Максим Марков | Мысли от 09.07.2019 11.51
По поводу «Дылды» - три соображения.
- Вот зачем нужна была сцена в бане? Всем известно объяснение Ростоцкого, почему нужна баня в «А зори здесь тихие» (Давлетьяров так для непонятливых ещё и душ под водопадом прибавил!). Но что показывает баня здесь?.. Нет, правда, какой её смысл, кроме задорного и лихого желания молодого парня («Ему 27, а он уже…») поглядеть разом на добрую сотню голых баб (ну а когда ещё такая возможность представится)?..
- Очевидно ведь, что особняк родителей Саши, вся сцена обеда, в нашем кино нарочито рифмуется с вышедшим чуть ранее «Праздником» (естественно, рифмы независимы друг от друга). Так почему в одном случае – грандиозный скандал, а в другом – всё ок?.. Как это сработало? Действительно ли, как теперь, в сравнении, это может особенно показаться, Красовский намеренно спровоцировал общественный бум, чтобы тем самым привлечь внимание и окупить явно неудавшуюся картину – тогда как Роднянский, напротив, сделал всё, чтобы вообще убрать этот обед из обсуждения (тем более что там и без него есть, о чём говорить)?.. Кто бы это мог грамотно проанализировать?..
- Ну а самому Саше, молодому артисту Игорю Широкову, ещё предстоит сыграть нашего Национального Лидера в монументальной кинобиографии, которая расскажет о Его становлении, и не мной первым это, конечно, замечено.
- Вот зачем нужна была сцена в бане? Всем известно объяснение Ростоцкого, почему нужна баня в «А зори здесь тихие» (Давлетьяров так для непонятливых ещё и душ под водопадом прибавил!). Но что показывает баня здесь?.. Нет, правда, какой её смысл, кроме задорного и лихого желания молодого парня («Ему 27, а он уже…») поглядеть разом на добрую сотню голых баб (ну а когда ещё такая возможность представится)?..
- Очевидно ведь, что особняк родителей Саши, вся сцена обеда, в нашем кино нарочито рифмуется с вышедшим чуть ранее «Праздником» (естественно, рифмы независимы друг от друга). Так почему в одном случае – грандиозный скандал, а в другом – всё ок?.. Как это сработало? Действительно ли, как теперь, в сравнении, это может особенно показаться, Красовский намеренно спровоцировал общественный бум, чтобы тем самым привлечь внимание и окупить явно неудавшуюся картину – тогда как Роднянский, напротив, сделал всё, чтобы вообще убрать этот обед из обсуждения (тем более что там и без него есть, о чём говорить)?.. Кто бы это мог грамотно проанализировать?..
- Ну а самому Саше, молодому артисту Игорю Широкову, ещё предстоит сыграть нашего Национального Лидера в монументальной кинобиографии, которая расскажет о Его становлении, и не мной первым это, конечно, замечено.





