Мэнди (2018)

Mandy

1 комментарий

1
 
  • Slevin Calevra
    Slevin Calevra9 23 ноября 2018 | 0:34
    Казалось бы, после череды неудач главного интернет мема и по совместительству известного на весь мир актёра рейтингам картины быть… Но как всегда зрители делятся на лагеря.

    Именно от этой роли Николаса Кейджа в преддверии выхода фильма все ждали целую кипу инфернальности и до кучи иже с ним интересный концепт. Что ж, концепт не блещет, но визуал и качество исполнения — просто потрясающи.

    Картина Паноса Косматоса (режиссёра данного фильма) ловко лавирует между данью уважения грайндхаусу и по совместительству слешерам/сплэттерам былых лет. И к слешеру данная подача всё же ближе.

    Размеренность повествования преподносит потрясающую работу со звуком, мелодичность эмбиент саундтреков в каком-то смысле даже релаксирует. По-настоящему дерзкая, вычурная работа со светом. Насыщенные цвета. Но люди идут в кино не за этим. Всё это относится к первым тридцати минутам картины. Инфернальность же начинается с убийства героини (не понятно какая, и не понятно зачем). Но всё же, я солгал. Героиня и по совместительству жена главного виновника торжества находится в кадре для одной простой цели — для завязки. Ведь этот фильм является олицетворением перфоманса одного актёра.

    И не стоило бы сейчас уверять, что Николас Кейдж здесь удивительно хорош. Всё же данного «персонажа» рассматривают однобоко как одна половина зрителей, так и другая. Но Кейдж хорош. Кричит, ревёт, скалится, переигрывает. По сути Кейдж прославился не только своей эксцентричностью в манере исполнения, но и в первую очередь своим инфернально (фееричным) переигрыванием. Только вот здесь это переигрывание весьма кстати, а режиссёру и создателям фильма плюсик в копилку за идеально подобранный по психотипу каст.

    История пуста по своему содержанию, безумно пуста и здесь совершенно нечего искать любителям анализа посылов. Даже типичных для жанра. Это история-концепт. Концепт снять фильм с сумасшедшим инфернальным Николасом Кейджом, с отличной бутафорией и потрясающей операторской работой. В чём смысл искать смысл? Здесь? Перебить всех до одного — вот основная сюжетная история после завязки. Совершенно другое дело, что не будь эта история настолько скрупулёзно идеально реализована, смотреть это было бы нудно.

    Что же касаемо жанровых принадлежностей, можно сказать лишь, что не все слешеры обязаны быть пугающими.

    Яркие образы сектантов, байкеров, поехавших на лсд, сплошное переигрывание, экспрессия и эксцентрика. Именно то, что нужно.

    «Мэнди», как свежий глоток воздуха для избивающего свой труп жанра. Хоть этот авторский фильм и имеет лишь косвенную принадлежность к хоррорам, пропускать такое категорически не рекомендуется.

    Писать очередную строчку об этом фильме очень сложно, ведь принято описывать суть. И если не распыляться на нудные описания цветокоррекции и постановки света, я буду более лаконичен.

    Как и у Николаса Рефна визуал здесь преобладает над содержанием, оставляя за ширмой лишь ничем не притязательный концепт. Но в очередной (редкий) раз наблюдая за перфомансом переигрывающего Кейджа, хочется всё это простить. Понять, простить и приплюсовать фильм в копилку лучших слешеров (хоть и авторских, и не пугающих) последних лет.

    Что ж, даже если «Мэнди» — это мрачный стёбный и «поехавший» боевик в лучших традициях грайндхауса, то уж очень привлекательный.

    8 из 10
1
 

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×