Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 10 июля 2016.

10.07.2016 19:27, внесены изменения 24.07.2016 17:16

"Восточный экспресс" вновь приносит сводки с кинематографических полей Азии.
На этот раз выпуск будет посвящен теме войны...





Линия фронта (Gojijeon / The front line)





1953г. Война Северной и Южной Кореи. Офицер контрразведки отправляется в самый эпицентр боёв для расследования смерти командира роты, погибшем при весьма странных обстоятельствах… Последняя на данный момент работа режиссера «Тайного воссоединения» Хон Чжана. Невероятной силы военная драма, снятая жестко, с размахом и технически великолепно! Режиссура настолько круто сбалансирована, что зритель и не замечает, как плавно меняются стилистические жанры от ненавязчивого поначалу детектива к крепкой драматической составляющей, не говоря уж о батальных сценах, от которых захватывает дух. Актерский ансамбль прекрасен, особо отмечу двух главных героев Щин Ха Гюна («Объединенная зона безопасности», «Жажда», «Беглец») и Ко Су («Кукловод», «Путь домой»). Картина помимо показа ужасов войны, задает ряд классических вопросов, не теряющих своей актуальности: можно ли на войне остаться человеком, на что ты готов пойти ради спасения товарищей, а самый главный вопрос прозвучит в финале. Вопрос, на который возможно и нет ответа… Подводя итог, перед нами крепкий масштабный и эмоционально мощный военный фильм с прекрасными актерами и крутой режиссурой.



Мой путь (Mai wei / My way)





История корейца и японца, которые с самого детства стали спортивными соперниками. Им предстоит познать радость победы и горечь поражения, окунуться в кромешный ад войны и плена, пронести сквозь все это ненависть и боль, и самое главное, попытаться остаться людьми и найти в себе силы выжить… Послужной список режиссера этой картины, наверное, лучшая рекомендация к просмотру. Кан Дже Гю ,поставивший «Шири» и «38-я параллель», вновь возвращается к военной теме, и делает это блестяще! Картина поражает воображение своим размахом и техническим исполнением: танковые баталии, атака с воздуха, морской штурм в Нормандии – при виде этих сцен можно впасть в ступор, настолько круто это снято! Режиссер зрителя не щадит, как и в «Райане» все показано жестко и кроваво. Операторская работа выше всяких похвал, будь то эпическая баталия или солнечный свет, отражающийся в океане. Помимо блестящей технической стороны, картина радует и эмоциональной составляющей. От ряда сцен, не говоря уж о финале, по-настоящему щемит в груди. Актерский состав превосходен, и немудрено, ведь в роли корейца Чан Дон Гон По мертвым не плачут», «38-я параллель», «Береговая охрана»). Достойно выглядел и его японский оппонент Дзё Одагири («Кровь и кости», «Шиноби»). Безусловно, картина не лишена определенных «киношных» условностей и нюансов (а где их нет?), но в целом на них внимания не обращаешь, ибо настолько мощной, эпичной, эмоциональной и технически-превосходной истории надо еще поискать. Прибавьте к этому сильные актерские работы и шикарный саундтрек и на выходе получите сильный и масштабный фильм о войне, человеческих судьбах и характерах. В моем личном азиатском топе, определенно, в первой пятерке!


Необстрелянные (Огненные души / 71: в огне)

(Pohwasogeuro / 71: into the fire)





Война Северной и Южной Кореи. В основе картины реальная история 71 студента-новобранца, вступивших в неравный бой с многократно превосходящими силами противника… Продолжаем развивать военную тему. Как и случае с картинами «Линия фронта» и «Мой путь» данная работа выполнена на высоком техническом уровне. И если в «Моем пути» пытливый глаз улавливал графику, то здесь же придраться не к чему: открывающая сцена городского боя, яростная перестрелка в желтой траве, финальное побоище – снято все высококлассно и превосходно. Шикарная операторская работа, крепчайшая режиссура Джона Х. Ли («Не хочу забывать»), кстати в этом году у него выходит еще один военный фильм «Операция «Хромит», где вместе с корейскими актерами роль генерала Макартура исполняет Лиам Нисом, драматическая и сентиментальная составляющая, поданная без перегибов и оттеняющая ужасы боев, и при этом заставляющая сердце зрителя сжиматься от боли – основные составляющие успеха данной картины. Актерские работы также невероятно хороши, будь то Квон Сан У («Доспехи бога-3: Миссия «Зодиак») в роли слегка бандитского персонажа, Чхве Сын Хён («Война цветов-2») в роли молодого командира отряда или же Чха Сын Вон («Тайное расследование») шикарно отыгравшего командующего войсками противника. Подводя итог: перед нами крепкая, шикарная в техническом плане, эмоциональная военная драма с душевным саундтреком и отличными актерскими работами. К просмотру – настоятельно!


Во имя чести (Сигнал к сбору / Сигнал к отступлению)

(Ji jie hao / Assembly)





Война Китая и Японии. Рота капитана Гу получает приказ оборонять угольную шахту и любой ценой остановить противника… Еще одно военное полотно, на этот раз из поднебесной. Сильная и мощная эмоциональная работа! Тематически, фильм разделен на две части: непосредственно роковой бой и мирная жизнь после войны. Причем бьет по душевным струнам, как военная часть, так и мирная, особенно сцена на кладбище, от которой комок в горле. В отличие от других восточных военных картин, здесь большое внимание уделено судьбе человека прошедшего войну и его душевным ранам. В техническом плане также все на высшем уровне: открывающая сцена городского штурма или же оборона шахты – снято все мастерски, жестко и эмоционально. Отдельно отмечу гениально солирующего Чжан Ханьюя («Захват горы тигра», «Послание», «Вспоминая 1942») на надрыве прожившего судьбу своего героя, покалеченного войной. Режиссером этой крепкой ленты выступил Фэн Сяоган, на счету которого кассовый фильм-катастрофа «Землетрясение», обзор которого обязательно будет позже. В данном же случае, перед нами крепкая и эмоциональная военная драма с блестящим техническим исполнением, щемящим саундтреком и прекрасной актерской игрой!

Упомянутые фильмы: Во имя чести
1634

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×