1 комментарий
- Интрига завтрашнего дня
Чего ты будешь стоить, оставшись наедине с судьбой? (с)
Джим Беннет ведет двойную жизнь. Днем он примерный учитель, вечером же превращается в страстного игрока. Джим не может жить без риска и в один момент ставит на кон все, что у него есть, включая собственную жизнь.
Руперт Уайатт не задерживается в одном жанре надолго. Режиссер постоянно экспериментирует, ищет, как и главный герой «Игрока» то, что принесет ему самые яркие и незабываемые эмоции.
Изящно и тонко прописанные персонажи и непростые диалоги сразу же выдают участие в проекте оскароносного Уильяма Монахэна. На пару с Джеймсом Тобэком они переписали хорошо известный в США и мало знакомый зрителям в остальном мире – «Игрок» (1974г.). Осовременили, сделали мотивы героев более острыми и развили маниакальное желание к игре до предела. А главное сочинили острые диалоги, которые Беннет ведет с учениками и кредиторами, дали герою шанс на исправление и не стали оставлять открытого финала. Авторам с легкостью удалось передать эмоции и азарт, которые испытают игроки. При этом вроде, как главная интрига картины подается, как само собой разумеющееся событие, которое никак не затрагивает людей, сидящих в кинозале.
Марку Уолбергу очень повезло, что ему достался такой образ. Актеру пришлось сильно похудеть. А как это отразилось на образе и в целом на актерской игре, и говорить не приходится, все это видно с первых же сцен картины.
Джон Гудман давно доказал, что не умеет плохо играть, появляясь даже в эпизоде он, обычно запоминается лучше главных героев.
Бри Ларсон и Джессика Лэнг, хоть и служат только ступеньками в длинной лестнице жизни героя Уолберга, все равно смогли очень достойно изобразить своих героинь. Хотя их образы совсем необязательны, но куда же без женщин, тем более в картине о больших ставках.
Насыщенный музыкальный ряд позволяет авторам картины еще больше закрутить сюжет и направить зрителей в нужном направлении.
«Игрок» - своего рода биография современного человека. Каждый из нас ищет свой «наркотик», то, что придаст его обыденной и скучной жизни новые краски, эмоции…
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.