Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Sloboda комментирует статью «Второй тизер «Сумерек» на русском языке»
Ну такой тизер вполне может заинтерсовать среднестатистического зрителя. а уже молодежь и подавно.
Книга не особо впечатлила, поэтому думаю ожидать от фильма чего-то сверхъестественного не стоит. Все слишком просто.
Книга не особо впечатлила, поэтому думаю ожидать от фильма чего-то сверхъестественного не стоит. Все слишком просто.

FORGE комментирует статью «Второй тизер «Сумерек» на русском языке»
Ничего не могу поделать с чувством дежа-вю. Нарочитая сериальность вкупе с низким бюджетом, заезженный вдоль и поперек сюжет, слащавые мальчики и девочки, которым самое место на обложках модных журналов, а не в мистическом триллере - "Сумерки" до боли напоминают провальную "Сделку с дьяволом" Харлина. Конечно на постерно-трейлерном этапе глупо выносить фильму вердикт, и я очень хочу ошибаться, но вряд ли "Сумеркам" светит успех Гарри Поттера или, хотя бы "Пропащих ребят".

Ant man комментирует статью «Вор в законе»
Плохо. Разочаровала меня эта новость. Я бы согласился бы на любого Робин Гуда, но только не на самого Кроу. Запорли идею с Кристианом Бейлом..

Dark Mordor комментирует статью «Вор в законе»
Ну все таки Кроу это не Ван Дамм и не Мерфи... в том смысле, что будь в фильме хоть отряд его клонов впечатление это не испортит.
Что-то только они рановато карты раскрыли. Или у них еще есть козыри в рукаве, чтобы шокировать киноманов?
Что-то только они рановато карты раскрыли. Или у них еще есть козыри в рукаве, чтобы шокировать киноманов?

Hoten комментирует статью «Вор в законе»
А мне такая мыслишка нравиться.
Если уж снимать то что уже давно приелось то под другим, абсолютно свежим углом(очень хорошо получилось в этом плане воскрешение Бэтмена и Бонда)...
Если уж снимать то что уже давно приелось то под другим, абсолютно свежим углом(очень хорошо получилось в этом плане воскрешение Бэтмена и Бонда)...

Robotboy комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Will определённо достоин "Оскара".
Но есть некоторая проблема-в виде ослепляющей улыбки Brad Pitt(А).
Американская киноакадемия будет слепа при выборе достойного из достойнейших.
Но есть некоторая проблема-в виде ослепляющей улыбки Brad Pitt(А).
Американская киноакадемия будет слепа при выборе достойного из достойнейших.

Sasha Sky комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Нет уж! На Оскар не тянет.. Да и конкуренты очень сильны..

FORGE комментирует статью «Трейлер «Семи фунтов»»
Битва за Оскар-2009 обещает стать жаркой, и Смиту в ней придется очень нелегко - уже сейчас ясно, его конкуренты будут сильны как никогда. Чего стоит один Брэд Питт, которого вряд ли оставят без номинации, да и Круз-Штауффенберг вполне может попасть в финальную пятерку претендентов.

Катерина комментирует статью «Дублированный трейлер «Города Эмбер»»
Почему же его относят к фэнтези? На вид чистая фантастика!

b0_om комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
Пипец, это чё О\_О
з.ы. ролик показывает главное, что такого хорора киномир ещё не знал;)...
вообще в мире хорора помаленьку начинает происходить эволюция уже похожая на что-то нормальное, потому что от всех фильмов в таком жанре обычно хочется только одного: бливать!...
а этот фильм судя по всему ни такой, и новые российские хороры тоже вызывают интригу чего-то хорошего...
з.ы. ролик показывает главное, что такого хорора киномир ещё не знал;)...
вообще в мире хорора помаленьку начинает происходить эволюция уже похожая на что-то нормальное, потому что от всех фильмов в таком жанре обычно хочется только одного: бливать!...
а этот фильм судя по всему ни такой, и новые российские хороры тоже вызывают интригу чего-то хорошего...

Умный критик комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
Вот мы все говорим, что наши киноделы не умеют делать трейлеры, оказывается не только они. Вот посмотрите: вроде есть отличные кадры, неплохая музычка, но понять о чем фильм невозможно. Это просто набор сцен и ничего более. Хотя фильм все равно интригует, если будет возможность надо глянуть.

antoxa_z комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня»»
А мне понравилось. Интригует.
Что касается Ривза, то Cloverfield был хорош, однако, по одному фильму окончательного мнения о нем не сложилось.
Что касается Ривза, то Cloverfield был хорош, однако, по одному фильму окончательного мнения о нем не сложилось.

alfarius комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
У "Тора" идея хорошая - достаточно мрачное фэнтези.
И при чем здесь наши карманы? Студии вкладывают деньги, надеясь, что зритель пойдет в кино и понесет свои деньги.
И при чем здесь наши карманы? Студии вкладывают деньги, надеясь, что зритель пойдет в кино и понесет свои деньги.

Денис Данилов комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Вы новость-то читали вообще? При чем тут "победит Стори"? Или это, по-вашему, претенденты на кресло постановщика "Тора"?

b0_om комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
А можно всех посмотреть? =))
Все режиссёры до сго дня снимали исключительно среднячков, и даже можно так сказать докозали свою несостоятельность в хито-производстве, так что довать им Тора, это всё равно как заранее обречь, потенциально расчитывающию на что-то картину, на судьбу первого Халка (имено так это имхо и будет) а из кандидатур скорее всего победит Стори, если нормального режисёра не найдут...
з.ы. Я конечно не фанат Тора (если честно идея там даже я бы сказал фиговая), но учитывая что в фильм в бухают миллионы, при чём из наших карманов (кинозрителей) то всё таки хотелось бы увидеть что нибудь хорошее!!! Типо железного человека например:)...
А вообще в топку трансформеров, ставте Бея (или как там его) на Тора =))), а ещё лучше на второго айронмена!
Все режиссёры до сго дня снимали исключительно среднячков, и даже можно так сказать докозали свою несостоятельность в хито-производстве, так что довать им Тора, это всё равно как заранее обречь, потенциально расчитывающию на что-то картину, на судьбу первого Халка (имено так это имхо и будет) а из кандидатур скорее всего победит Стори, если нормального режисёра не найдут...
з.ы. Я конечно не фанат Тора (если честно идея там даже я бы сказал фиговая), но учитывая что в фильм в бухают миллионы, при чём из наших карманов (кинозрителей) то всё таки хотелось бы увидеть что нибудь хорошее!!! Типо железного человека например:)...
А вообще в топку трансформеров, ставте Бея (или как там его) на Тора =))), а ещё лучше на второго айронмена!

New Magneto - Superstar комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
А вот Меченосец мне не понравился, грязный фильм и не интересный!

Sundance комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Польщен вниманием). Знаю. Получилось как ликбез.:)) А про Брайана Сингера писал в настоящем времени, когда он уже создал после "Людей - Х" - "Возвращение Супермена" и "Валькирию". Всегда что-то бывает впервые, но если это "впервые" получается на отлично, то надо продолжать в том же духе. О чем я и говорил.
P.S. Не думал что Чич Марин так близко знаком с российским кинематографом.;)
P.S. Не думал что Чич Марин так близко знаком с российским кинематографом.;)

Чич Марин комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
С какого это перепуга, друг мой, Сингер до работы над "Людями ХА" знал толк в экшне. За его плечами были "Подозрительные лица" и "Способный ученик". На тот момент это был самый, что называется неожиданный ход. И парень справился.
Экшен ставит на больших проектах не режиссер, а постановщик трюков, спецэффектов и визуальных эффектов. Почитайте статьи и журналы о кинопроизводстве. Большинство взрывов и погонь, где нет крупных планов вообще снимает вторая съемочная группа.
В Голливуде принято доверять мнениям специалистов. И режиссер, вроде Форстера и Сингера не будет вмешиваться в работу мастеров. Разумеется, все будет обсуждаться и проговариваться с ним заранее. Как правило, режиссер говорит о настроении сцены, о том какой эффект на зрителя она должна произвести, на что следует сделать упор - реализм или постановочность. И если ему скажут, что этот эффект лучше смотрится с такого-то ракурса. Поверьте в позу он не встанет и согласится.
В отличие от нашего кино. Не буду скрывать имею к нему кое-какое отношение и знаю много "интересностей". Огромное количество материала оказывается на полу только потому, что режиссер не прислушивается, делает по-своему, и в итоге сцена не работает и ее вырезают. А ведь были потрачены деньги и время.
Надо понимать, что кинематограф жанровый и коммерческий - это коллективный вид творчества. Режиссеру не надо быть мегаспециалистом во всем. Ему надо владеть своей профессией и уметь ставить задачи перед производственными департаментами. Для того, чтобы поставить задачу не обязательно знать все о создании той же компьютерной анимации и строительстве макетов. В конце концов есть супервайзеры, которые исходя из пожеланий режиссера выберут оптимальное технологическое решение.
Бранна умеет работать с актерами и знает толк в драматургии - посмотрите его фильмы. С задачей вовлечь и заставить зрителя сопереживать он справится. Продюсеры поступают правильно, что отдают его не постановщику стандартных боевичков, которые нагонят эффектов, потеряют героев из вида и заставят энергию истории работать вхолостую.
Вот "Адмиралъ" снял Андрей Кравчук - человек пока мало понимающий в CG в силу отсутствия опыта. Но самое главное, что на площадке он прислушивался к рекомендациям людей сведущих в эффектах и многое из того, что было задумано, в итоге получилось.
Экшен ставит на больших проектах не режиссер, а постановщик трюков, спецэффектов и визуальных эффектов. Почитайте статьи и журналы о кинопроизводстве. Большинство взрывов и погонь, где нет крупных планов вообще снимает вторая съемочная группа.
В Голливуде принято доверять мнениям специалистов. И режиссер, вроде Форстера и Сингера не будет вмешиваться в работу мастеров. Разумеется, все будет обсуждаться и проговариваться с ним заранее. Как правило, режиссер говорит о настроении сцены, о том какой эффект на зрителя она должна произвести, на что следует сделать упор - реализм или постановочность. И если ему скажут, что этот эффект лучше смотрится с такого-то ракурса. Поверьте в позу он не встанет и согласится.
В отличие от нашего кино. Не буду скрывать имею к нему кое-какое отношение и знаю много "интересностей". Огромное количество материала оказывается на полу только потому, что режиссер не прислушивается, делает по-своему, и в итоге сцена не работает и ее вырезают. А ведь были потрачены деньги и время.
Надо понимать, что кинематограф жанровый и коммерческий - это коллективный вид творчества. Режиссеру не надо быть мегаспециалистом во всем. Ему надо владеть своей профессией и уметь ставить задачи перед производственными департаментами. Для того, чтобы поставить задачу не обязательно знать все о создании той же компьютерной анимации и строительстве макетов. В конце концов есть супервайзеры, которые исходя из пожеланий режиссера выберут оптимальное технологическое решение.
Бранна умеет работать с актерами и знает толк в драматургии - посмотрите его фильмы. С задачей вовлечь и заставить зрителя сопереживать он справится. Продюсеры поступают правильно, что отдают его не постановщику стандартных боевичков, которые нагонят эффектов, потеряют героев из вида и заставят энергию истории работать вхолостую.
Вот "Адмиралъ" снял Андрей Кравчук - человек пока мало понимающий в CG в силу отсутствия опыта. Но самое главное, что на площадке он прислушивался к рекомендациям людей сведущих в эффектах и многое из того, что было задумано, в итоге получилось.

Dark Mordor комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Значит надо для подобных постановок брать двух режиссеров. Один отвечает за историю, характеры и драматизм, пишет вменяемый сценарий, работает с фанатами. Другой в это время разрабатывает эффекты, трюки и графику. Второму режиссеру не чужды пиротехника, битые тачки и взорванные кварталы, он с детства рисует страшных зверюг в своем блокноте. Плюс конечно оба должны быть любителями комиксов. Тогда за экранизации можно не волноваться.

Sundance комментирует статью «Режиссер для «Тора»»
Думаю в постановщики надо приглашать человека либо знающего толк в экшне, такого как Брайан Тейлор, Вольфганг Петерсен, Брайан Сингер, Роджер Дональдсон, Пол В. С. Андерсон, Саймон Уэст, Майкл Манн, Роберт Родригес, Нил Джордан, либо очень талантливого, не раз показывающего свою многогранность, к примеру Дэвид Финчер и Стивен Содерберг… и за конечный результат не нужно было бы так переживать…
Луи Летерье снял два восхитительных экшн-боевика и выбор студии был в принципе понятен…Да и Джон Фавро кое-что снял до "Железного человека"…а вот Брана абсолютно не вызывает у меня доверия…
Луи Летерье снял два восхитительных экшн-боевика и выбор студии был в принципе понятен…Да и Джон Фавро кое-что снял до "Железного человека"…а вот Брана абсолютно не вызывает у меня доверия…
Плюс куда-нибудь Марвел с Сони вклинят "Человека-паука", а то и два фильма.
Даты помечены в календаре, комиксы куплены, диски с сериалами в плеере - к ожиданию готовы. Так что до крайне ожидаемого "Капитана Америки" осталось меньше 3-х лет. Отсчет пошел.