Doc Faust | Мысли от 10.10.2016 21.49
"Коллектор" - тот случай, когда от бегства из зала за минуту до титров кино не только не потеряет, но даже и выиграет. Потому что финал здесь, на мой взгляд, не только логически не вытекает из всего предыдущего действа, но и ставит на нём жирный крест. Т.е. смотришь на то как титры побежали и думаешь: "И зачем Хабенский так старался целый час? И зачем были все эти повороты? Зачем нужно было нагнетать? И ведь хорошо старался/неплохо поворачивали/нормально нагнетали. Но смысл-то какой был? Ведь всё равно в конце вот это вот". Вроде как-то и неплохо, но, неужели, так сложно было немного напрячься и родить нормальный финал? Даже если бы главным злодеем оказался курьер по доставке навоза под музыку "Hello, Zep!" и то б уместнее бы смотрелось.





