11 комментариев
- Я ожидаю от фильма многого, так как опыт показывает, что если у фильма не очень раскрученный режиссер, то он может придумать что-то интересное и свеженькое. А такой актерский состав своим профессионализмом может если нужно скрыть какие-то недоработки сюжета...
- Кстати, хотела спросить, а в фильме будет какая-то любовная история, ну как в Перевозчике, к примеру..))
Очень хотелось бы что бы все таки что-то подобное в Профессионале было..) - Трейлер к фильму просто бомбовый... посмотрев его сразу видно что фильм будет необычный... Это вроде и боевик в стиле Стэкхэма, но в то же время в фильме присутствуют еще несколько актеров которые заслуживают внимания - это Де Ниро и Оуэн...
- Недавно только наткнулся на информацию о фильме, названном «Профессионалом» (за границей, как всегда название нечто другое, вроде «Элита киллеров» или что-то в этом роде). До просмотра трейлера даже и не думал знакомиться с отзывами мне же подобных, по-этому, полагал, что фильм – очередной набор красиво обработанных картинок. Такое себе слайд-шоу на гангстерскую тематику. Но посмотрев трейлер, кардинально изменил свое мнение. Актерский состав особо порадовал. Жаль, нельзя уже сейчас посмотреть фильм еще хотя бы немного «кусочками». Ведь интересно все же заглянуть наперед и знать что и чем закончится. Эпизоды понравились, так что иду на премьеру. А вы?
- И чем так плохо название "Элита киллеров"? По-моему, гораздо больше отражает суть фильма. Но самое забавное, что в следующем году на российские экраны выйдет еще один фильм со Стетхэмом. И тоже будет называться "Профессионал" (в оригинале "Сейф"). Видать, прокатчики совсем рихнулись :) И как еще "Перевозчика" не переименовали в свое время? :)
- Новый, казалось бы «боевик с Джейсоном Стэтэмом», оказывается на деле чем-то большим – слаженным и крепким триллер-боевиком с акцентном на командную игру, взаимовыручку, крепкую дружбу и лихо продуманные (а порой и внезапные) трюки. Здесь важны практически все, а потому «Профессионал» способен привлечь ещё и такими громкими именами, как Роберт Де Ниро, Клайв Оуэн и заодно очарованием Ивонн Страховски.
Элита убийц
Сюжет о том, как некто нанимает лучших киллеров, чтобы эта элита убийц за большой куш взялась за самую опасную работу, возможно не столь оригинален или нов, но в данной картине преподносится с таким изыском и запоминающимися яркими элементами, что фильм западает в душу и смотреть его хочется вновь и вновь.
Дело даже не в том, что профессионалу-Стэтэму здесь составляют компанию иные яркие личности, уж в командной игре он блистал, как в «Ограблении на Бейкер-Стрит», «Ограблении по-итальянски», так и «Неудержимых», а в разнообразии пейзажей и мест действия, в которых развернулся сюжет картины. Шикарный пролог со взрывами и стрельбой, пустыни с земляными пчелами, лесные пейзажи австралии и погони в городских джунглях по крышам и станам высотных зданий – все это дух захватывает по полной программе, а правильный возрастной рейтинг гарантирует наличие кровавой жестокости и оголённых женских тел на радость публике.
Зрелище получилось отменное, правда порой черезчур затянутое и слишком долго наслаивающее варианты эпилогов, вместо грандиозной концовки. Впрочем, правильному финалу это ничуть не помешало, а динамика у картины всё равно очень даже приличная. Многообразие экшена и трюков с теми или иными оригинальными идеями очень радует визуальной насыщенностью. Например, эпизод в пещерах или же мордобой со стулом, ну и, конечно же, финальная шикарная погоня минутами ранее!
Колоритные герои ещё сильнее приковывают интерес когда, казалось бы сюжет можно предсказать наперед даже в паре простых вариантов. И если Джейсон Стэтэм, как всегда, получился самым крутым и боевым, то надо отдать должность харизме Адена Янга (получившегося наиболее эффектным киллером), мудрости Роберта Де Ниро (говорящего самые проникновенные и правильные вещи, помимо участия в перестрелках), и конечно же очарование и красоту Ивонн Страховски – она прям-таки бриллиант этого фильма, не смотря на то, что флэшбэки с ней иногда кажутся излишними.
Честно говоря куда более излишним оказался персонаж Клайва Оуэна, сцены с которым действительно здесь мешают в многообразии смыслов данного слова. Он мешает, как и непосредственно сюжетно главным героям (видимо, чтобы жизнь киллерам малиной не казалась), так и напрямую – совершенно зря, порой, перетягивая одеяло на себя. Его герой скучен, шаблонен до ужаса, крадёт с одной стороны хронометраж других, куда более интересных и ярких героев, а с другой и вовсе тормозит динамику картины. Абсолютно лишний по своей сюжетной линии персонаж. Однако без него не получилось бы столь сногсшибательного финального экшена, поделённого на две фазы. Так что при всех своих минусах, Оуэн оказался уместен.
Что же до главного профессионала картины, то Джейсон «наше всё» Стэтэм на этот раз отыгрывает не безжалостного устранителя без страха и упрёка, а человека с состраданием и чувствами. Героя, не желающего убивать невинных, не желающего убивать без причины, и вообще мечтающего завязать с преступным и криминальным ради большой настоящей любви, чего и всем другим советует. И по закону жанра даже «завязавший с тёмным прошлым» берётся «за самое опасное задание в своей жизни». Дух олдскульных боевиков прекрасно пропитывает это кино в лучших жанровых традициях, и главный боевиковый герой современности вновь блестяще справляется со своей задачей.
Такой триллер-боевик в принципе мог быть куда более раскрыт во всех своих прелестях, да и персонажей проработать чуть получше, но он и не заявлял быть лучшим из лучших. В конце концов, Гэри МакКендри - режиссёр-дебютант в большом кино, и заполучить таких актёров, да ещё и снять действительно крепкое, хорошее кино без цензуры и соплей – это уже огромное достижение! Так что всем любителям хороших и качественных боевиков картинка должна прийтись по душе, ну и поклонники Стэтэма едва ли останутся разочарованы – он по прежнему прекрасно знает, в каких фильмах сниматься и кого ему играть! А это всегда замечательно!
8/10 - Есть сцена после титров??
- Не знаю. Вроде бы нет.
- Очень не плохой боевик.Фильм понравился не банальностью сюжета)
- Все время, что смотрел замечал, как картина ходит по-тоненькому между жанрами - вроде как и все зачатки боевика: драки, погони, стрельба даже секс был, правда, скомканный слегка вышел. =) Но суть не в этом.
Вот смотришь боевик вроде и думаешь, что сейчас-то все предскажешь сам, а в итоге фильм в ключевых местах очень умело напичкан сюжетными поворотами - вот вам пожалуйста и триллер.
Понравился Перселл - интересный персонаж - не сразу пришло осознание, что это он на экране с бородкой аля "Халк Хоган". Да и в целом весь каст-лист был подобран очень хорошо и даже мой скептицизм по поводу связки Клайв Оуэн + усы испарился почти мгновенно во время просмотра. =)
Ну и Стетхем радует грамотным выбором ролей: сначала классный "Без коипромиссов", а теперь вот "Профессионал".
Очень классный экшн-триллер. Из минусов хотелось бы разве что российскую локализацию названия выделить - "гениально, свежо, завлекающе". Я, конечно, питаю теплые чувства к "Профессионалу" с Бельмондо, но это не заманить сейчас много народу в кинотеатр. Потому как, кому не скажешь все сразу вспоминают про Бельмондо и не скажи я своим друзьям, что там новый боевик и Бельмондо тут не причем, то так бы и не пошли на сеанс. - С оружием в руках.
«Убивать легко — да жить с этим сложно» (Дэнни Брайс)
После тяжелого ранения, полученного во время одной из спец-операций, британский наёмник Дэнни Брайс решает «завязать», но призраки прошлого вскоре дают о себе знать и теперь уже бывший наёмник вновь должен взять в руки оружие…
Классическая и уже порядком набившая оскомину завязка: чтобы выманить из норы дичь покрупнее арабский шейх похищает куда менее солидную фигуру, но по совместительству являющуюся лучшим другом и боевым товарищем главного героя — Хантера (ДеНиро). Условия сделки таковы: Дэнни (Стэтем) должен устранить группу лиц бывшего британского спецназа, на чьих руках кровь некогда убитых сыновей шейха, а тот в случае успеха отпускает Хантера живым и невредимым. Дэнни соглашается, не подозревая, что попал под наблюдение Спайка (Оуэн) — главы агентурной сети, оберегающей бывших сослуживцев из британского спецназа.
Лишённое оригинальности начало совсем не портит впечатления от конечного результата, а знаменитое «первый блин всегда комом» к картине дебютанта МакКендри не имеет никакого отношения. Повествование по своей структуре напоминает Спилберговский «Мюнхен» и недавнюю «Расплату», здесь так же как и в вышеперечисленных лентах перед героями поставлена задача ликвидации определённой группы лиц: поначалу показана тщательная подготовка, а затем — реализация задуманного. Но если у Спилберга и Мэддена рассказ смещался к драматической составляющей, то МакКендри осознанно делает крен в сторону экшена. Не смотря на обилие динамики и сцен действия, авторам всё же не удалось избежать некоторых провисаний в сюжете, отчасти виной тому романтическая линия, может и не слишком навязчивая, но всё равно лишняя.
Заглавный триумвират служит дополнительной (а может главной?) «приманкой» для зрителя. Именитый ветеран ДеНиро возможно и не показывает прежний уровень актёрской игры, но и спустя рукава не работает, да и с винтовкой в руках смотрится весьма недурно. Стэтем всё также хмур и немногословен, как и во всех своих предыдущих лентах, но одной его мужественной харизмы и брутальности уже с лихвой хватает чтобы заманить зрителей в кинозалы. А вот Оуэн и Пурселл единственные кто демонстрируют достойную и запоминающуюся игру: первый — дерзок, упрям и настойчив, второй — циничен, жесток и не лишён здоровой доли юмора. Ивонн Страховски просто девушка, на которую приятно смотреть: мила, женственна и красива, не более. В конце концов, какой экшн без любви?
Локации в фильме весьма обширны и разнообразны: страны Ближнего Востока, Австралия, Мексика, Англия и Франция. Визуальный ряд многогранен: в солнечном Омане оператор использует золотисто-тёплые тона, в дождливом Лондоне — холодно-хмурые. Антураж 80-х воссоздан только отчасти — лишь автомобили и одежда напоминают о том что на экране не двухтысячные. Тем не менее, МакКендри уверенно чувствует себя в постановке экшн-сцен: автомобильные погони, взрывы и рукопашные схватки сняты довольно жёстко и реалистично. Стоит отметить что авторы преподнесли зрителям не лихой бездумный экшн, который обещали нам рекламные ролики, а полноценный шпионский триллер с лёгким политическим привкусом, что, несомненно, является приятной неожиданностью.
Итог: чисто мужское кино, в меру интригующее и в меру суровое. Зритель в любом случае должен быть снисходителен к «Профессионалу», ведь перед нами работа постановщика — дебютанта, а таких далеко не глупых фильмов жанра экшн в карьере у Стэтема ещё не бывало.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.