Ravenous | Мнение о фильме «Кредо Убийцы»

17.01.2017 20:40


Начну с того,что "Assassin's Creed" - одна из моих любимых игр.И это при том,что я не такой уж ярый геймер и меня сложно назвать преданным фанатом серии. Просто,остаться равнодушным к набору пикселей,где переплелись история,религия,фантастика и экшен,вряд ли возможно (ладно,может кто-то и не играл в неё и ему сложно так судить,но все же).
Когда только появились первые новости о том,что ушлые породюсеры собираются экранизировать этот проект,я немало удивился по одной простой причине - как можно перенести на большой экран и без того кинематографичную игру?
Еще тогда я подумал,что самым лучшим вариантом будет не перенос истории Эцио или Альтаира,а расширение мифологии игры путем введения новых персонажей и слава богу,что студия решилась на такой шаг.
Но получилось ли у Фассбендера и Курзеля сойти с этой дорожки?Отчасти.
Главная причина,от которой страдает фильм - слабый сценарий.Он не дает ничего нового,не расширяет границы игры.Он просто прямолинеен,как палка. Скорее всего,тот факт, которому радовались фанаты,а именно творческому контролю со стороны Ubisoft,сыграл злую шутку.Ребята,которые создавали игру,оказались просто не готовы к большому кино. "Кредо Убийцы" выглядит как смонтированный ролик,который показывают между игровыми сценами.Для зрителя,который не "в теме",это покажется странным и непонятным.
Но при всех минусах есть и светлые стороны.Отличные экшен-сцены,красивые пейзажи и,чтобы там не говорили критики про излишнюю серьезность (странно слышать такие комментарии,ведь это триллер,а не комедия) замечательные актеры - все это делает "Кредо" лучшей экранизацией компьютерной игры.Вот только "работает" она лишь как апперитив к основному блюду.
Даже если сиквел не выгорит,то надеюсь,что Юбики продолжат линию Каллума/Агилара на других медиаплатформах,просто жаль бросать новую линию на полпути.

2001

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
    № п/п | название фильма | кол-во просмотров
  • 1
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×