Voyager | Новостям о находке сценаристов для пятого Терминатора посвящается : 10 избранных моментов из начального сценария «Терминатор 3: Восстание машин»

25.01.2013 01:49

Я давно заметил - чем больше узнаешь про творчеством сценаристов, пытавшихся продолжать дилогию Кэмерона, тем больше убеждаешься в том, что если у нас есть сценарий в названии которого содержится слово Терминатор, и его автор не Джеймс Кэмерон, то на выходе вероятнее всего получится комедия. Пускай плохонькая и убогая, но все равно комедия. Не верите? Судите сами – десять избранных моментов из начального сценария “Терминатора 3”, датированного 10 июля 1997 года, за авторством Теди Сарафьяна (автора такого всемирно-известного хита как “Девушка-танк”).



Сцена 1



Терминатор, хронопортировавшись в море, подплывает к большой яхте, где богатый и обдолбанный коксом рэпер устроил вечеринку. Разобравшись с охраной, Терминатор снимает с рэпера его стильную фуфайку, шапку, кроссовки и рэпперские кожаные штаны (в которых и проходит до самого конца скрипта), после чего собирается экспроприировать вертолет. Как и положено настоящему гансте, негр находит где-то штурмовую винтовку, залазит на подножку вертолета и пытается помешать процессу – и в результате, Терминатор помимо вертолета и шмоток обзаводится еще и автоматом, и солцезащитными очками, а сам рэпер отправляется прямиком в море кормить рыб.

Сцена 2



Терминатор приходит к Джону домой. Не застав его там, он выясняет у его будущей невесты Анны, где можно его найти, и собирается уходить. Анна спрашивает уходящего Терминатора: "Will you be back?" Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает рэпперские очки и молча уходит.


уж лучше рэпперские очки чем такие



Сцена 3



Терминатор только что сразился с Т1-G (женским Терминатором) и спас Джона с Сарой от падающего на них Боинга-747. Происходит следующий искрометный диалог.

Джон: Да ты надрал ей жопу!

Терминатор: Знаю.


Сцена 4



Терминатор заливает бензин в угнанный дом на колесах. Рядом какой-то реднек не может справиться с заправочным оборудованием и костерит все машины, называя их “дурацким и неработающим мусором”. Терминатор окидывает его тяжелым, преисполным злости взглядом, после чего последний не выдерживает и отходит куда подальше.

Сцена 5



Полиция и ФБР нашли Терминатора и Джона. Джон просит Терминатора сдаться. Тот, хоть и нехотя, подымает руки.

Терминатор: И как я выгляжу?

Джон: Тебе не идет.

Сцена 6



Джон и Терминатор сидят в комнате для допросов ФБР. Сан-Франциско уже уничтожен, скоро за ним последует и остальной мир. Фрагмент проникновенной беседы.

Джон: У меня в голове есть образ легендарного Джона Коннора. Этот супергерой не знает страха или боли, он неостановим. Но когда я смотрюсь в зеркало, я не вижу этого человека...

Терминатор: (задумчиво разглядывая свое отражение): Зато я вижу. Но это не ты...


Сцена 7



Джон и Терминатор на реактивном самолете летят спасать планету. Между ними происходит задушевный разговор о том, у кого какой цвет любимый. Джон говорит, что его любимый цвет, это синий, ибо он напоминает ему о море. Терминатор пока что уклоняется от ответа ссылаясь на то, что понятие красоты ему неведомо (но мы то знаем!).

Сцена 8


Джон с парой солдат сражается с роботами-прототипами под названием Т1, но силы слишком неравны и поражение неизбежно. Рядом, зажатый титановой дверью стоит Терминатор, который от предельной перегрузки выключился. Джон подбегает к нему и произносит вдохновенный монолог: “Черт подери, я знаю что ты меня слышишь. Ты мой защитник, это твоя миссия и ты вот-вот провалишь ее! Я сейчас сдохну! Ты слышишь меня? Ты же Терминатор! Пора уничтожить кого-нибудь!”.



Сила этих простых но в тоже время необыкновенно проникновенных слов возвращает Терминатора к жизни, после чего он из последних сил сдвигает дверь и храбро сокрушает всех Т1 своими стальными кулаками, после чего следует эпичная фраза.

Терминатор: “Теперь я понял, почему Скайнет отозвал эту модель. Они сосунки!”


Сцена 9


Разбитый после очередной (кажется третьей или четвертой - я признаться сбился со счету) драки двух Терминаторов, Т 800 лежит в коридоре. К нему подбегает Коннор.

Джон: Ты в порядке?

Терминатор: Я ее ненавижу!


Сцена 10



Чуть позже предыдущей сцены

Джон пытается тащить Терминатора по коридору и просит его не отключаться.

Джон: Не смей вырубаться! Скажи что-нибудь!

Терминатор: Зе-зе-леннный…

Джон: Что?

Терминатор: Мой любимый цвет

Джон: Почему?

Терминатор: Это цвет жизни



Занавес



P.S.
Если говорить про сам скрипт в целом, то по общему замыслу и исполнению он не сильно лучше чем итоговое творение Мостоу. Да, масштаб побольше, без явного задела на очередное продолжение и Сара в конце погибает – но по духу тот же мужской орган, вид в профиль.

Через несколько лет Джон Бранкато и Майкл Феррис основательно переписали сценарий. Причин было несколько: Линда Хэмилтон наотрез отказалась сниматься, и Сару пришлось "убить", из-за 11 сентября все сцену с падающим Боингом по понятным причинам вырезали, а поскольку сделка по третьему Терминатору включала в себе пункт о съемках сразу двух фильмов, концовку пришлось поменять чтобы иметь возможность снимать новые и новые сиквелы.





Ради денег продюсеры уничтожат и родную планету



Тем не менее, вклада Сарафьяна все же хватило, чтобы его имя включили в титры. Что интересно, даже перед самым самым выходом третьего фильма, в сети часто можно было встретить синопсис, основанный именно на скрипте Сарафьяна и включающий хакера Джона.

На сайте terminatorium.com выложен общий обзор этого скрипта – не вижу смысла пересказывать его еще раз. От себя бы добавил лишь замечание, что в прочитанном мной сценарии Сарафьяна нет сцены, где Президент предлагает Джону вести его за собой. Во всем остальном, он соотносится с этим описанием.

11630

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×