Warnerfour | Кинорынок № 77. Открытие. День российского кино.
Нарушая сложившуюся традицию, весенний Кинорынок 2009 открывается отечественным кино. Зимой, к примеру, День российского кино приходился на последний, пятый день, который наши фильмы с успехом делили с узкопрофессиональными семинарами для представителей кинотеатров. В нынешний год первый день Кинорынка выпал на праздничный нерабочий понедельник, и руководство действа благоразумно перенесло российское кино на начало, благо сегодня львиная доля гостей в работе кинорынка участия не принимала, ограничившись лишь регистрацией.
Можно сказать, что сегодняшний день был полностью посвящен установке и обустройству павильонов. Фойе киноконцертного зала "Космос" было непривычно безлюдно, и лишь редкие директора кинотеатров, букеры и представители прессы лениво прохаживались между рядами, подавляя зевки. Павильоны некоторых прокатчиков и вовсе были пусты. Впрочем, были в этом и свои плюсы. Так в пустом павильоне "Каро" мне удалось сфотографировать парочку интересных не мелькавших нигде ранее постеров громких отечественных картин. О них, как собственно и о самих павильонах, мы еще поговорим.
В киноконцертном зале сегодня был шабаш отечественных фильмов. С благословения Министерства культуры РФ с утра заспанным зрителям давали две уникальные отечественные картины. Это не пойми какого жанра "Новые времена или Биржа Недвижимости" и драма "Обреченные на войну". Уникальность этих картин в том, что их больше никто нигде никогда не увидит. И дело даже не в качестве предоставленных материалов, а в их неформатности и неактуальности для современного зрителя.
Днем начался запланированный показ интригующего проекта Сергея Соловьева "2Асса2", который известен тем, что снимался вместе с Соловьевской же "Анной Карениной", благодаря чему экранизация Л. Н. Толстого является полноправным участником сюжета второй "Ассы". Представлять картину приехали сам Сергей Соловьев и львиная часть съемочной группы. По такому случаю, в киноконцертный зал набилось неожиданно много народу. Досидеть до конца фильма смогли далеко не все. О фильме "2Асса2" нужно говорить отдельно - это что-то с чем-то, но если в двух словах, то "феерический бред". Полноценный скрининг обещаю на днях.
В завершении Дня российской кинематографии публике был в очередной раз представлен фильм Светланы Дружининой "Виват, Анна Иоанновна!", который к весеннему смотру потерял в названии отчество. Что такое "фильм Светланы Дружининой", думаю, объяснять не надо. Со времен "Гардемаринов" ее стиль и тяжеловатая манера подачи материала не изменились. "Виват, Анна!" продолжает серию фильмов из цикла "Тайны Дворцовых переворотов". Как и его предшественники, он вряд ли доберется до кинотеатров, тем более, что его хронометраж составляет убийственные два с половиной часа.
Завтра второй день Кинорынка, а с ним презентация кинокомпании "Вольга" с присутствием Микки Рурка, показ "Рестлера" (пресса его уже успела посмотреть в минувшую среду), небольшая презентация "Парадиза" и трехчасовое шоу презентаций от "Централ Партнершипа". Ну и "Обитаемый Остров. Схватка", попасть на который можно будет только избранным из числа директоров кинотеатров.
На закуску предлагаю вашему вниманию фото постеров и баннеров к будущим отечественным блокбастерам. За качество сильно извиняюсь. Но увидеть ЭТО вам все равно нужно.
1. Очередной постер к "Поколению Пи" по Пелевину вновь выглядит как туалетная бумага.
2. Постер к блокбастеру "Ласковый май". Да-да, в пакете "Каропроката" теперь есть фильм о той самой группе!
3. Постер к хиту "Невеста любой ценой" порадовал сиськами и удивил размерами Павла Воли
4. Баннер оливье-блокбастера "Темный мир". Со смешными воронами (а-ля "Дозоры"). На новый 2010 год "Централ Партнершип" сняла для нас настоящий хоррор.