grebnevpa | Мысли от 18.01.2018 15.00
Пересмотрел продолжение "Бегущего по лезвию", захотелось написать пост.
Фильм легко ругать за непонятного злодея, за сюжетные решения (как обошлись с единорогом из первого фильма, что за странная сюжетная канва в последней трети про борьбу за права).
Но отметить юмор - он вот такой, как я люблю. Когда герой замечает, что Рейчел клеилась к Декарту, ему персонаж Хукс отвечает, что это из-за личных вопросов, которые возбуждают, а потом она тут же задает ему личный вопрос, он ее отшивает. И спустя какое-то время персонаж Робин Райт тоже начинает таким же образом клеиться, он опять отшивает. Или шутка с выпивкой для собаки. Шутка, где реклама обращается к герою по имени, а потом оказывается, что это игра слов (Joe - парень).
Про визуальную составляющую говорить нечего, но сцена синхронизации девушек - наверное, одна из сильнейших для меня в году.
А еще конец. Вот я после первого просмотра не заметил, но это же отсылка (сознательная ли?) к Гаттаке. И тоже тема про разных людей, кто человечнее, кто сильнее.
Фильм легко ругать за непонятного злодея, за сюжетные решения (как обошлись с единорогом из первого фильма, что за странная сюжетная канва в последней трети про борьбу за права).
Но отметить юмор - он вот такой, как я люблю. Когда герой замечает, что Рейчел клеилась к Декарту, ему персонаж Хукс отвечает, что это из-за личных вопросов, которые возбуждают, а потом она тут же задает ему личный вопрос, он ее отшивает. И спустя какое-то время персонаж Робин Райт тоже начинает таким же образом клеиться, он опять отшивает. Или шутка с выпивкой для собаки. Шутка, где реклама обращается к герою по имени, а потом оказывается, что это игра слов (Joe - парень).
Про визуальную составляющую говорить нечего, но сцена синхронизации девушек - наверное, одна из сильнейших для меня в году.
А еще конец. Вот я после первого просмотра не заметил, но это же отсылка (сознательная ли?) к Гаттаке. И тоже тема про разных людей, кто человечнее, кто сильнее.





