Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Hektor Barbossa комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
А сделайте страницу в которой будут собираться киноляпы всех фильмов

Александр Голубчиков комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Я погорячился. это повлечет собой удаление комментариев и нарушит страктуру базы. Поэтому, увы, пользователь удалению не подлежит.

Hektor Barbossa комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Я хочу чтобы меня удалили

Александр Голубчиков комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Если вы желаете удалить своего пользователя - достаточно написать об этом в комментариях - пользователь будет удален.

Александр Голубчиков комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Эта функция не предусмотрена.

Hektor Barbossa комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Простите, а как удалить своего пользователя.

Денис Данилов комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Как только, так сразу. Ждите анонса.

Джек Воробей комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Так когда закончите?

Джек Воробей комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
А когда закончите

Денис Данилов комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Особой надобности в оценках комментариев мы не видим, а вот над остальным работаем, да.

Джек Воробей комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Здраствуйте НК. Советую создать вам функцию в которой люди могут ставить оценки фильмам, рецензиям, коментариям.

Gerych комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Здраствуйте НК. Советую создать вам раздел "Новинки DVD"юПисали бы о вышедших на фильмах на DVD.

darthkim_sensei комментирует статью «Дублированные трейлеры «Хеллбоя» и «Халка»»
До меня дошло про "создателя спецэффектов". У этих дядлов в ролике про режиссера и дату релиза все правильно в титрах. А в закадровике идет создатель спецэффектов и дата американского релиза. Так вот эти дятлы в закадровике visionary director как создателя спецэффектов перевели.:)

AnDrew комментирует статью «Я, робот»
Комикс просто оболденный. ОЧЕНЬ много крови и мяса правда. Вачовские признавались что некоторые идеи Матрицы своровали именно из него. А Джефа Дарроу достали в художники для трилогии.

Эврика комментирует статью «Валл*И и магнит»
"А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино." А то я не в курсе! Блин, ну вы чё иронии не понимаете...! Кстати, авторы НК часто используют этот приём, выходит довольно забавно. А за инфу спасибо, Period!

Period комментирует статью «Валл*И и магнит»
Всё сложнее, у Лукаса не было выбора. Он решил продать Пиксар, когда разводился со своей женой - она хотела получить свою долю совместного имущества именно деньгами. Сумма составляла около 50 миллионов долларов, которых у Лукаса не было, а в ILM на тот момент был собственный отдел, занимающийся компьютерной графикой и дублирующий Пиксар (тогда ещё LucasFilm CG), поэтому чуть ли не стороннее подразделение являлось лишним балластом.
Кстати, Лукас был одним из очень немногих людей, кто в середине 80-х видел потенциал компьютерной графики, поэтому продать Пиксар удалось только через 2 года и за сумму в пять раз меньшую запрошенной.
А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино.
Кстати, Лукас был одним из очень немногих людей, кто в середине 80-х видел потенциал компьютерной графики, поэтому продать Пиксар удалось только через 2 года и за сумму в пять раз меньшую запрошенной.
А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино.

Эврика комментирует статью «Валл*И и магнит»
Кстати, насколько я понял из допов к dvd релизу "Короткометражки Pixar", эта студия - выходец из никем не известной ILM... был удивлён. Так что, выходит, Лукас в своё время проморгал большой куш!
Кстати, RenderMan, как оказалось, используют не только на мультах, я видел его лейбл и в некоторых фильмах.
Кстати, RenderMan, как оказалось, используют не только на мультах, я видел его лейбл и в некоторых фильмах.

Period комментирует статью «Валл*И и магнит»
Ну, я больше персонажей имел ввиду. Согласись рыбки и птички там на порядок проще, чем Реми или тот же Уолл-и, у которого каждое пятнышко ржавчины уникально и имеет свою структуру.

Денис Данилов комментирует статью «Валл*И и магнит»
А почему "даже до уровня"? В техническом плане "Немо" один из самых сложных мультфильмов у Pixar. Потому что художникам пришлось рисовать воду, а подводная среда, как известно, не прозрачна, а полна мелких пылинок и артефактов - которые есть в картине. По отзывам посмотревших полчаса "Валл*И", только он "Немо" и переплевывает.

Period комментирует статью «Валл*И и магнит»
Неа, не наступают. У Пиксара собственная нт-база, они сами создают инструменты и стандарты для 3D-моделирования - язык описания трёхмерных сцен RenderMan. А конкуренты, насколько я знаю, используют покупные разработки, возможно тот же RenderMan.
А зачем отечественная анимация в 3D полезла, я не понимаю. Это не самое дешевое развлечение на свете. Только одна графическая станция на пару миллионов баксов тянет, а их нужно несколько. У нас, скорее всего, на обычных ПК сцены рассчитывают. Т.е. нам даже до уровня "В поисках Немо" ещё переть и переть.
А зачем отечественная анимация в 3D полезла, я не понимаю. Это не самое дешевое развлечение на свете. Только одна графическая станция на пару миллионов баксов тянет, а их нужно несколько. У нас, скорее всего, на обычных ПК сцены рассчитывают. Т.е. нам даже до уровня "В поисках Немо" ещё переть и переть.

Эврика комментирует статью «Валл*И и магнит»
Нуууууу.... эт ты загнул! PDI DreamWorks и Sony Animation Studious вона как на пятки Pixar наступают! Да и Blue Sky нельзя со счетов снимать... Хотя бесспорно - Pixar пока на голову выше.

Эврика комментирует статью «Валл*И и магнит»
10 лет... кхм... ну это если ооооооооооооооочень оптимистично!

Бэтмен комментирует статью «Валл*И и магнит»
"такого уровня компьютерной анимации отечественным студиям не достичь еще лет десять."
Вы им сильно льстите. Того что вытворяют виртуозы от "Пиксара" никому не по плечу и через лет тридцать будет, тем более отечественным аниматорам
Вы им сильно льстите. Того что вытворяют виртуозы от "Пиксара" никому не по плечу и через лет тридцать будет, тем более отечественным аниматорам