Евгений Колпаков | Восточный экспресс. Выпуск от 15 мая 2016.

15.05.2016 18:03, внесены изменения 24.07.2016 17:15

Всем отличного настроения ,а на нашу киноманскую станцию "Настоящего кино" вновь прибыл "Восточный экспресс". Сегодняшний выпуск будет посвящен фильмам одного гонконгского режиссера. Фигура весьма спорная и неоднозначная, имеющая в послужном списке как свои кинотузы так и, увы, шестерки. Итак, Данте Лам...





Вирусный фактор (Jik zin / The viral factor)





В результате предательства одного из членов спецгруппы, операция по перевозке ученого-вирусолога терпит крах. Чудом выживший офицер спецназа, решает отойти от дел и вернуться к мирной жизни, но по стечению обстоятельств ему придется снова столкнуться с предавшим его врагом… После порезанного китайской цензурой «Снайпера», гонконгский режиссер Данте Лам вновь решил снять боевик, и в этот раз с цензурой ему повезло больше. Фильм представляет собой классический «экшен» о спецназе, похищенном вирусе, агентах, спецоперациях, предателях и отважных героях. Ближайший условный аналог «Сломанная стрела», с безусловно своим колоритом и значительными сюжетными отличиями. На шаблонный сюжет внимания не обращаешь, ибо в боевике главное не он, а действие. И вот его здесь в достатке! После небольшой лирической паузы в первой трети, картина резво выруливает на боевые рельсы и стремительно уносит зрителя до самого финала, не забывая при этом о классической азиатской сентиментальности. Экшен в картине поставлен весьма добротно: открывающая сцена засады и атаки на конвой, перестрелка на автостраде или же финальное побоище на грузовом судне – все выглядит весьма здорово! Конечно в ряде сцен, пытливый взгляд замечает ряд компьютерных моделей, но эти нюансы картину в целом не портят. Из актеров молодое поколение звезд жанра: Николас Тсе («Неуязвимая мишень», «Новая полицейская история»), Джей Чоу («Зеленый шершень», «Охотники за сокровищами»), Энди Он («Особая личность» с Донни Йеном, «Неуязвимая мишень»). По итогу: крепкий захватывающий классический боевик, способный скрасить вечер поклонникам жанра. Не бриллиант, но работа явно достойная просмотра.


Осведомитель (Sin yan / The Stool Pigeon)





Офицер Дон Ли руководит спецотделом по работе со «стукачами». Его задача: вербовка, контакт и ведение осведомителей с целью получения сведений для последующего ареста преступников. Для поимки особо опасного грабителя, планируется операция по внедрению в преступную группу профессионального водителя, только что вышедшего из тюрьмы… Очередная работа гонконгского «многостаночника» Данте Лама («Снайпер», «Вирусный фактор»), и работа без преувеличения великолепная! Определенно, полицейские фильмы удаются режиссеру не в пример ярче и сильнее, нежели боевики. Картина напряженна, динамична и вместе с тем снята с тем самым неповторимым лиричным оттенком грусти, свойственным нуарным детективам. И как нельзя лучше этому настрою способствует невероятной красоты саундтрек: от блюзовых тем до джазовых переливов. Начинающаяся как классический полицейский триллер, картина филигранно выстраивает истории героев, добавляя драматики и лиричности. Режиссер отменно сбалансировал повествование, сотворив из казалось бы классической полицейской истории настоящий многослойный коктейль из чувств, криминала и человеческой истории. И в этом Данте помогли высококлассные актеры! Ник Чун в очередной раз показал высший пилотаж, с блеском продемонстрировав невероятное обаяние, стиль и глубину, по максимуму раскрыв своего героя: от внешней холодности и равнодушия до глубокой и трагичной личностной драмы. Николас Тсе («Неуязвимая мишень», «Вирусный фактор», «Новая полицейская история»), играющий как правило крутых парней, в этот раз сменил амплуа, и показал нам человека слабого, но при этом имеющего свой мало-мальский стержень, не позволяющий ему сдаваться без боя. Женский персонаж в прекрасном исполнении Луньмэй Квай полон обаяния, загадочности и шарма. Также порадовал Лью Кай Чи («Детектив 1-2» Оксида Пана) в небольшой, но очень запоминающейся роли «стукача» с поломанной судьбой. Ну, хватит уже расписывать! Данную картину надо просто посмотреть! Ведь перед нами, шикарно рассказанная полицейская история с сильными актерами, превосходным саундтреком, тонкой и цепкой режиссурой и с фирменным оттенком грусти. Превосходно!


Угрызения совести For lung / Fire of conscience





Пытающийся оправиться после смерти жены, опытный полицейский, расследуя обычное на первый взгляд дело об убийстве проститутки, запускает цепь событий, связанных с тайной операцией одной преступной группировки… После «Осведомителя» мой интерес к работам гонконгского режиссера Данте Лама значительно вырос. И в этот раз Данте вновь не подвел. И если «Осведомитель» это грустный и местами трагичный и вместе с тем напряженный полицейский триллер, то в данном случае перед нами ураганный и сверхдинамичный полицейский боевик! Причем, обе, в целом, разноплановые картины вышли в один год! Открывающая сцена хоть и снята в классическом визуальном стиле «трехмерная слоу-мо пауза», но выглядит от этого не менее эффектно, подготавливая зрителя к предстоящему действу. Экшен в картине поставлен безукоризненно, будь то яростная и стремительная перестрелка в ресторане или стрельба в тесных коридорах многоэтажки. Не забыл режиссер о драматизме и сентиментальности, подавая их плавно и изящно. Леон Лай шикарно отыграл копа с трагедией, а Ричи Рен («Горячие новости», «Снайпер», «Убийцы») был весьма неплох в роли вынужденного партнера главного героя. Не забыл режиссер и о прекрасном Лью Кай Чи («Детектив 1-2», «Осведомитель») , который в очередной раз обаятельно и с блеском отыграл вторую скрипку – одного из полицейских департамента. Подытоживая, перед нами ураганный и динамичный боевик с крутыми экшен-сценами, хорошими актерами и традиционной азиатской сентиментальностью. Отлично сделано!


Этот демон внутри Mo jing / That demon within





Обычный патрульный, дежурящий в больнице, спасает поступившего пациента, согласившись стать его донором по переливанию крови (у того редкая группа). Вскоре он узнает, что спас…опасного и жестокого грабителя-убийцу полицейских… Лихая завязка, неплохая вступительная перестрелка и имя режиссера Данте Лама настраивали на крепкий полицейский фильм. Не тут-то было! Лам, любящий экспериментировать с жанрами («Осведомитель», «Снайпер», «Вирусный фактор», «Угрызения совести») на этот раз решил снять шизофренический триллер с налетом мистицизма. Результат, честно говоря, вышел весьма плачевный. И если первые минут 20 благодаря завязке картина хоть как-то интригует, то все что происходит после, не иначе как катастрофой не назовешь. Все классические голливудские штампы (видения, нарушения психики и целостности личности, странные наклонности и прочие «примочки» а-ля Линч) начинают свой весьма нудный парад один за другим. Не считайте предыдущее предложение спойлером, ибо все зрителю показывают минуте эдак на 25-й. Дальнейшие эскапады сценария описывать даже как-то стыдно, ибо все это напоминает весьма несмешную пародию. Отдельно выделю группу «грабителей», напоминающих больше «труса, балбеса и «бывалого» чем матерых преступников. Чертовски жаль актеров, попавших в этот удручающий балаган. Ник Чун появляется в кадре суммарно минут на 15 (из двухчасового хронометража) и ему здесь просто нечего играть. Кроме его 15 секундной демонической улыбки в финале, ничего толком и не запоминается. Дэниел Ву («Новая полицейская история», трилогия «Подслушанное») конечно круто сыграл героя с психическими отклонениями, но ситуацию это не спасает. Лью Кай Чи («Осведомитель», «Детектив 1-2», «Угрызения совести») также не смог ничего выжать из своего весьма глупого и карикатурного криминального персонажа. По итогу – самая ужасная работа Данте Лама, и один из самых слабых азиатских фильмов, что мне доводилось видеть. Полный провал.

2365

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×