Natalia5673 | Чудо на Гудзоне. О фильме и актерах.

25.09.2016 04:24, внесены изменения 25.09.2016 17:07

Несколько слов о фильме "Салли", который все уже, наверное, посмотрели, и пресс-конференции с Клинтом Иствудом, Эроном Экхартом (почему все у вас его называют "Аарон"? Имя произносится "Эрон") и Томом Хэнксом.


Фильм мы посмотрели накануне. Что можно сказать о фильме Клинта Иствуда с Томом Хэнксом в главной роли? Добротное, качественное кино, с котором есть все, что требуется, - любопытная история (рассказ), рассказанная в сдержанных тонах, обычной манере Иствуда. У него нет ничего лишнего в кадре, все пространство использовано и работает на историю. Несмотря на то, что события, о которых рассказывает фильм, достаточно хорошо известны, Клинт Иствуд находит в истории ракурс, дающий более полное представление о том, как расцениваются подобные ситуации и что при этом испытывают участники событий. Наверное, единственный недостаток фильма - это концентрация на одном герое. Том Хэнкс, как всегда, "орёл", птица высокого полёта, прекрасный актёр, показавший нам Салли - Чезли Салленбергера - воплощением чести, порядочности и скромности. Остальные на этом фоне меркнут и воспринимаются скорее тенями, чем живыми людьми. Даже Лора Линни, у которой совершенно отдельная, своя, "телефонная" сюжетная линия, и та затмевается Томом Хэнксом. Впрочем, так, наверное, и задумывалось.

Мне хотелось спросить об этом режиссера на пресс-конференции, но я не рискнула, так как столкнулась с несколько неожиданной реакцией на другой мой вопрос - о героизме и профессионализме. Клинт Иствуд ответил на него адекватно, хоть и не согласившись с моим посылом ("В американской культуре отводится особое место героизму, а не подменяются ли при этом понятия "героизм" и "профессионализм"? Ведь Салли даже в фильме довольно четно определил свою позицию по этому поводу "Мы хорошо выполнили свою работу!" - сказал он в итоге расследования второму пилоту - Джеффу Скайлсу.) А вот Том Хэнкс ответил мне довольно раздраженно. Я не стала акцентировать это раздражение в переводе его ответа, но была удивлена (вы могли прочитать ответ в материале, опубликованном в "Коммерсанте" http://www.kommersant.ru/doc/3087645)


Заканчивая отзыв о фильме, добавлю только, что смотреть его стоит уже потому, что это фильм Клинта Иствуда. Режиссёр - мастер своего дела, смотреть его работы приятно и интересно. Один ли там Том Хэнкс или в хорошей компании - какая разница, по сути, если сама по себе история по меньшей мере любопытна и провоцирует мысли на темы, затронутые картиной очень поверхностно. Как, та, о которой я уже упоминала - тема героизма в американской культуре и средства массовой информации. Всякий раз упоминание о СМИ вызывает у меня изжогу. Я понимаю, что это не монстр какой-то, это люди, зарабатывающие на жизнь, но при этом они ведь формируют общественное мнение и влияют на развитие культуры общества в целом, хотя никто и никогда не желает в этом признаваться. Случись что-то экстраординарное, и ты оказываешься мишенью, целью, преследуемой галдящей стаей ворон!

Возвращаясь к пресс-конференции. Обычно эмоционально сдержанный, умный и вежливый собеседник - Том Хэнкс в этот раз меня поразил своей отстранённостью. Он был и не был с нами на той пресс-конференции. Видите на этой фотографии какой у него погруженный в себя взгляд? Может быть, он и слушает, что говорят его коллеги, но при этом мысли его далеко от отеля "Лондон" и пресс-конференции. Я помню его совсем другим - заинтересованным, живым, активным, как за круглым столом, так и во время нашего единственного индивидуального интервью к фильму "Капитан Филиппс". Я Тома не узнавала. Одет молодцевато, джинсы в обтяжку, аккуратная стрижка, очень подтянутый. Так выглядят мужчина, подумалось мне в какой-то момент пока я его разглядывала, у которого есть какой-то секрет, может быть, кто-то на стороне. Мысль я эту отогнала, как абсолютно неприемлемую.



Том, конечно, отвечал на наши вопросы и даже шутил: "Господи, ну, что я могу знать об опасности или риске?! Это мой герой выплыл из океана на необитаемый остров после крушения самолета! Большое дело! Пф! Сам же я - трусоват, как мне кажется. Однажды я едва не врезался на мотоцикле в зад автобуса но обошлось. Это самое серьезное испытание, что я пережил. По-моему, люди делятся на четыре основные категории - трусы, герои, злодеи и наблюдатели. Я из последних."

Если вопрос задавала женщина, Том как-то подчеркнуто произносил "М'ам" ("мадам"), отвечая. Прежде я этого от него не слышала. Это "М'ам" звучало, как четко очерченная граница, которую переступать нельзя. Мои коллеги, получившие в ответ это "М'ам", были удивлены не меньше меня. При этом он отвечал слегка саркастично, словно подсмеиваясь над нелепостью вопроса. Вот пример: коллега из Австралии спросила "Трудно ли освоить специфику общения пилотов с диспетчерами во время полета?" Ответ был дословно вот такой: "М'ам, мы - профессионалы, мы этим зарабатываем на жизнь. Ну, вот задали бы вы вопрос сантехнику "Трудно ли установить этот кран в ванной?" М'ам, я - сантехник, установка кранов - это моя работа,так я зарабатываю на жизнь. ..." Австралийская моя коллега покрылась красными пятнами... Том продолжает, глядя прямо на нее, не мигая: "Нет, это не трудно, это интересно. Все наши диалоги были четко написаны в сценарии, мне оставалось их только выучить." Эрон Экхарт, включившись в этот момент, немного смягчил обстановку, рассказав, как он учил диалоги, как прослушал множество записей разговоров пилотов, удивился, узнав, что пилоты не могут разговаривать между собой на посторонние темы во время взлета или посадки.




Эрон Экхарт был очарователен, как и Клинт, который все время над нами подшучивал.

Я продолжу рассказ об этом дне еще одним постом в ближайшее время.

Упомянутые фильмы: Чудо на Гудзоне
2201

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×