Комментарии | Всего: 162
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 16.08.2010 15.55
Есть такая поговорка (за точность не отвечаю): "Если хорошо поставить вопрос, он так и будет стоять". Тут схожая ситуация. Пост проблему не решает, а только подливает масла в огонь, еще сильнее раскалывая коммьюнити. Никому ни на что глаза не открыли, все остались на своих сторонах с прежними аргументами. Сайт хороший, люди хорошие, могут нормально общаться, но продолжают отдаляться друг от друга.
Нет, мне правда очень жаль, что из-за серии недоразумений было прервано вполне успешное и перспективное на мой взгляд сотрудничество. Рубрика как-то совсем стухла и пропала из виду, а ведь еще столько всего можно было сделать.
Вот вы лично обрадовались, когда из-за истерик Игрока был перезапущен "КиноКомикс"?
Нет, мне правда очень жаль, что из-за серии недоразумений было прервано вполне успешное и перспективное на мой взгляд сотрудничество. Рубрика как-то совсем стухла и пропала из виду, а ведь еще столько всего можно было сделать.
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 16.08.2010 00.19
Да, слепил кое-как в официальном аватармейкере)
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 15.08.2010 23.28
Не таких постов ждешь в блоге на сайте, посвященном кино. Можно было и жж ограничиться, если уж хотелось излить. Не стоит до такой степени смешивать внутренние проблемы сообщества с самим ресурсом. Не очень красиво получается.
Про "официальную позицию сайта" это инсайдерская шутка со Спайдермедии. Вы, конечно, знать о об этих нюансах не можете, но по-моему весь конфликт вообще строится на подобных недоразумениях, когда одна сторона не совсем понимает другую и раздувает потом из мухи слона.
Роман окончательно вышел из себя, несколько раз переспросил, «является ли критика текста официальной позицией редакции?» (не вру!)
Про "официальную позицию сайта" это инсайдерская шутка со Спайдермедии. Вы, конечно, знать о об этих нюансах не можете, но по-моему весь конфликт вообще строится на подобных недоразумениях, когда одна сторона не совсем понимает другую и раздувает потом из мухи слона.
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 15.08.2010 23.13
Просто качество комментариев совсем не соответствует возрасту. Вы меня своим ответом даже обескуражили немного.
в блогах к записи «За что редакция хлещет нас плетью?» (автор блога Денис Данилов) | 15.08.2010 22.59
- сколько вам лет?
- чем вы в жизни занимаетесь?
- чем вы в жизни занимаетесь?
к статье «Среднебюжетные герои Marvel» | 07.08.2010 17.12
Если использовать терминологию из кино (т.е. смотреть по деньгам), то никак. Комиксы о нем продаются на удовлетворительном уровне, но никогда не выбиваются в топ-10 или топ-20, про кино и сами знаете.
к статье «Среднебюжетные герои Marvel» | 07.08.2010 15.54
Марвел в принципе ведут бизнес правильно, экономно расходуя средства, но при этом не набирая кого попало. Им бы еще чуть поделикатнее обходится с теми, кого они динамят)
к статье «Среднебюжетные герои Marvel» | 07.08.2010 15.49
Аквамен крутой. Он борется с преступностью под водой. А под водой нет никакой преступности!
к статье «Среднебюжетные герои Marvel» | 07.08.2010 15.45
Парадоксальность Б-листа в комиксах в том, что как раз потому что они мало кому нужны, они оказываются в итоге интереснее А-листа. То есть, раз персонаж менее значимый, то с ним можно свободнее обращаться и над авторами нет настолько сильного контроля. Нельзя, например, прийти и сказать, что силы Человека-Паука имеют на самом деле магическое происхождение, а не научное, эти изменения не задержатся. Зато можно прийти и сказать, что кроме города К'ун-Л'уна, защитником которого является Железный Кулак, есть еще шесть городов, и у каждого свой чемпион со своим набором магических суперприемов. И развивать мифологию, развивать.
к статье «Среднебюжетные герои Marvel» | 07.08.2010 15.36
Не того масштаба персонаж, он командный. Если уж с Муравьем никак разобраться не могут, а он убедительнее смотрится как протагонист, то чего про Клинта Бартона говорить. Но если его введут агентом ЩИТа, то могут дать больше экранного времени в возможном фильме про ЩИТ.
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 14.35
Зато даже не имея на руках финальных выпусков комикса, можно предугадать, чем кончится фильм.
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 14.17
надо подобрать хорошего режиссёра
То ли вы не поняли, что Скотт режиссер, то ли так тонко намекаете, что он плохой...
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 13.55
Того, что в спойлере Ника, никак не может произойти, Nemesis мало того, что издает Marvel, так это еще и своя отдельная вселенная, не имеющая отношения ни к чему вообще. Как "Особо опасен" и "Пипец", проект авторский.
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 13.49
А, да, антипод же, что-то я не сразу понял) В общем, я в своем ответе полицейского имел в виду.
к статье «Среднебюжетные герои Marvel» | 07.08.2010 13.46
"Хранители Галактики" по размаху сравнимы с "Зеленым Фонарем" или даже с фантастическими боевиками, действие которых целиком происходит не на Земле. И соответственно масса разных видов инопланетян. Вряд ли они хотят, чтобы такой фильм выглядел смешно, поэтому сто миллионов и выше.
"Железный Кулак" очень удобный, туда в суппортинг каст можно согнать много персонажей, которых будет приятно увидеть на экране, но не в соло-картинах. Тот же крутой негр Люк Кейдж с непробиваемой кожей, бессмысленно тратить на него два часа драгоценного времени, а вот как лучший друг главного героя пойдет идеально, тем более что у них как раз устоявшийся дуэт с Кулаком. Другое дело, что магическое кунг-фу само по себе нужно правильно подать.
"Железный Кулак" очень удобный, туда в суппортинг каст можно согнать много персонажей, которых будет приятно увидеть на экране, но не в соло-картинах. Тот же крутой негр Люк Кейдж с непробиваемой кожей, бессмысленно тратить на него два часа драгоценного времени, а вот как лучший друг главного героя пойдет идеально, тем более что у них как раз устоявшийся дуэт с Кулаком. Другое дело, что магическое кунг-фу само по себе нужно правильно подать.
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 13.28
У них
(На всякий случай убрал под спойлер, весьма вероятно, фильм сохранит тот же темп)
Спойлер! уже во втором выпуске происходит эпичное столкновение.
(На всякий случай убрал под спойлер, весьма вероятно, фильм сохранит тот же темп)
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 13.20
В комиксе преимущественно проблема как раз в халтурном сценарии и еще более халтурном рисунке (Макнивен рисовал ту же любимую в народе "Гражданскую войну", проследите деградацию). Экранизация в теории все это может исправить, но есть куда как более интересный материал с той же центральной идеей. Если уж нельзя сделать американский ремейк "Фантомаса", то существует проверенная классика Grendel.
Это я, конечно, в плане художественной ценности, Миллар коммерчески надежнее.
Это я, конечно, в плане художественной ценности, Миллар коммерчески надежнее.
к статье «Анти-Бэтмен Тони Скотта» | 07.08.2010 13.07
Учитывая, что Немезис ходит в полностью белом костюме с белым плащом, то это был бы гениальный ход, добавляющий сюжету глубины и подтекстов!
к статье «Темный Гений, искусство Нила Геймана» | 23.03.2010 16.55
А вы?
Лично мне мистика и оккультная тема интереснее, чем супергерои. И в Сэндмене 75 выпусков против 12-ти у Вотчменов, с ним больше времени проводишь)
к статье «Темный Гений, искусство Нила Геймана» | 23.03.2010 16.52
Да, это он на свадьбу разоделся, а так обычную одежду носит. Сам Гейман, кстати, много фото здесь постил с церемонии.
к статье «Роли исполняют: Шон Бин, Гленн Клоуз, Орландо Блум и др.» | 15.02.2010 19.08
Таунсенд мог бы лет через десять стать хорошим Риком (и то не уверен), а Пеллегрино уже сейчас можно брать. И внешне очень даже подходит.
0_0
Автором каких "ультимативок" был Пол Дини?