3 комментария
- Пусть правда освободит вас
Мы не проблема, а решение (с)
Глава эрудитов Джанин объявляет дивергентов опасными преступниками. Организовав на них охоту, она ищет сильнейшего, чтобы открыть артефакт, который был оставлен основателями колонии. Он может пролить свет не только на прошлое, но и объяснить, откуда взялись дивергенты, для чего и как построить светлое будущее.
Режиссер «Жены путешественника во времени» и «Иллюзии полета» точно знает, что нужно женской половине аудитории кинотеатров, при этом он способен это закрутить и подать так, что в зал можно смело брать и мужскую половину. Роберт Швентке, в отличие от своего предшественника, Нила Бергера, мог позволить себе не останавливаться долго на вступлении и не переснимать книгу постранично. Продюсеры разрешили ему и группе новых сценаристов подать историю под другим углом и еще сильнее усилить влияние кинематографа на франшизу.
Авторы сценария не стали переписывать главы, а полностью поменяли концепцию. Если в книге Джанин ищет дивергентов, чтобы создать оружие, которому не сможет противостоять никто, то в сценарии главное место занял артефакт. Любимый кинематографистами трюк, когда все внимание и основной сюжет строится на загадке, которая спрятана, неважно в чем. Сценаристам удалось с помощью этого упростить сюжет и в тоже время усложнить построение истории (благодаря чему, в картине стало больше ярких, запоминающихся сцен). Так же благодаря изменениям в сюжете, картина драматически стала более выверенной и цельной. А главная героиня меньше рефлексирует и без последствий берется за оружие. Правда, несмотря на все старания, от шаблонных и стандартных диалогов и сцен, присущих жанру, сценаристы отойти так и не смогли.
Шейлин Вудли и Тео Джеймс стали лучше ощущать себя в образах Трис и Четыре. Им хочется верить, хотя химии между героями больше не стало.
Зато Майлз Теллер после своих высказываний о первой картине, решил извиниться и исправился. Играет он отлично, и вместе с Энселем Элгортом они занимают всю юмористическую нишу картины.
Энсел Элгортом после успеха «Виноваты звезды» пришелся по вкусу продюсерам и они дали ему в «Инсургенте» гораздо больше экранного времени, нежели в первой части. Его усиленно пытаются показать более одомашненным и культурным, нежели Четыре, но в итоге в схватку придется вступить и ему.
Флориан Баллахаус расширил мир, который открыл зрителям Альвин Х. Кюхлер, оператор «Дивергента». Баллахаусу пришлось исхитриться и показать каждую фракцию по своему, создатели уделили большое внимание деталям, что делает мир дивергентов еще более реальным.
Джозеф Трапанезе написал захватывающий саундтрек, который не оставляет публику до финальных титров и в разы усиливает все эмоциональные эпизоды.
Несмотря на то, что вторая картина совсем немного уступает по длительности первой, смотрится она в разы легче и спокойнее.
Так и остается загадкой название книги-фильма «Инсургент», которое нигде и никем не поясняется.
«Инсургент» - картина, которая показывает, как создатели могут проводить (при желании) работу над ошибками, при этом оставляя поле деятельности для продолжений. Когда фильм, превращает очень посредственное произведение Вероники Рот в блокбастер, который будет интересен не только фанатам мира дивергентов, но и тем, кто просто любит смотреть захватывающие истории на большом экране. - Значительно получше первой части, на мой взгляд. Меньше соплей, больше действий. Но как и в первом фильме больше всего меня не устроила главная героиня. Не знаю, кто подбирал актеров, но для этой роли могли бы найти кого-нибудь и покрасивей. Еще и подстригли как пацана. Вообще бы на лысо побрили... Будем ждать третью часть, я так понимаю.
- Такая стрижка была связана со съемками в фильме "Виноваты звезды", где ее героиня умирала от рака - волосы не успели отрасти.
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.