кризисе.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Деньги, как движущая сила»
Во-во. Мне, кстати, фильм "Лабиринт фавна" не близок по многим причинам. Но то, что это событие в кинематографе - отрицать никогда не стану.