Не оглядывайся (2009)

Ne te retourne pas

10 комментариев

1
 
  • Ursa
    Хоть бы у нас вышел в прокат!!!!
  • TransistoR
    TransistoR0 забанен 16 октября 2009 | 5:43
    Ну вот и почти дошел до наших палестин новый фильм Марии де Ван. Каждый, кто видел "в моей коже", думаю этот фильм не пропустит. Вспоминая репортажи и отзывы с Канн, не могу припомнить ни одного отрицательного отзыва на этот фильм. Да и перспектива посмотреть на то, как Софи Марсо превращается в Монику Беллучи, интригует.
  • smal
    smal11 8 ноября 2009 | 20:17
    как Софи Марсо превращается в Монику Беллучи

    Ужасно. Противно. Некрасиво. Уныло.
  • Ильдар Гарипов
    Ильдар Гарипов0 29 октября 2009 | 14:31
    Сходил сегодня на него с утречка.Фильм достаточно интересный,немного страшный.Трилер не плохой,толька я концовку не понял.Кто понял напишите как вы поняли ее..
  • smal
    smal11 8 ноября 2009 | 20:15
    Читайте мой комментарий ниже.
  • Lisenka
    Lisenka0 30 октября 2009 | 20:19
    Фильм лично меня радовал только до концовки. Все было захватывающе,интригующе, волнительно... Но окончание фильма... то ли у меня с головой что-то не в порядке, что мне не дано этого понять, то ли у тех людей,которые писали сценарий и снимали фильм!
    Лично у меня единственная идея насчет такой странной задумки: что это просто наглядная иллюстрация раздвоения личности. Больше вариантов пока не приходило в голову. Очень интересно узнать,есть ли люди,полностью осознавшие сей глубокий замысел!
  • Ильдар Гарипов
    Ильдар Гарипов0 31 октября 2009 | 20:44
    Я тоже думаю,что у главной актрисы раздвоение личности,но это как то не поясняет концовку..
  • smal
    smal11 8 ноября 2009 | 20:16
    Читайте мой комментарий ниже.
  • smal
    smal11 8 ноября 2009 | 20:15
    Посмотрел. Весьма странный фильм. Разочарован.
    Начало фильма действительно интригует. Главная героиня в исполнении Марсо вдруг замечает, что вокруг нее все меняется: то кухонный стол не на месте, то мебель и декор гостиной совершенно не те, что она привыкла видеть, то и вовсе - дети и муж совершенно по-другому стали выглядеть. Да и сама героиня начала меняться.
    Потом зрителя ждет примерно час терзаний женщины, где она предстает то в образе Марсо, то в образе Белуччи, а то - и сразу обеих (причем, довольно уродливый симбиоз получается). В это же время она перестает узнавать вообще всех, включая собственную мать, зато находит в вещах старую фотографию, которая побуждает ее поехать в Италию, чтобы разобраться со всеми странностями, которые с ней творятся...

    Видимо незнакомые с негласным правилом Настоящего Кино - не спойлерить - предыдущие два оратора знатно раскрыли всю интригу фильма. Ибо только ожидание развязки заставляет смотреть этот довольно тяжелый (и чего греха таить - откровенно скучный) фильм. Весь фильм сидишь и пытаешься примерять голливудские клише к этому кино, но в то же время надеешься, что французы окажутся намного изобретательнее заокеанских коллег. Но нет. В финале нет никакого неожиданного твиста. Все вполне по-голливудски. Оттого и полнейшее разочарование. А жаль, ибо добавь создатели картины в финал что-то действительно оригинальное, и получился бы практически шедевр. А так - унылая тягомотина. Впрочем, не без претензии.

    P.S. Специально для Lisenka и Ильдар Гарипов:
    Спойлер! Жила-была в Италии девочка. Рождена она была матерью не от мужа, а от другого мужчины. Следовательно, любимой дочерью для главы семейства не являлась. И в один прекрасный момент мамашка ейная ничего более хорошего не придумала, как отдать дочурку в другую семью, где уже было двое детей - девочка того же возраста и мальчик. И вот юная итальянка отправилась со своей новой семьей во Францию, откуда ее приемная семья и была. Но по пути случилось ДТП, в котором ее новые братик и сестренка погибли. Но девочка-итальянка и девочка-француженка так успели сблизиться, что гибель подружки/сестры стала для девочки-итальянки шоком, который в сочетании с расставанием с родной семьей заставил ее сменить личность и занять место сводной сестры. И росла она в полном осознании, что она - урожденная француженка (Марсо), в муже она видела своего настоящего итальянского брата, а в детях - погибших в аварии "брата" и "сестру". А когда менопауза стала близка, долбанули ее, видать, гормональные изменения, и стала героиня из грез возвращаться к реальности. И далее - по фильму.


    Уважаемые Lisenka и Ильдар Гарипов! Пожалуйста, если вы хотите рассказать о финале какого-либо фильма, или о каком-то интересном сюжетном ходе, или о каком-то факте, который до премьеры фильма срывался его создателями, то пользуйтесь функцией "Спойлер": выделили "секретный" текст мышкой и нажали на кнопочку "Спойлер" над окошком с текстом. Ведь это так просто!
  • Ильдар Гарипов
    Ильдар Гарипов0 11 ноября 2009 | 19:22
    Спасибо вам smal за пояснение.
    Уважаемые Lisenka и Ильдар Гарипов! Пожалуйста, если вы хотите рассказать о финале какого-либо фильма, или о каком-то интересном сюжетном ходе, или о каком-то факте, который до премьеры фильма срывался его создателями, то пользуйтесь функцией "Спойлер": выделили "секретный" текст мышкой и нажали на кнопочку "Спойлер" над окошком с текстом. Ведь это так просто!

    И правдо просто,спасибо вам еще раз.Я просто не разобрался с функциями.Теперь обязательно буду пользоватся этой функцие при необходимости.
  • Andromeda
    Andromeda0 16 ноября 2009 | 20:32
    Комментарий удалён.
1
 

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×