Александр Голубчиков | Маркетинг «Соловья-разбойника»: Звонок другу
Мне только что позвонил... Иван Охлобыстин. Лично я с Иваном не знаком, да, по сути, это и не важно. Сначала вкрадчиво «Привет, узнал», потом громче, «Это я, Иван Охлобыстин. Смотрите в кино на мой новый фильм «Соловей-разбойник». Идите, в кино, не пожалеете!». Ну или что-то в этом духе. Понятно дело, это был автоответчик, так что поговорить с актером-сценаристом и криэйтором по душам мне не удалось :).
В общем, компания «Парадиз», а скорее занимавшаяся производством картины студия «Ортодокс», взяли на вооружение маркетинговый ход, который, кажется, как-то применялся в отношении голливудских (или независимых американских) фильмов, но в России, если мне не изменяет память, используется впервые. Если я неправ - скажите мне в комментариях, и, если вдруг кто вспомнит, какой фильм уже продвигали подобным образом? Навряд ли это был «Звонок» :)