Максим Марков | Мысли от 27.01.2021 07.43

27.01.2021 07:43
Постоянные читатели «Настоящего кино» наверняка помнят, что выход книги “«Левиафан». Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев — о фильме кадр за кадром” не раз переносился: то обещали к одному сроку, то к другому. Но сейчас вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу!) уже точно: через два месяца, в конце марта, должна состояться официальная презентация, после которой наш прекрасный том и поступит наконец в продажу.

Затевая в прошлый раз* разговор о книге, я дал ссылку на сайт издательства (повторю её и сейчас: https://www.alpinabook.ru/catalog/book-644039/ ) – и сейчас хочу особо отметить, что там есть пусть и небольшой, но всё-таки познавательный текст о том, что нас всех ждёт. Помимо вводного мотивирующего вступления, в наличии также разделы «Что вы узнаете о фильме», «Зачем читать» и «Для кого»… Но чего там нет, так это аннотации – и вы, по сути, прочтёте её сейчас в числе первых.

Итак (в какой-то мере – премьера):

«Эту книгу можно назвать беспрецедентной: режиссёр Андрей Звягинцев делится своим уникальным опытом, на примере фильма «Левиафан» объясняя, какой кропотливый труд стоит за каждым кадром кинопроизведения.
По ходу захватывающего мастер-класса Звягинцев говорит и о том, как нашумевший сюжет преломляется в жизни страны, — в разговор вплетается множество неизменно актуальных тем, превращая его в весомое социальное высказывание.
Проект ориентирован главным образом на поклонников кино и кинематографистов — как уже состоявшихся, так и будущих, но благодаря рассматриваемому здесь кругу вопросов способен привлечь внимание самого широкого круга читателей».
Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
2830

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×