Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 18 июля 2016.

17.07.2016 22:28, внесены изменения 24.07.2016 17:16

И вновь диспетчер объявляет о прибытии на киноманскую станцию "Восточного экспресса".
В сегодняшнем расписании: полицейские, бандиты и корейские "друзья Оушена"




Ветеран (Beterang / Veteran)





Напористый полицейский пытается всеми силами прижать к ногтю самоуверенного сына владельца крупного синдиката, за совершенные им преступления… Последняя работа корейца Рю Сын Вана – режиссера «Берлинского дела» и «Нечестной сделки» , увы, в разы уступающей вышеозначенным картинам. Казалось бы, простой полицейский сюжет плюс отличные актеры и вот он рецепт отличного боевика. Но режиссера будто подменили. Обычно умело управляющийся как с экшеном так и детективом, в этот раз Ван откровенно забуксововал. Картина хоть и настраивает изначально на комедийный тон, в последствии же насбалансированно мечется от юмора до драмы, оставляя зрителя в недоумении. Темп ленты, несмотря на простой сюжет излишне затянутый и хромающий, несмотря на юмор и неплохо поставленные драки. Как могут, вытягивают ситуацию прекрасные актеры: Хван Джон Мин («Нечестная сделка», «Новый мир») в роли бесшабашного полицейского и О Даль Су («Голубая соль», «Воры») в роли его шефа, но им одним не под силу справиться с провалами режиссуры и слишком вялотекущим сценарием. Подводя итог – весьма слабая режиссерская и сценарная работа. Чтож, неудачи бывают у всех, и Рю Сын Ван, к сожалению, не стал исключением…


Огненная буря (Fung bou / Firestorm)





Спецотряду полиции предстоит тяжелое задание по обезвреживанию особо опасной и жестокой группы грабителей инкассаторов… Классический сюжет этого гонконгского полицейского боевика развивается весьма стремительно. Собственно вся картина под завязку нашпигована экшеном и действие практически не провисает, не считая небольших лирических отступлений. Единственное что бросается в глаза, это стремление китайских кинематографистов временами прибегать к компьютерной графике, причем весьма среднего качества, что, безусловно, снижает впечатление от боевых сцен: взрывы, взлетающие на воздух автомобили, – все это выглядело бы значительно лучше вживую, по-старинке. В целом же лента оставляет весьма неплохое впечатление, хоть и не является открытием в жанре боевика. Перестрелок много и сняты они фантастично и эффектно. Также отмечу крепкое актерское соло от Энди Лау, который в этой картине неимоверно крут. Подводя итог: неплохой динамичный боевик на вечер. Графики бы поменьше, так вообще было бы замечательно.


Воры (Dodookdeul / Thieves)





2 группы воров-авантюристов из Китая и Кореи объединяются для кражи дорогого бриллианта. И, конечно, у каждого из них свой интерес и своя игра… Масштабный актерский состав этой корейской криминальной авантюры, снятой в духе «11 друзей Оушена» впечатляет: Ким Юн Сок («Желтое море», «Преследователь»), Ли Джон Дже («Новый мир», «Домик у моря»), Саймон Ям, О Даль Су («Ветеран», «Голубая соль», «Посредник»). Также отмечу и женскую половина состава, настолько очаровательных и красивых Ким Хе Су («Война цветов») и Чон Джи Хён («Домик у моря», «Берлинское дело»). Действие картины сразу берет зрителя в оборот, а интрига, подобно пружине, раскрывает свои карты не сразу, даря множество неожиданных поворотов и твистов. Единственное, что отмечается, легкая несбалансированность в плане динамики ближе к середине (а идет она без малого 2.15), и периодически неожиданно меняющийся тон картины от легкой авантюры до весьма крутого трюкового экшена ближе к финалу (сцена перестрелки в отеле с использованием тросов выглядит впечатляюще и круто). Но даже в таком виде лента вполне эффектно выполняет свою функцию зрелищного кино про аферистов, не забывающая о нотках юмора и закрученном сюжете. Персонажи (коих здесь целая толпа) обаятельны и каждый по-своему оригинален. Будь то, шикарная «Жвачка» в исполнении 60 летней!! (выглядит на 40!!) Ким Хэ Сук («Гелиос») или же взрывной и смешной «мажор и богатей» в гениальном исполнении Щин Ха Гюна («Линия фронта») - всего пару эпизодов, но зато каких! Про основной костяк актеров писать нет смысла – все безумно хороши единолично и при этом слажены в командной игре! Резюмируя: несмотря на нюансы перед нами прекрасная, легкая и закрученная аферная картина, которой, быть может, слегка не хватает искристости первого «оушена», но при этом одной левой уделывающая аморфный ремейк «Ограбления по-итальянски». Хорошее развлекательное кино на вечер с блестящим актерским составом!


Жестокий зимний блюз (Yeolhyeolnama / Cruel winter blues)





Бандит и его молодой помощник приезжают в захолустный городок, для совершения акта мести за убитого товарища. Но после случайного знакомства с матерью будущей жертвы, задание становится выполнить все труднее... Дебютная работа знаменитого корейца Ли Джон Бома, режиссера «Человека из ниоткуда» и «По мертвым не плачут». Работа, в корне отличающаяся от вышеозначенных картин камерностью и стилем. Картина выдержана в депрессивном и гнетущем ключе, и представляет грустную криминальную драму, отдаленно напоминающую стилем «Залечь на дно в Брюгге» и отчасти «Бумер». Герой, стремящийся осуществить месть, по сути обычный бандит-убийца, переживает на протяжении ленты мощную душевную трансформацию, проживая переход от криминальной «гопоты» до человека с эмоциями и переживаниями. На ярком контрасте с героем выглядит его молодой подручный, впервые вступивший на преступный путь, и являющийся его антиподом. Актерские работы невероятно хороши: Соль Гён Гу («Наблюдатели», «Посредник», «Цунами») превосходно воплотил образ бандита, не утратившего остатки человечности, а молодой Чо Хан Сон («Западня», «Светлое будущее») прекрасно выглядел в роли его молодого подручного, еще не испорченного преступным миром. Ровное и плавное повествование, цепкая режиссура и живые персонажи – вот яркие достоинства этой картины. Меланхоличное произведение с оттенком грусти.

Упомянутые фильмы: Воры
1944

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    0
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×