Spieler1 | Мысли от 15.02.2018 14.02
Минувшим летом трёхкратный лауреат премии «Оскар» Дэниэл Дэй-Льюис («Моя левая нога», «Линкольн») официально объявил об окончании своей блистательной карьеры. Вдаваться в причины своего безапелляционного решения 60-летний англичанин, предпочитающий вести уединённый образ жизни, не стал. Вероятнее всего Дэй-Льюис просто устал и потерял мотивацию. Таким образом роль знаменитого кутюрье Рейнольдся Вудкока в любовной драме режиссёра Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить» стала его прощальным подарком зрителю. Для многих его выбор последней роли вызвал недоумение, всё-таки от одного из величайших актёров Голливуда стоило ожидать чего-то более масштабного. Так думали многие и они ошибались. В «Призрачной ните» ярый приверженец системы Станиславского играет вполне спокойного, впрочем, не без тараканов в голове, убеждённого холостяка, не способного смириться с чей либо властью над ним и его образом жизни. Последняя роль Дэй-Льюиса, как и сам фильм, во многом созерцательны. Необходимо внимательно следить за мимикой главного героя, за его движениями. Нужно привыкнуть к тому, что диалоги в ленте используются исключительно как вспомогательное средство. Если вы любитель медленного, старомодного кино, в котором, как и в пьесах Чехова во время чаепития рушатся судьбы героев, то вам и двухчасовая «Призрачная нить», и финальный аккорд сэра Дэниэла Дэй-Льюиса безусловно придётся по вкусу. Если же, вы напротив предпочитаете Дэй-Льюиса в образе импульсивного, хитроумного персонажа в духе «Банды Нью-Йорка» или «Нефти», в таком случае «Призрачная нить» скорее всего вас разочарует. На мой сугубо субъективный взгляд, Дэй-Льюис прощается с кинематографом очень красиво, оставаясь верным своим актёрским экспериментам до конца.
(Продолжение в комментариях)
(Продолжение в комментариях)






