Рецензии читателей Filmz.ru на Полночь в Париже (2011)
Безумно обожаю Вуди Алена за его легкие, ненавязчивые, красочные и глубокие работы. У него что ни фильм, то – сказка, которую приятно смотреть. С большим удовольствием пересматриваю его ранние кинокартины, потому как такое эстетическое удовольствие может подарить не каждый режиссер. И даже тот факт, что не жалую актерского таланта Оуэна Уилсона не испортил приятного впечатления от «Полночи в Париже».
Сюжет истории прост и банален, но он в отличие от многих надоевших блокбастеров не вызывает оскому на зубах. Напротив, искренне умиляешься всему тому, что происходит в жизни Гила, который приезжает в Париж с супругой для вдохновения, а вместо этого получает целую кучу впечатлений на год вперед. Каким-то неведомым образом начинающий писатель в полночь перемещается во времени почти на сто лет – в 20-е годы прошлого века.
И тут перед глазами Гила проносится совершенно другая жизнь, где его понимают, разделяют его интересы и слушают. К сожалению, не всем из нас удалось найти того, кто искренне переживает о том, что творится в нашей жизни, а также того, кто будет смотреть с тобой в одну сторону. Передать словами все это очень сложно, нужно смотреть.
А в завершение хочу отметить неимоверный вклад актеров, которые даже своим минутным появлением привнесли в сюжет особые краски. Это величайший талант, который под силу не каждому.
Сюжет истории прост и банален, но он в отличие от многих надоевших блокбастеров не вызывает оскому на зубах. Напротив, искренне умиляешься всему тому, что происходит в жизни Гила, который приезжает в Париж с супругой для вдохновения, а вместо этого получает целую кучу впечатлений на год вперед. Каким-то неведомым образом начинающий писатель в полночь перемещается во времени почти на сто лет – в 20-е годы прошлого века.
И тут перед глазами Гила проносится совершенно другая жизнь, где его понимают, разделяют его интересы и слушают. К сожалению, не всем из нас удалось найти того, кто искренне переживает о том, что творится в нашей жизни, а также того, кто будет смотреть с тобой в одну сторону. Передать словами все это очень сложно, нужно смотреть.
А в завершение хочу отметить неимоверный вклад актеров, которые даже своим минутным появлением привнесли в сюжет особые краски. Это величайший талант, который под силу не каждому.
Полночь в Париже
Midnight in Paris (2011)
У всех нас есть любимые города и страны. Мы любим, вспоминать их и возвращаться туда. Вуди Аллен, снимавший большую часть своей карьеры в США, вынужден был перебраться в Европу из-за проблем с финансированием. Здесь он получил карт-бланш и продолжил рассказывать истории о местах, к которым он не безразличен. Вначале была Англия, затем Испания теперь Франция.
В новом проекте, Аллен рассказывает о проблемах писателя, который никак не может решить, о чем же ему писать. Путешествия по Парижу, музеи, парки, ничего не помогает, но волею высших сил однажды ночью, прогуливаясь в одиночестве по ночному городу, его подбирает экипаж, который отвозит его в общество деятелей искусства 20-ых годов. Здесь он лично знакомится c Дали, Ван Гогом, Хемингуэем, Фитцджеральдом и другими, с каждым вечером знакомств становится все больше, и он решает написать книгу именно об этом.
Режиссеру удалось снять незамысловатую, но красивую историю о поиске себя.
Сюжет не нов, но здесь это не играет главенствующей роли.
Операторская работа выполнена кропотливо и профессионально, город показан настолько тщательно и цельно, что даже не бывавшие ни разу в Париже зрители сразу же влюбятся в этот сказочный город.
Актерский состав фильма впечатляет. Все отыграли на высшем уровне. Правда центральные персонажи Оуэна Уилсона и Рейчел МакАдамс несколько теряются на фоне остальных, а Майкла Шина предательски мало.
Вуди Аллену удалось создать яркий, небанальный фильм о «взрослении».
Midnight in Paris (2011)
У всех нас есть любимые города и страны. Мы любим, вспоминать их и возвращаться туда. Вуди Аллен, снимавший большую часть своей карьеры в США, вынужден был перебраться в Европу из-за проблем с финансированием. Здесь он получил карт-бланш и продолжил рассказывать истории о местах, к которым он не безразличен. Вначале была Англия, затем Испания теперь Франция.
В новом проекте, Аллен рассказывает о проблемах писателя, который никак не может решить, о чем же ему писать. Путешествия по Парижу, музеи, парки, ничего не помогает, но волею высших сил однажды ночью, прогуливаясь в одиночестве по ночному городу, его подбирает экипаж, который отвозит его в общество деятелей искусства 20-ых годов. Здесь он лично знакомится c Дали, Ван Гогом, Хемингуэем, Фитцджеральдом и другими, с каждым вечером знакомств становится все больше, и он решает написать книгу именно об этом.
Режиссеру удалось снять незамысловатую, но красивую историю о поиске себя.
Сюжет не нов, но здесь это не играет главенствующей роли.
Операторская работа выполнена кропотливо и профессионально, город показан настолько тщательно и цельно, что даже не бывавшие ни разу в Париже зрители сразу же влюбятся в этот сказочный город.
Актерский состав фильма впечатляет. Все отыграли на высшем уровне. Правда центральные персонажи Оуэна Уилсона и Рейчел МакАдамс несколько теряются на фоне остальных, а Майкла Шина предательски мало.
Вуди Аллену удалось создать яркий, небанальный фильм о «взрослении».