-
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
- режиссер Кантемир Балагов, Кантемир Балагов (дубль_
- сценарий Кантемир Балагов (дубль_, Кантемир Балагов, Александр Терехов
- в ролях Виктория Мирошниченко, Ольга Драгунова, Константин Балакирев, Игорь Широков
- продюсеры Александр Роднянский, Мишель Меркт
публикации о фильме [2]
-
23.12.2020
Барак Обама оценил отечественное кино
Бывший президент США Барак Обама поделился своим списком лучших фильмов уходящего неистового года, среди которых неожиданно оказалась отечественная лента Кантемира Балагова «Дылда».
-
10.07.2019
Кинофестиваль «Евразия»: обзорный материал (часть II)
Продолжаем рассказ о конкурсе завершившегося недавно в Казахстане XV Международного кинофестиваля «Евразия», главной темой которого стала тема Семьи. Во второй части нашего обзорного материала – фильмы «Возвращение домой», «Эхо», «Ромул и Рем: Первый царь», «Дылда».
читайте также
- 02.03.2020 Номинанты кинематографической премии «Ника» по итогам 2019-го года
- 27.01.2020 «Золотой орёл»: лауреаты
- 17.12.2019 Российская троица в погоне за «Оскаром»
- 11.11.2019 Шесть российских картин и «Золотой глобус»
- 10.11.2019 Путин и Дылда идут за наградой
- все новости развернуть / свернуть
мысли о фильме

Call me by your name
Поиграю в некропостера, но только сейчас добрался до этого фильма. Две вещи, вообще не связанные с сюжетом, очень напрягли. Первое - они на юге Италии, загорают весь фильм, но все бледные! Ну как так-то? Что за фантастика? Ужас. Мне как жителю южной части страны очень обидно. Второе - знаете, я очень люблю персики. И сейчас такой сезон, что их можно купить, но они уже невкусные все. А там они так поступают с персиком! Ну как так-то?!
P.S. Стал обращать внимание (раньше никогда) на цветопись. Сначала "Папа, сдохни", потом "Дылда", потом второй сезон (прекраснейший!) "Mindhunter", теперь вот "Call me by your name". Очень все ярко, и можно в цветах сюжеты усматривать.
Поиграю в некропостера, но только сейчас добрался до этого фильма. Две вещи, вообще не связанные с сюжетом, очень напрягли. Первое - они на юге Италии, загорают весь фильм, но все бледные! Ну как так-то? Что за фантастика? Ужас. Мне как жителю южной части страны очень обидно. Второе - знаете, я очень люблю персики. И сейчас такой сезон, что их можно купить, но они уже невкусные все. А там они так поступают с персиком! Ну как так-то?!
P.S. Стал обращать внимание (раньше никогда) на цветопись. Сначала "Папа, сдохни", потом "Дылда", потом второй сезон (прекраснейший!) "Mindhunter", теперь вот "Call me by your name". Очень все ярко, и можно в цветах сюжеты усматривать.


Вновь встречаю широко распространяющееся мнение, что "Дылда" поедет от нас на "Оскар" - и это совершенно понятно, Роднянский - это голова, он будет фильм двигать так сильно, как только он один и умеет. Но вот как быть с "Войной Анны"?.. Которая по всем показателям - главный российский фильм года (причем, получается, этого, так как в 2018-м проката не было) и даже (что сам Роднянский постоянно называет одним из основных показателей) как-то там известна в других странах - благодаря хорошей фестивальной репутации Федорченко. Так как - выжившая девочка или погибший мальчик?..

По поводу «Дылды» - три соображения.
- Вот зачем нужна была сцена в бане? Всем известно объяснение Ростоцкого, почему нужна баня в «А зори здесь тихие» (Давлетьяров так для непонятливых ещё и душ под водопадом прибавил!). Но что показывает баня здесь?.. Нет, правда, какой её смысл, кроме задорного и лихого желания молодого парня («Ему 27, а он уже…») поглядеть разом на добрую сотню голых баб (ну а когда ещё такая возможность представится)?..
- Очевидно ведь, что особняк родителей Саши, вся сцена обеда, в нашем кино нарочито рифмуется с вышедшим чуть ранее «Праздником» (естественно, рифмы независимы друг от друга). Так почему в одном случае – грандиозный скандал, а в другом – всё ок?.. Как это сработало? Действительно ли, как теперь, в сравнении, это может особенно показаться, Красовский намеренно спровоцировал общественный бум, чтобы тем самым привлечь внимание и окупить явно неудавшуюся картину – тогда как Роднянский, напротив, сделал всё, чтобы вообще убрать этот обед из обсуждения (тем более что там и без него есть, о чём говорить)?.. Кто бы это мог грамотно проанализировать?..
- Ну а самому Саше, молодому артисту Игорю Широкову, ещё предстоит сыграть нашего Национального Лидера в монументальной кинобиографии, которая расскажет о Его становлении, и не мной первым это, конечно, замечено.
- Вот зачем нужна была сцена в бане? Всем известно объяснение Ростоцкого, почему нужна баня в «А зори здесь тихие» (Давлетьяров так для непонятливых ещё и душ под водопадом прибавил!). Но что показывает баня здесь?.. Нет, правда, какой её смысл, кроме задорного и лихого желания молодого парня («Ему 27, а он уже…») поглядеть разом на добрую сотню голых баб (ну а когда ещё такая возможность представится)?..
- Очевидно ведь, что особняк родителей Саши, вся сцена обеда, в нашем кино нарочито рифмуется с вышедшим чуть ранее «Праздником» (естественно, рифмы независимы друг от друга). Так почему в одном случае – грандиозный скандал, а в другом – всё ок?.. Как это сработало? Действительно ли, как теперь, в сравнении, это может особенно показаться, Красовский намеренно спровоцировал общественный бум, чтобы тем самым привлечь внимание и окупить явно неудавшуюся картину – тогда как Роднянский, напротив, сделал всё, чтобы вообще убрать этот обед из обсуждения (тем более что там и без него есть, о чём говорить)?.. Кто бы это мог грамотно проанализировать?..
- Ну а самому Саше, молодому артисту Игорю Широкову, ещё предстоит сыграть нашего Национального Лидера в монументальной кинобиографии, которая расскажет о Его становлении, и не мной первым это, конечно, замечено.

В Дылде показана такая красивая квартира с невероятной дверью, камином. И трамвай по улице ходит! Потрясающе
Если "Теснота" меня впечатлила прежде всего поднимаемой темой, и за это я готов был авторам целовать ноги, то тут на первый взгляд тема не такая, гм, актуальная. Но потом начинаешь размышлять, и таки да - попытки войти в жизнь после войны с такого необычного ракурса - это где еще мы такое видели? В российском кино и про ВОВ? И здесь интересно уже развивать мысли про смысл жизни, ценность культуры, тело и душу, и т.д. и т.п.
Хорошее кино.
Если "Теснота" меня впечатлила прежде всего поднимаемой темой, и за это я готов был авторам целовать ноги, то тут на первый взгляд тема не такая, гм, актуальная. Но потом начинаешь размышлять, и таки да - попытки войти в жизнь после войны с такого необычного ракурса - это где еще мы такое видели? В российском кино и про ВОВ? И здесь интересно уже развивать мысли про смысл жизни, ценность культуры, тело и душу, и т.д. и т.п.
Хорошее кино.