1 комментарий
- Жены орнитолога
+ Он тебе нравится?
- Эмоционально-отсталый, претенциозный мальчишка,
влюбленный в другую женщину?
Конечно, он мне нравится (с)
Истории о сбежавших невестах давно стали классикой жанра, в новом тысячелетии этой темы почти не касаются, т.к. все, что можно уже пересказано миллионы раз. Англичане решили вновь вернуться к этой теме и придумали и сняли простенькую историю любви, и вот что у них из этого вышло:
Известная актриса Лара пытается выйти замуж за писателя Джеймса, но им постоянно мешают папарацци. Распорядители свадьбы решают провести церемонию на ирландском острове Хегг там, где как пишет будущий супруг, их точно не сможет найти ни один фотограф. Но и там им не дают покоя, невеста сбегает, а организаторы находят «отвод для глаз» журналистов – местную продавщицу Кэти, которая «идеально» подходит на место пропавшей Лары и постепенно история запутывается.
Шери Фольксон, работавшая ранее на телевидении, сняла еще один тв-фильм с приличным бюджетом, но уже для большого экрана. Она старается соединить все элементы съемочного процесса вместе, но из-за того, что они в основе своей клишированы и малопривлекательны для зрителя, режиссеру мало, что удалось довести до конца.
Сценаристы картины, бывшие телевизионщики, сюжет картины оставили почти без изменений. Это классическая комедия. Но они не удосужились проработать своих персонажей, их цели и поступки. Полуторачасовой хронометраж кажется затянутым и вымученным, герои не способны ничего выразить на протяжении всего фильма, и лишь на последних минутах судорожно с утроенной силой начинают наверстывать все упущенное.
Актерам по сюжету играть по большей части нечего. Но такие профессионалы, как Дэвид Теннант, Келли Макдоналд, Элис Ив и Майкл Ури, смогли создать для этой истории легкие, несложные образы и тем самым украсили и углубили проект.
«Ловушка для невесты» - одноразовое, попкорновое, женское кино . Такие проекты принято выпускать сразу на DVD или в виде телевизионных фильмов, но раз уж картина добралась до проката, то своих зрителей она, несомненно, отыщет.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.