Doc Faust | Мысли от 29.10.2016 23.52
Выходные заунывного "Диснея":
"В поисках Дори" - совершенно беззубый. Такое ощущение, что "Пиксар" в кои-то веки побоялся лишний раз психотравмировать детей, поэтому даже финальная главная угроза для героев совершенно неугрожающая. За 1,5 часа по большей части не сюжет, а сплошное сюсюканье для младшей группы детского сада: ути-пути какие у нас рыбки, ути-пути как они смешно разговаривают, ути-пути как все друг друга любят, сю-сю-сю! Тянут разве что подводные виды, да пара второстепенных персонажей с редкими шутками.
"БДВ" - Спилберг окончательно в моих глазах из великого таланта превратился в режиссера, который снимает академически выверенное проходное кино ради пары-тройки реально интересных ему сцен. Здесь, надо полагать, к ним относились мо-кап Райланса и пукующая Королева Английская. Не уверен, что последний момент столь был нужен в послужном списке человека, снявшего высадку на Омаха-Бич и монолог Шиндлера, но, наверное, каждый талантливый пенсионер имеет право сходить с ума по-своему.
"В поисках Дори" - совершенно беззубый. Такое ощущение, что "Пиксар" в кои-то веки побоялся лишний раз психотравмировать детей, поэтому даже финальная главная угроза для героев совершенно неугрожающая. За 1,5 часа по большей части не сюжет, а сплошное сюсюканье для младшей группы детского сада: ути-пути какие у нас рыбки, ути-пути как они смешно разговаривают, ути-пути как все друг друга любят, сю-сю-сю! Тянут разве что подводные виды, да пара второстепенных персонажей с редкими шутками.
"БДВ" - Спилберг окончательно в моих глазах из великого таланта превратился в режиссера, который снимает академически выверенное проходное кино ради пары-тройки реально интересных ему сцен. Здесь, надо полагать, к ним относились мо-кап Райланса и пукующая Королева Английская. Не уверен, что последний момент столь был нужен в послужном списке человека, снявшего высадку на Омаха-Бич и монолог Шиндлера, но, наверное, каждый талантливый пенсионер имеет право сходить с ума по-своему.






